Мечты сбываются - 1

Здорово, когда хотя бы у кого-то сбываются мечты.
Можете порадоваться за меня - мечты сбываются у меня. Вот их немалый перечень:

1. Я хотел вернуться к изучению английского. К сожалению, в свое время, когда я нашел эффективную методику, я не прошел весь курс (это примерно уровень иняза за 1 год).

И вот я вернулся к этому проекту.

2. Причина того, что я не довел дело до конца в прошлый раз,  была недостаточная мотивация.
Теперь мечта сбылась - у меня появилась устойчивая мотивация - издание выпусков, в которых я рассказываю,  как идут мои дела на поприще освоения иностранного языка. Книга (серия)  продается, не бесплатная - мотивация вполне материальная.

3. В моих планах было издание продолжения одной книги (что на картинке) с названием - Новые приключения английского. Это стало возможным, пусть в другом формате  теперь у меня нет проблем описать продолжение приключений в серии, которая сейчас достаточно быстро издается.

Продолжение следует.


Рецензии