Первые стихи

Тогда была осень,
И лист облетал.
Любил тебя очень,
И глупо молчал.

С таких простеньких строчек начинались первые стишки, рожденные в моей голове.
Я всегда был практиком, внимательно прочитав книжечку, сразу искал применения полученным знаниям. Так было и в пятом классе, когда папа привёз мне книжку
Жуль Верна. Дети капитана Гранта. После чего по географии у меня пошли сплошные пятёрки .
 Всё повторилось  и после окончания восьмого класса, когда я впервые ознакомился с книжкой как надо писать стихи.
В следующий  учебный год ко дню учителя одна отличница опубликовала, их в школьной стенгазете дополнив своими рисунками. А еще через год  я впервые поехал в колхоз, там моему творчеству открылся необузданный  простор. Время и место совпали сочинительство стихов набрало обороты и потекло бурной рекой.
 
Эдик и Валя лук поливали,
В высоковольтную струйкой попали,
И пригвоздило обоих к земле.
Не различить их в сгоревшей золе.

Вася работать стога мётчиком взялся,
К стогу навек Вася сам приковался,
Прыгнул с верхушки с разбегу и, оп.
На вилы сел он как на кол холоп.

Когда я вернулся  домой, у меня оказалась полная тетрадь, исписанная подобными стишками.
Когда  я показал их братику, он сразу стал их старательно записывать. Но после моего заявления ,что это всё написал я сам он тут же демонстративно изорвал всю свою тетрадку. Я до сих пор не знаю ,почему брат не признавал меня писателем.


Рецензии