До и после пандемии 1-5 Роман

До и после пандемии

Роман

Часть 1. Джоан. Отдых по обмену

Глава 5. Знакомство с семьёй Моники

    За несколько будничных дней проделана большая работа: я стала студенткой-спортсменкой, а главное – всё будет оплачено из фонда самого университета. Но ещё у нас произошли большие перемены в семье, тучи надвигающегося страха остались позади. Отец выбрал хорошую машину «Лексус», а главное – с маленьким процентом, с небольшой месячной оплатой, и большой плюс – бесплатный сервис по мытью автомашины и гарантия в ремонте на пять лет. Он уже зарегистрировался в копанию Убер и даже один день там поработал, а когда пришёл домой уставший, мне стало его жаль. Отец, имеющий два высших образования, – и должен крутить баранку целый день! Но когда он высыпал на стол изо всех карманов наличку разными купюрами и показал, как много оплаты поступило на кредитную карточку прямо в банк, то мы все успокоились. Мама же открыла бизнес «Отдых по обмену» вместе с Моникой, которая обычно заезжала за ней, доброжелательно настроенная, и отвозила на работу. Наша жизнь закрутилась колесом занятости, и лишь по вечерам мы могли пообщаться.
    В пятницу к концу рабочего дня Моника сказала матери, что приглашает всех на шашлыки на дачу, хотелось бы познакомиться семьями. Когда мама объявила нам об этом, мы вначале запротестовали. Я говорила, что нужно потренироваться в теннис; отец же возражал с точки зрения дохода: «А как же мой бизнес? Пропущенный день – это, считай, порванный доход спустить в унитаз, как нам говорила Моника». Но потом всё же все решили не портить отношения с ней: ведь благодаря ей родители нашли работу, – и пойти в гости, так как, если бы не Моника, ничего этого могло бы и не быть. На столе лежала открытка с адресом и разъяснением, как доехать. В машине отца был навигатор, и мы в субботу выехали из дому, захватив с собой пару бутылок итальянского красного вина, и без труда нашли месторасположение их дачи. Подъехали к трёхэтажному дому.
– Вот это дача!.. – сказала я
– Да, я так и предполагала: у такой женщины, как она, я имею в виду – хваткой, должно быть что-то удивительное и уникальное...
   Когда мы припарковались у них на прапорти, так как ворота были открыты настежь, к нам навстречу вышла вся семья: Моника, её муж и двое детей – мальчик, вернее, юноша, в возрасте приблизительно семнадцати лет и девушка до двадцати лет, очень похожие друг на друга.
– Познакомьтесь, мой супруг сладкий Джон Леннон (John Lennon), – сказала Моника. Потом добавила: – Моя двойня, Джуан (Dzhuan) и Майкл (Michael).
   Я улыбнулась, подумала: «Ничего себе, подобрала все знаменитые имена, даже супруга» (Джон Леннон – британский рок-музыкант, певец, поэт, композитор, художник, писатель). Мне показалось, это нужно взять себе на заметку, но вслух сказала:
– Джоан обыкновенное имя, но я думаю, я его ещё прославлю.
   Все улыбнулись, а Моника добавила:
– Я всегда удивляюсь, как это молодые люди запоминают всё до самой точности, а особенно тебе, Джоан. Ты, видно, очень образованная молодая девушка, и я рада, что ты появилась в нашем кругу и разбавишь своим талантом и нашу молодёжь, а то они только и делают, что сидят и играют на компьютере, когда найдут свободное время.
   Сын Майкл обиженно улыбнулся и выпалил:
– Мама, а как то, что мы заканчиваем университет в этом году, и на отлично?
   Я удивлённо посмотрела на них: совсем дети... Или же спорт меня сделал выносливей и старше своих лет. Я не замечала разницы среди моих одноклассников, но здесь или чересчур выхоленные дети, или же тонкокостные.
– Ты прав, сынок, вы молодцы у нас, но вам не помешает знакомство с Джоан. Хотя она только окончила школу в Лос-Анджелесе, но уже разбирается во многом, а сейчас студентка медицинского факультета Гарвардского университета.
– Вот видишь, мама, я тоже хотел окончить медицинский, ты же взяла направление на финансовый. Но я не жалею, сегодня я получил на почту ответ, что меня принимают на работу в Нью-Йорк, так что твоя забота и ежечасный контроль закончились.
   Тут вмешался отец Джон Леннон:
– Что-то ты ершистым стал! Это потому, что теперь будешь зарабатывать свои деньги? Тебе ещё придётся многое пройти, чтобы понять жизнь, а жизнь ухабистая и тернистая, и не дай бог прожить её так трудно, как наши отцы и деды, благодаря которым мы сейчас живём в достатке... Но всё это без гостей. Пройдёмте в сад, там у нас уже подготовленное на шашлыки мясо и гамбургеры.
    Мы прошли в сад. Помимо многочисленных насаждений там был большой бассейн и джакузи. Начавшийся было раздор в семье вначале нас угнетал, но вскоре мы об этом забыли, потому что дальше было интересно, вкусно, и мы разговаривали с ними, как будто бы давно их знали. Плескались в бассейне, находились все вместе в горячем джакузи... Не хотелось уезжать, но уже темнело, и всё же мы попрощались и уехали, однако не пустыми. Несколько корзин с яблоками, грушами и персиками увозили с собой. По дороге я уснула, а проснувшись уже на паркинге нашего дома, сразу заметила, что нас ожидает сосед Марк Хармон (Mark Harmon), который помог нам поднять корзины. Мама пригласила его на чай, и он не отказался. Потом она подала чай, я же достала печенье и помыла персики. Видно было, что Марк не хотел уходить, вероятно, желая узнать, где мы были целый день, хотя догадывался, что с Моникой.


Действующие лица:

Главная героиня романа – Джоан Нельсон
1. Отец – Джордж Нельсон (George Nelson)
2. Мать – Джессика Джеймс (Jessica Jaymes)
3. Сосед – студент 4-го курса Марк Хармон (Mark Harmon)
4. Тренер Томаз Рабело (Thomaz Rabelo – coach, trainer)
5. Капитан женской теннисной команды Елена Иванова
6. Риэлтор – Моника Беллуччи (Monica Bellucci)
7. Супруг Моники – Джон Леннон (John Lennon)
8. Дочь Моники – Джуан (Dzhuan)
9. Сын Моники – Майкл (Michael)

1. Глава http://stihi.ru/2019/10/29/6329
2. Глава http://stihi.ru/2019/11/04/7109
3. Глава http://stihi.ru/2019/11/18/9819
4. Глава http://stihi.ru/2019/11/15/8613
5. Глава http://stihi.ru/2020/05/30/7887


http://stihi.ru/2020/05/30/7887
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2020
Свидетельство о публикации №120053007887


Рецензии
Глубоко копнули по теме. Хорошая работа, интересная.

Александр Савостьянов   10.08.2020 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо!Александр!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   10.08.2020 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.