Божия воля

– На все есть воля Божия, – говорил рыбак, сидя на берегу моря, – сети порвались, лодка прохудилась. Но, видно, так Богу угодно.
Приходила его жена.
– Нам кушать нечего.
Приходили его дети.
– Нам кушать нечего. И не знаем мы, как пищу добывать.
Прибегала его собака, тощая собака. И скулила.
А рыбак только руками разводил.
– На все воля Божия!
Смилостивился Бог, спустился к рыбаку в виде ребенка.
– Дяденька, – говорит ребенок, – я кушать хочу. Накорми меня.
– Не могу, – отвечает рыбак, – нет у меня рыбы. Сети мои порвались, и лодка прохудилась. Но, на все есть воля Божия!
– Так, почини сети, лодку замажь и выйди в море. Ведь нет у Бога других рук, кроме твоих.
– Может это и так, – говорит рыбак, – но я этого еще не могу понять. Видно, и на это понимание, есть воля Божия.
И на этот раз смилостивился Бог, дал рыбаку понимание.
На следующий день вышел рыбак к морю, присел на берегу и говорит.
– Да, нет у Бога рук других, кроме моих. И сети надо чинить, и лодку править, и в море выходить. Вот, только лениво мне. Видно, и на то есть воля Божия!


Рецензии