Десять дней забравших мою душу

   

     Глава 1

               
                Утром проснулся, как обычно, около шести утра. В настежь распахнутое окно доносился монотонный шум прибоя. Волна  неотвратимо накатывает на песчаный берег, вылизывая мелкую гальку и отступает, уступая очередной волне игры с кромкой галечного пляжа.  Поднимаюсь с кровати. На полу у окна небольшие лужицы, видимо ночью прошёл краткий  летний ливень, а я и не слышу бестолковый, не закрываю окошко.  До пляжа нашего небольшого кооператива рукой подать всего -  то сто метров, не более. В бухте метров за двести пирс и стоянка для катеров и яхт нашего элитного посёлка, который мы сами и прозываем Сиротский хутор. Я видимо один из немногих, кто попадает сюда волей случая, именуемого фортуной, которая повернулась ко мне передом, в нужное время и нужный час. Думаю грешным делом, что «везуха» такая случается, только когда в тёплой компании  байки травят, но видимо и в жизни такое случается правда крайне редко. Так называемый шанс на миллион, не более того.
         Не ожидаю я его ветреного, а он сам «сусам»  является ко мне на тарелочке с голубой каёмочкой,  пожалуйста - я перед вами берите - не хочу.  В общем, и в частности выигрываю  нежданно  в лотерею тридцать миллионов  в  2014 году и решаю,  что раз такой случай мне представляется,   прожить остаток жизни, как белый человек,  не думая о хлебе  насущном  на день завтрашний. Жена, с которой я давно в разводе, слышит о моём богатстве и тут же
                - Мишенька  давай я со своим барбосом разведусь и вновь с тобой сойдёмся. -
 И битых полчаса меня убеждает, что только меня единственного,  она Горемыка и любит до сих пор  страстно и  беззаветно. Отшиваю её культурно и требую забыть меня навсегда,  как страшный сон. Номер на мобильнике меняю, Чтобы не смогла донимать  разговорами пустыми. Жена моя бывшая, выйдя за меня замуж, хочет всего и разу, но в жизни такого не бывает, или крайне редко, ну как со мной.
 Дочь растёт, учится в МГУ,  выходит затем замуж за американца,  и улетает в штат Калифорния - навсегда. Звонит два раза в год на мой день рождения и Новый Год . С мужем живут ладно,  не бедствуют,  счастлива одним словом.
                Подхожу к будущей безбедной жизни обстоятельно, не тороплюсь,  всё просчитываю.   Покупаю в Крыму две квартиры двухкомнатные, в элитном посёлке у самого моря в одной сам буду жить поживать,  вторую планирую сдавать приезжим курортникам. Покупаю с помощью русского посредника яхту в Финляндии, небольшую двенадцати метровую,  но с полным фаршем, ходкую, верткую. Квартиру в Москве, которую получаю от Минобороны, за доблестный труд,  решаю сдать и нахожу приличных людей квартирантов. Следом в салоне приобретаю крузак новёхонький. Обставляю квартиры мебелью приличной и начинаю жить жизнью восточного набоба, во всяком случае так мне кажется. Сдаю свободную жилплощадь не бедным клиентам.  Вожу по их желанию,  на яхте своей,  на рыбалку или прогулки морские. Деньги капают неслышно ко мне в карман, получай не зевай. Не бедствую, слава богу. Про работу свою ответственную на оборонном предприятии ПЯ 000главным инженером забываю,  как страшный сон, раз и навсегда. Да и до пенсии совсем недолго, всего то девять лет.
              Со слабым полом проблем не возникает. Кто, видя во мне богатенького Буратино, тропинки любовные ко мне протаптывает. Иные женщины  просто отрываются, подавай им непременно  курортный роман с чужим мужиком. Правда молоденькие девушки,  как правило, мимо меня проходят, словно не видят в упор и я не обиде всё - таки пятьдесят второй од стучится  ко мне упрямо,  желает примазаться к тем,  что я проживаю. Итак мне пятьдесят один полный год   рост сто восемьдесят два сантиметра,  возрастного жирка совсем чуточку, так пару тройку  килограммов всего - то. Занимаюсь зарядкой бегаю по два километра по утрам ежедневно ,  плаваю в море. Волосы на голове,  седые,  почти сплошь, усы небольшие цвета спелой  пшеницы.  Глаза голубые.  Если коротко, то я своим видом  доволен,  за лето загораю, и выгляжу,  как негр, в жаркой Африке лишь белая полоска тела,  что под  плавкими, позволяет причислять себя к белой расе.  Зовут Михаил, отечество Семенович фамилия Ольхович.  Белорус  я одним словом. Правда русский по духу,  а как иначе, в Москве рождаюсь и там почти всю жизнь, до Крыма, проживаю и работаю, до того самого счастливого события в моей жизни.
                Лениво иду на кухню включаю кофе машину,  готовлюсь к ежеутренней чашечке кофе.  И только к тостеру тянусь за кусочком хлеба прожаренным, звонок на сотовый напевает,  возьми трубку.
             -  Слушаю Ольхович.-
            Нежный девичий голос в ответ на моё сухое слушаю, выпевает  голосом приветливым.
               -  Здравствуйте уважаемый  Михаил Семёнович,  извините за столь ранний звонок. –
              -  Татьяна вас беспокоит в столь ранний час. -
              - Можно ли у вас комнату снять для двух девушек симпатичных. -
              - Отзывы о ваших гостевых квартирах и о вас лично, просто замечательные.               
            - Хочется отдохнуть от надоевшей столичной жизни, Пробок и воздуха, со вкусом выхлопных газов. -
Отвечаю, что к сожалению,  в двухкомнатной квартире обе комнаты заняты,  постоянными клиентами. Пока свободна комната в квартире в которой живу сам, если этот вариант вас устроит и я вас не стесню, то пожалуйста милости прошу приезжайте.
Девушка мгновение молчит, затем выдаёт на гора.
            - Мы согласны,  при условии,  что вы  уважаемый к нам приставать не будете. -
        Слышно,  как негромко смеётся её подруга.  Понимаю,  что на до мной посмеиваются, подшучивают и осмелев отвечаю:
           -  Приставать обещаю, правда,  по разрешению вашему.
           - Сразу видно порядочного человека - отвечает девушка.
           - Надеюсь,  мы с вами поладим. –
           - Приедем через пять дней,
           - Вы можете встретить нас  в порту?
           - Проезд естественно оплатим.
           - Если можно, то по льготному тарифу -  вмешивается второй женский голос,  и мы все трое смеёмся непроизвольно.
Через пять дней встречаю  самолёт Москва  Симферополь иду не торопясь в  зал прилёта, подхожу к выходу,  жду моих клиенток.  Минут двадцать спустя,  появляется ослепительно красивая брюнетка с глазищами голубыми, ищет взглядом,  кто же встречающий? Фигурка изумительная, талия осиная ножки прямые стройные,  как говорится от ушей, попа упругая, глаз не отвести от брюнетки, слюной можно захлебнуться от восторга.
Затем показывается вторая красавица, светло - русые густые волосы, убраны  в конский  хвост. Белоснежное лицо, кожа  кровь с молоком, правильной классической формы лицо с небольшим носиком, а ля русская красавица. Проглатываю слюну в пересохшем горле и машу им рукой, я просто уверен,  что это они  - мои жилички. Помогаю катить  чемоданы к машине. Стоим у машины, смотрим,  друг дружку и наконец, представляюсь:
             -  Михаил Семёнович Ольхович.  –
Брюнетка берет инициативу в свои руки и отвечает чарующим голоском
             - Татьяна, можно,  не всем конечно, но для вас просто Таня. -
             - Варя – улыбаясь, -   произносит вторая девушка.
             - Заводи машину великий Нептун, очень поплавать в море хочется. –
          Предлагаю купить продукты, в Симферополе они дешевле,  у нас в посёлке цены кусаются, словно бультерьеры на боях собачьих. Покупаем всё,  что надо  на всю неделю и едем прочь из города душного к морю, чистому воздуху и безоблачному  небу,  в наш кооператив.   Охранник машет мне рукой, поднимая шлагбаум.  Все трое тащим чемоданы и продукты в квартиру, показываю девушкам их комнату.  Небольшая комната правда, четырнадцать метров квадратных,  но уютная, так я считаю. Двуспальная кровать, шкаф купе во всю стену,  несколько приличных картин, за которые не стыдно, как говорит мой знакомый художник, торшеры,  прикроватные тумбочки,  зеркало,  правда небольшое. Правда зачем таким девушкам большие зеркала,  любую спроси особь мужского пола, как выгляжу и тут же получишь ответ Вы  прекрасны спору нет. Приглашаю девушек на кухню выпить  с дороги чаю с тортиком,  который я покупаю в городе, пока девушки по магазинам ходили. Девушки просят полчаса, чтобы привести себя  в порядок после дороги. 
               Хлопочу на кухне, нарезаю сыр пармезан, вытаскиваю из морозилки сливочное масло, на скорую руку готовлю салат из помидоров, брынзы, болгарского перца и огурцов. Заправляю оливковым маслом и сухариками, те, что к пиву.  Достаю из ниши, на двери холодильника, бутылку крымской мадеры. Девушки плещутся под душем,  о чём - то  щебечут, смеются и болтают, перебивая, друг дружку. Татьяна выходит к столу в белоснежной блузке приталенной, Груди  полные, упругие стремятся при каждом вздохе Татьяны вырваться наружу из тесной  темницы, женской рубашки, донельзя коротенькой, голубеньких шортах, на стройных крепких ножках, спортивные полукеды бежевые, украшенные тиснёными ромашками. Варя чуть позади,  всего на шаг, толстая пшеничного цвета коса нарочито брошена  на грудь, шевелится при ходьбе, как живая. Свободная футболка с изображением грациозной кошки.  Круглую попку обтягивают тончайшей кожи шорты, на полных модельных ножках лёгкие парусиновые  тапочки  с вышитыми гладью божьими коровками. От её глаз с зеленоватыми зрачками трудно оторвать взгляд.
               
           Приглашаю к столу.
                - Надеюсь,  любезный хозяин не включит завтрак в стоимость нашего проживания - воркует Татьяна.
                - Хватит Таня -  улыбаясь,  просит подружка,
                - Она без приколов и минуты не проживёт. –
 Таня,  скорчив виноватую мину на лице,  просит прощения за глупую  шутку.
 В  одиннадцать часов  утра уходят на пляж поплавать. Уточняю, умеют ли она плавать? Обе почти разом поднимают большие пальцы из сжатых в кулачок ладошек. Выдаю им,  сам себе при этом удивляюсь,  личный пляжный зонт,  сам тащу его на пляж и закрепляю в специальном устройстве. Ещё раз предупреждаю о коварном солнце Крыма и ухожу подкрасить свою яхту.
Крашу яхту,  а перед моими глазами мои жилички.  Таня с длинными стройными ножками сидит передо мной за столиком кухонным.  Нога закинута за ногу. Чуть покачивает ножкой вверх вниз вверх вниз. Варя  рядышком.   Круглые белые коленки плотно сведены вместе, талия  девичья переходит в круглую попку, хоть сейчас на конкурс,  в Бразилию,  на звание мисс бум – бум. Так проходит четыре дня.  Девушки плавают и я иногда с ними за компанию. С палубы яхты  любуемся на дельфинов, ловим ставридку. Рядом  с такими девицами  забываю о своём полтиннике (лет).  Моюсь два раза непременно, чтобы не пахнуть  старым козлом, проживая в одной квартире с такими красавицами.
                Сосед как -  то видит меня с моими клиентками, незаметно для девушек поднимает вверх оба больших пальца, выражая восхищение,  крутит головой, чешется, как шелудивый примат и напрашивается вечером  в гости. Отвечаю, что очень занят делами сегодня, уверен, завидует мне и к гадалке не ходи.
                Каждую ночь. кроме дневных прогулок,ходим в открытое море, купаемся в одиночестве. Только море и небо над нами, с мириадами белесых  звёзд.   
                Татьяна смелее подружки, на второй день уже купается топлес. Между  ножек тряпица на завязочках, в виде розового сердечка, размером семь  на шесть сантиметров может чуточку больше. Варя та стесняется, купается во вполне приличном мини. Наплававшись,  спим, я в каюте, девушки под навесом из брезента, на корме.  Ловим  рыбу,  вечером жарим  на масле в кляре, запивая белым холодным  вином. Так пролетают  в одно мгновение четыре дня.
                Поздно вечером сижу у компа в шортах, просматриваю новости,  затем болтаю по скайпу с приятелем. Дверь моей комнаты открыта сквознячок приятно холодит тело.  Неожиданно чуть скрипнула дверь в комнате девушек,  не поворачиваюсь, чтобы не стеснять девиц. Затем слышу, стучат негромко каблучки по ламинату и ко мне всё ближе и ближе.  Изящная ладошка  мне на плечо ложится.  Чудесный Танин голосок произносит:
 - Уважаемый Михаил Семёнович,  мне поговорить с вами надо, время не терпит. –
          Поворачиваюсь крутанувшись в кресле к Тане лицом и не могу ни вдохнуть,  ни  охнуть. Таня стоит передо мной рядышком, совсем рядышком. Пальцем прикоснуться легко, не говоря уже о руках жадных. Таня  стоит на своих туфельках шпильках, из одежды лишь прозрачная синяя,  цвета летнего вечера, коротенькая рубаха.  Груди налитые ( острые пики молодых гор)  дерзко торчат,  соски крупные  - розового жемчуга, просят поцеловать их нежно.  Рубаха  трусики кружевные, белоснежные прикрыть пытается, но не может, короткая. Глаз нахальных, голодных отвести не могу,  и разум меня покидает, только  усилием неимоверным машу головой и  бормочу себе под нос.
           - Рассказывай, что случилось? –
           - Михаил Семёнович - Я видимо  вас пугаю, подкрадываюсь  к вам  неуслышанной.-
           - Такая уж я неловкая сегодня, простите бога ради. Начинаю понемногу приходить  в себя.-
           - Прошу вас Татьяна присядьте я вас слушаю. -
           - Нам срочно нужны деньги –
           - Много денег,  жилье продать не можем, служебное.-
           - Нам с Варей нужно триста пятьдесят тысяч рублей.-
           - Понимаю, что вы огорошены просьбой от малознакомых девушек . –
           - Предлагаю вам, как говорят евреи гешефт, который мы можем обсудить.  –
           - Вы даёте нам триста пятьдесят тысяч, мы же обещаем вам свою любовь  в оставшиеся десять дней нашего отпуска. –
           - То есть,  любой ваш каприз,  и желания мы исполним (постараемся выполнить на высоком уровне).
           - Я деваха порченная, будете иметь такую, как есть,  а вот Варенька подарит вам свою непорочную девственность.  –
           - Вы будете иметь честь лишить её невинности. –
           - Михаил Семёнович  ответ мне нужен немедленно. –
           - Мы вам предложение делаем на грани фола, но смею заверить, мы с Варей не девки, что на Тверской стоят, и ко всякому в машину прыгают.-
           -  Можно я вашего ответа подожду рядом с вами, мадеры вашей на халяву выпью ожидая ответа на наше предложение.


Рецензии
Интересный "оборот" -- ... и отступает, уступая очередной подступавшей волне...
Крутое начало))))
Сорри за природный сарказм))), так в таланте Вам не откажешь!!!

Станов Алексей   21.05.2022 10:14     Заявить о нарушении
Алексей,привет и лучшие пожелания во всём и всегда. Спасибо за прочтение и отклик.Предложение и правда дурацкое.Грешен; иногда, как Остапа несёт. Исправил конечно. Спасибо.
Рогач В

Владимир Рогач   21.05.2022 22:07   Заявить о нарушении
Суров я, иногда))) но справедлив))))

Станов Алексей   22.05.2022 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.