Бонус судьбы

   Я не подарок - это точно!!! Я не буду лицемерить, только потому-что это делают все остальные, кто тебя окружает… не буду говорить, что что-то на тебе хорошо сидит только для того, чтобы тебя порадовать… не буду лгать, что ты правильно поступаешь, если это не так, иначе мне грош - цена, как другу... Я не обещаю, что со мной будет легко... Со мной очень сложно, я в этом уверенна... Но, если я скажу, что ты выглядишь отлично, на тебе хорошо сидит этот костюм и делаешь ты все правильно... можешь быть уверен, что так я и думаю... Я не подарок!!!....
 
   Возможно, однажды ты подумаешь: "- Господи, как с ней сложно! Дай мне сил остаться, а не уйти!"... Я не буду прятать кроссовки, чтобы не ушел… Не буду открывать дверь, чтобы ушел… Просто, приму твой выбор… Это твоя жизнь, а я всего лишь ее часть… Значит, и решать тоже тебе… И, если ты найдешь силы принять все, как есть и остаться... Помни... Я не подарок!!!... Все ещё хочешь меня любить?... Люби, если осмелишься... Но, люби, такую, какая есть... Не нужно меня придумывать... Я не подарок!!! Я не строю ни воздушные, ни песочные замки, потому-что все это фальшь... Я не обещаю, что завтра будет лучше, чем сегодня, потому-что не могу этого обещать... Я не обещаю, что никогда тебя не разлюблю, потому-что мы оба знаем, так случается... Могу сказать только одно... Сегодня ты мне дорог такой, какой есть, не придуманный... Не знаю, много это, или мало, но это именно то, что я сейчас думаю, что я сейчас чувствую... Я могу показать тебе свой мир, могу пустить в него, без лжи, без фальши, без обещаний... Только не нужно его переделывать… Как же тогда?...  Мы можем создать наш, новый мир, при этом не перекраивая свой собственный… Идти друг другу навстречу, оставляя для себя свое место, где можно спрятаться, когда больно, или обидно… Без этого не бывает…

   Я не хочу ничего придумывать, чтобы выжить... Хочу жить в реальном мире с реальными людьми... И, если ты думаешь, что я не умею мечтать... Я умею мечтать, умею радоваться, умею страдать и испытывать все остальное... Я всему по чуть-чуть научилась, при этом,  не отрываясь от действительности... Хочешь разочароваться?... Я помогу, чтобы потом случайно не стать виноватой в твоем выборе… Или, в том, что ты нарисовал меня, а не увидел… Мне никогда уже не стать кристально-чистой и идеальной, без прошлого… Я не буду глупо хлопать ресницами и делать вид, что ничего не понимаю… Не буду разыгрывать слабость и падать в обморок при слове «мышь»… Я с прошлым, и оно воспитало меня дерзкой и сильной… Мне никогда уже не стать глупой и наивной… Не смогу….  Даже, ради тебя… Я с прошлым, с расплавленными надеждами и единственным наивным желанием – быть счастливой… Ты думаешь, что со мной слишком легко… Ищешь, в чем подвох?... Я объясню… Легко, именно потому, что я с прошлым и научилась не усложнять там, где это не нужно… научилась понимать то, что понять невозможно… На самом деле, не обольщайся… Со мной не легко… Иногда тебе будет казаться, что ты меня не понимаешь… это и не нужно… достаточно меня просто видеть и знать…
 
   Ах, да и конечно главное – верить… Иногда, мне нужно будет побыть одной и я попрошу просто меня не трогать какое-то время… Не нужно чувствовать себя виноватым, или считать, что я разлюбила… Ничего не случилось… Просто каждому из нас иногда нужно подумать в одиночестве, в тишине… Это разговор с собой, при котором не нужны слушатели… Я даже это научилась понимать… Если тебе это понадобится, не нужно затевать никчемные ссоры, просто скажи и я оставлю в покое… Я с прошлым, и оно многому меня научило… Считаешь, что мы разные… Да, мы разные… В этом вся прелесть жизни… Одинаковые не дополняют друг друга… Одинаковые делят одиночество на двоих… Как иначе?... Это как-будто жить с самим собой, просыпаться с самим собой, любить самого себя… Тогда, зачем еще кто-то?...

   Всё еще хочешь любить?....  Люби, если осмелишься… только не нарисованную, а такую, какая есть… И, помни… Я далеко не подарок!!! Я просто офигенный бонус судьбы...!))) Здесь и сейчас…
 


Рецензии