Украденная история
И только запах свежего кулича остался навсегда.
Апрель проник в комнату незаметно, беззвучно, как кошка. А вместе с ним и мой любимый праздник. Мой любимый запах. Я в белой сорочке с кровати и бегом по коридору. В кухне меня встречает Мамина спина, красное платье в крупный горох и хриплый голос радио.
-Еще не готово. Иди умойся сначала.- Мама положила свою большую теплую ладонь на мою маленькую, нерасчесанную голову.
Ледяная чистота смыла последние следы сна с моего лица. И вот я лечу по ступеням через одну, две. Папино негодование и мамины громкие возвраты с каждым этажом становятся все тише.
-Ну что же ты, Шура, делаешь! Что люди-то подумают! На всю улицу ароматы!
В глубине души папа, конечно, как и я, очень любил свежевыпеченный плод запретного праздника. Но Партия этих теплых чувств, к сожалению, не разделяла.
По дороге в школу я чувствовала, как туго связанные хвосты моего кружевного передника воспитывали мою осанку, а грузный ранец на спине не давал мне витать в облаках. Вот только апрель хотел играть и смеяться.
Скорее бы большая перемена. Мне мама завернула с собой немного кулича.
Я мчусь в рекреацию к дальнему окну, что прямо напротив кабинета старших классов. И вот, ищу глазами милое лицо. 10 Б сегодня сам не свой. Все что-то очень живо обсуждают. Я слышу только обрывки, бессвязные слова. Две девочки в обнимку плачут. Вдруг мое сердце начинает стягивать жгутом.
Мы были друг другу теплым взглядом в утренней толпе. Светлой улыбкой украдкой в столовой. Без слов, имен, занудных разговоров. Мы любили друг друга просто так.
Я стояла у окна, облокотившись спиной на подоконник, когда в меня бесцеремонно врезался школьный звонок. Все было неважно. Я продолжала стоять без движения, опустив голову вниз и наблюдая за тем, как мамин кулич впитывал соленую влагу моей безудержной тоски.
-Эй, ты чего, пошли, - кто-то неожиданно схватил меня за плечо. Я медленно подняла голову и в расплывчатой фигуре узнала Тоню.
-Пошли, а то от химички влетит.
Свидетельство о публикации №220053000177