Эпитафия

                Моей матери Е.В.

Не встанешь, не молвишь, не сделаешь жест.
Над чёрной могилой цветы, свечи, крест.
И крест над моей сиротливой  судьбой,
Над чёрным полуднем, над чёрной землёй.
Берёзка поодаль, слезя тихо грусть,
Сронила зелёные пряди на грудь,
Поникла, сдвигая к ногам своим тень.
Застыл в неподвижности мрачный мой день,
Чтоб снова явилась минут быстротечность.
В чертоге Господнем да будет нам вечность.
Молитвой стяжаю тебе упокой,
В душе ожидание встречи с тобой.
К молитве улыбкой твоею сквозь тучи
Слезы моей след греет солнечный лучик.

Станица Красногорская 2016 г.


Рецензии
Молитвой стяжаю тебе упокой,
В душе ожидание встречи с тобой. (С)

Вы молодец, согласна с Вами, Иван, именно так!
Как же хорошо, когда человек верит и знает,
что впереди Вечность, а значит будет встреча!
Света и Радости Вам!
С уважением и радушием,

Валентина Столярова 2   31.05.2020 14:41     Заявить о нарушении
Валентина, благодарю от всего сердца, за доброе внимание к моим стихам. Кстати, только что прочёл Вашу житейскую историю "Русская душа", по возможности вернусь ещё к ней и другим Вашим вещам, но уже сейчас тронуло то,что у меня с Вами, так сказать, похожий формат трудного военного и послевоенного детства, юности, молодости.
С уважением и теплом души

Иван Варфоломеев   31.05.2020 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.