СУКА

С.У.К.А.

Время не лечит, оно дает только понимание и иногда прощение…

Дверь кабинета распахнулась, и вошел молодой парень, я оглянулась и замерла.
-Здравствуйте, мне нужна справка, что у меня нет задолженностей в библиотеке, - сказал он уверено.
-Проходите, давайте ваш «бегунок», - сказала я и посмотрела на него оценивающим взглядом.
  Странный смуглый паренёк, чуть выше 170 см, трехдневная щетина, одет как тинэйджер, в карих раскосых глазах уверенность, стрижка подростковая, в левом ухе прокол, но серьги нет. Под объемной курткой мелькнула кобура с береттой.  Молодой человек улыбнулся и протянул листок бумаги.
-Увольняетесь?
-Да, почти, перевожусь в другое отделение, сказали, что только через увольнение можно.
-Да, работа у нас тут странная, - ответила я, и, поставив печать, отдала «бегунок».
-Девушка, а вы тут давно работаете?
-Не совсем, а что вы хотели?
-Я не знал, что тут сидят такие красавицы, - улыбнулся он.
-А если бы знали, то, что было бы?- спросила я с серьезным видом.
-Я бы к вам в гости заходил, - улыбнулся он, - ну, я, пожалуй, пойду.
Он вышел и закрыл за собой дверь.
-Ну и зашел бы и, что дальше, - буркнула я, - обломаться захотел что-ли?
Дверь вновь открылась, и вошел Герман Петрович.
-Добрый день, Лея Сергеевна, тут парень забегал, вот его досье и приказ, он к нам в группу определён, оформите как можно быстрее, он скоро придёт, и как только закончите сразу с ним, в мой кабинет.
-Хорошо, Герман Петрович.
 Оставшись в своем кабинете одна, я подперла голову руками и посмотрела на приказ, «быстро оформить, ну и кто ты?» открыв досье парня, я пробежалась по данным «да ты мой одногодка, зелень пузатая».
-Да ладно, ну прям супермен, откуда, только такие вундеркинды берутся, - задумчиво произнесла я и вздрогнула.
  Рядом стоял этот самый молодой человек с документами, когда он вошел я так и не поняла.
-Что не подхожу?
-Это не моё дело, приказано вас оформить, а потом проводить в кабинет Синкра, - взяв себя в руки, строго сказала я, - присядьте пока.
  Забрав документы, я принялась за работу, парень присел на диван и с интересом наблюдал за мной. Через десять минут собрав все материалы в зеленую папку, я встала и направилась к выходу.
-Идите за мной, - кивнула я ему головой, проходя мимо.
-С удовольствием, - прошептал он.
Мы прошли по коридору и поднялись на лифте на третий этаж, пройдя в небольшой зал и свернув на право, мы остановись около двери. Я постучала, в ответ тишина, я ещё раз постучала, дверь автоматически открылась, щелкнув замком.
-Заходите, я вас ждал, - сказал Синкра.
Мы вошли в большой кабинет, и остановились около стола начальника.
-Садитесь, Лея Сергеевна, Наташа Михайловна завтра выходит на работу,  так что вы вновь в поля, - улыбнулся он.
-Хорошо.
-Этот молодой человек, вам в напарники определен, он с завтрашнего дня всегда рядом с вами, и да, у вас новое задание, на разбор полетов у вас два дня, вся документация в третьем кабинете.
-Но, Герман Петрович, у меня нет напарника, мне с ним работать нельзя, специфика работы другая.
-Нет, вы идете вместе, по крайней мере, на это задание.
-Ну, если только он, - я улыбнулась, с интересом измерив его взглядом.
-Даже думать об этом не стоит, он нормальный, - парировал начальник.
-Вы о чем?- вдруг спросил молодой человек.
-Ладно, Лея, Васим будет тебе помогать, тут уже всё решено сверху.
-Но, Герман Петрович, я, - начала, было, я говорить, но Васим меня прервал.
-Ты меня что, боишься?
-Ох, Васим, ну зачем так? – смущенно сказал Синкра, - Лея прошу не сейчас и не здесь!
Я, молча, посмотрела на Васима, потом на Синкра, сжала кулаки и опустила глаза в пол. «Я это запомню, каждому из вас!»
 Спустя полчаса началось обсуждение задания, в нашей группе были ещё три человека, Зуля, красавица и снайпер, Максим, водитель профессионал, Андрей, компьютерный гений. Сидя за большим столом, мы обговаривали каждый ход нашей операции.
-Я не смогу сделать это, - сказала я, - у меня за спиной будет Хасим.
-Я, Васим!
-Да какая разница, если ты должен будешь всегда находиться рядом.
-У тебя, что, навыков нет? – спросил Васим.
-Ребята вы ссоритесь, - рассмеялась Зуля.
-Нет, - резко в один голос сказали мы.
-Ага, прямо как муж и жена, четверть века, прожившие вместе, - сказал спокойно Андрей.
  Все рассмеялись, я посмотрела на Васима, почему он меня раздражает? Что со мной не так? Вот просто бесит и всё!
-Досье у всех есть? – спросил вошедший Синкра, - тогда приступим, - Лея ты приезжаешь в отель, тебя сопровождает Васим, Зуля, ты с Андреем на противоположном здании, Максим, когда подвезешь пару друзей, возвращайся на базу, у вас на всё про всё будет около двух дней.
-Я не смогу с новеньким, у нас с ним нет точек соприкосновения!
-Меня это не волнует, до десяти утра пятницы есть время, ищите, не найдёте, пойдёте так, - сказал Синкра, - или вас закрыть в комнате примирения?
-Нет, - огрызнулась я, - будем так искать.
-А что это за комната? – поинтересовался Васим.
-Тебе лучше не знать, - ответил скромно Максим.
-Ну, если всем всё ясно, то до завтра, у кого есть вопросы, задавайте.
-У меня вопрос, - в один голос сказали я и Васим.
-Вот и точки с запятыми полезли, - усмехнулся Синкра, - так же в один голос будете говорить или по очереди?
-Говори, я потом спрошу, - сказала скромно я.
-Нет уж, давай ты, мне интересно, что ты не поняла, - буркнул Васим.
-Хорошо, Герман Петрович, моя задача, увести объект на полчаса в комнату, что будет делать он?- я мотнула головой в сторону Васима.
-Он будет отвлекать даму объекта, вы должны будете четко развести их по разным сторонам отеля как минимум, на 50 метров друг от друга. Мы это уже обсудили, когда Андрей сконектит ноут объекта, вам сообщат, дальше действуете по ситуации, на ваше усмотрение, - сказал строго Синкра, - и без чудачеств, Лея это относится к тебе, последнее дело ты чуть не провалила.
-Я помню, - сказала я.
-Герман Петрович, эта пара не стандартная, - сказал задумчиво Васим.
-Да, вы правы, пара вообще странная, обратили внимания, как они смотрят друг на друга? А когда смотрят вокруг, их взгляд имеет странную траекторию, он смотрит на свою охрану, а она  на потенциальных соперниц, ох не ошибиться бы нам, - проворчал Синкра, - так всё, теперь все по домам, в пятницу с утра, этак в шесть ноль-ноль, жду всех тут и при полном параде!
Сидя дома, перелистывая досье на объект, мне бросился в глаза взгляд и улыбка человека стоявшего рядом с объектом. Взяв лупу, я стала рассматривать фотографии оперативников, сделанные накануне приезда странной пары.  Каждый раз, когда я присматривалась  к объекту, меня что-то настораживало. Я взяла телефон и позвонила Синкра.
-Добрый вечер Герман Петрович, кто делал фото?
-Ката, ты что? Время видела сколько, уже три часа ночи, все спят давно, - промычал Синкра.
-Слава или Женя? – коротко спросила я.
-Что ты увидела?- спросил уже бодрым голосом Синкра.
-Я с лупой смотрела, мне нужен фотограф у меня есть вопросы.
-Ката, все спят, - сказал серьёзно Синкра.
-Опять вы меня по-детски называете, я уже не Ката, я Лея! Но я про другое, они не те за кого себя выдают, - сказала я.
-Женька снимал, - коротко ответил Герман Петрович, - мы через полчасика приедем к тебе, завари кофе.
-Хорошо.
Дверной звонок чирикнул, приехали ночные гости. Открыв дверь, я даже не посмотрела, кто стоял за порогом, в квартиру стали входить люди.
-Вы что весь отдел привезли?- спросила я у Синкра.
-Почти, а зачем ты накануне усомнилась, да ещё ночью, они все злые, я их разбудил, ну почти все, есть один, кто обрадовался, - улыбнулся Синкра.
-Ну и кто этот смертный?
-Я, - сказал Васим вошедший в квартиру последним.
-Я так и думала.
-Ну, проходите как всегда в большую комнату и усаживайтесь удобнее, - сказал Синкра.
-Да, вы можете руководить и здесь, - сказала я.
Когда все устроились, я показала те моменты на фото, которые мне казались не стандартными.
-А ты права, здесь есть на что посмотреть, Женя, где видео, и еще фото, выводи на большой экран, будем смотреть, - сказал Синкра, рассматривая фото через лупу.
На телевизоре  подключенному к ноутбуку Жени, замелькали фото, потом пошла оперативная съёмка.
-Стоп, - крикнула я, - вот тут, смотрите, куда она смотрит, и как!
Женщина проходила мимо витрины магазина, но взгляд её был устремлён на девушку, стоявшую чуть в стороне. Она приспустила солнечные очки и оценивающим взглядом окинула молодую особу, разговаривающую по телефону около магазина.
-Вот, видите?
-Нет, что тут не так? – спросила Зуля.
-Женя покажи видео с объектом, - попросила я.
На экране вновь замелькали кадры, мужчина шел рядом со своей дамой, она держала его под руку. Высоко подняв голову, чуть задрав подбородок и отведя взгляд чуть в сторону, женщина излучала уверенность и надменность одновременно. Мужчина смотрел вперед на идущих впереди охранников, изредка бросая взгляд в сторону на проходивших людей.
-Ну, вот же, видите? Его взгляд оживает, когда он ловит то, что ему нравиться, вы видите?
-Да что  ты тут видишь? – сердито спросил Васим.
-Да, ты, верно, подметила, - сказал Женя, подойдя ближе к телевизору, на котором застыла картинка с видео файла, - вы, что реально никто не видите?
-Да что тут такого? – спросил Андрей.
-Да они ориентированы не туда! - рассмеялся Максим.
-Вот именно, - радостно воскликнула я, - вот именно, значит, мы всё разыграли не так, нужно пересмотреть план!
-Но как ты умудрилась это увидеть, - рассматривая фото, усмехнулся Васим.
-Что не так, не по зубам?
-Я молчу!- усмехнулся он.
-Герман Петрович, может, Васима в платье оденем? – рассмеялась я.
-Что? – возмутился Васим.
-Так, мои дорогие, давайте обсудим, кто пойдет в платье, а кто в штанах, - рассмеялся Синкра.
    К отелю подъехал белый лимузин, швейцар открыл дверь и подставил руку. Нежная дамская ручка слегка коснулась лацкана предложенной руки, асфальта коснулись две стройные, голые ножки на высоком каблуке, затем появилась леди. Короткие черные шортики и невысокий откровенный лиф, прикрывал белый, ажурный duster coat (пыльник). Солнечные очки а-ля Лепс, скрывали глаза, ярко красная помада очертила чуть припухлые губы, черные волнистые волосы, словно обнимая её за хрупкие плечи. С другой стороны лимузина вышел стильный молодой человек, белокурые волосы уложены гелем, в ухе довольно солидный пусет с бриллиантом, обтягивающие брюки в зеленую клетку, стильный пиджак в тон, под которым  виднелась белая водолазка. Походка слегка от бедра, плавные движения рук, и взгляд с поволокой улавливал движение своей дамы.
-Милая, - чуть гнусавя, произнес Васим, - я не хочу сразу в номер, я хочу в бар.
-Конечно, дорогой как скажешь, - более низким бархатным тоном ответила я.
Васим продефилировал в бар, а я прошла в номер. По коридору навстречу мне шла пара, наша цель, мужчина не обратил на меня внимания, а вот женщина улыбнулась глазами, я подмигнула ей и прошла к своему номеру. Задержавшись у двери, я сделала вид, что не могу её дверь и краем глаза уловила, как дама, оглянувшись, зафиксировала моё местоположение. Войдя в номер, я сразу же перезвонила Васиму.
-У меня порядок, они спускаются, дело за тобой, дама клюнула, не оплошай!
-Конечно милая, - прогнусавил он, и отключился.
   На следующее утро, выходя из номера, я буквально наткнулась на ожидавшую меня женщину. Она сидела на кушетке между номерами в небольшом фойе,  с газетой в руке и чашкой кофе. Проходя мимо, я услышала.
-Привет, я  Матильда, а ты? – спросила сходу дама.
-Хильдур, - ответила я первое, что пришло в голову, остановившись около неё.
-Ты что творишь? Лея у тебя было имя запланировано, ты Марта! – раздался в ухе голос Синкра, - ты опять ставишь операцию под угрозу срыва.
  Но в голову пришло только это имя, потому что, буквально накануне я увидела мультик про Карлсона. Матильда посмотрела на меня оценивающе и предложила кивком головы сесть рядом.  Я ухмыльнулась, расправила слегка плечи, приподняла подбородок, откинула волосы назад, прошлась ладонью по шее.
-Я иду на завтрак, меня мой пупсик ждёт, - тихо сказала я.
-Лея прекрати! Ты опять несешь  бред, у вас сценарий, - вновь голос Синкра прозвучал в её ухе.
-Твой пупсик слишком слащав,  - заметила Матильда.
-Но, это мой пупсик! Думаю, твой, тоже не брутал? Матильда, а может, мы вместе позавтракаем? – вдруг предложила я.
   Женщина улыбнулась, поставила кофейную чашечку на столик и, бросив газету на кушетку, поднялась. Подойдя ко мне, она заглянула в мои глаза.  Выдержав пристальный взгляд Матильды, я улыбнулась.
-Ну, ты идешь? – не отводя глаз, спросила я.
-Конечно, - согласилась Матильда.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.