Славою Отца

«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.» (Римлянам 6: 3–4)
Все, что описано в этом стихе, мы всегда воспринимали символически, думая, в основном, о водном крещении и только очень редко о настоящей смерти, настоящем погребении и настоящем воскресении.
Понятие воскресения мы принимаем без возражения, понимая, что этот процесс произойдет уже абсолютно без нашего в нем участия, как когда-то произошло наше физическое рождение. А вот что касается смерти, тут гораздо сложнее, потому что мы понимаем, что «отсидеться в сторонке» во время этого событии никому не удасться. Хватаемся за обетования: «Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.» (Иоанна 8:51).
Не увидит смерти! Как это, Господь? Я не все понимаю до конца, но Твое Слово меня успокаивает...

Земля была безвидна и темна,
И день за днем такою оставалась…
Любовь без пробуждения, зло без сна,
И тьма над бездною, одна лишь только тьма...
Земля была безвидна для меня,
И свет в нее никак не пробивался.

Кровь воскресенья победила тьму
И небеса с землей соединила,
Провозгласила жизнь! И навсегда –
Иисуса кровь - покров и наша сила.
Земля была безвидна для меня...
Не забывай,
какой была она.


Рецензии