Муж который меня купил

Саша вошел в спальню.

Я лежала обнаженной.

Это всегда страшно в первый раз.

Давно что давно?

Работаешь давно.

Я не работаю.
Я отвела взгляд.

Я не проститутка.
А кто он улыбнулся в усмешку.

Да нет я писатель.

Но сейчас издания не платят.

И вот я  мы.
То есть.
Поцелуй меня

Он лег рядом со мной….

И затем погасив свет откинул одеяло…
Все было как во сне.
Утром я проснулась на мне была его рубашка.

Мы что вчера.
Мама меня убьет.
Нет она рада за нас.

Тебе мне было хорошо.

Вы нравитесь мне.

Я знаю это грех.

Но просто нравитесь мне…

Как Мужчина.

Не хочу опускаться до пошлости…..

Не думай об этом….

Дома мне сделали ремонт.

И во всех моих домах.

Он постоянно был занят.

Но я ждала его дома.


И вот однажды я возилась на кухне.

Пришла его бывшая жена Саша.

А это ты новая Сашкина жена.

Я .
Красивая.

И что тебе не противно.
Нет мне хорошо с ним.

Ты его не знаешь.
Но скоро узнаешь.
Что узнаю.

Правду.

Он уехал.

Я переехала в другой свой дом на время.
Но забыла дома свое кресло.
Без него я не пишу.
Вернулась за креслом.
И тут Саша что ты делаешь я.
Он спрятал вены.

Покажи ты что кололся.

Не твое блин сучье дело.

Шлюха.

Я думаю ты не такая.
Надеялся ты не предашь.

Что ты меня пугаешь.

Нашу Любовь.

Я не предала.
О чем ты ты шлюха.
Я купил тебя как вещь.
Вали пошла вон.
Сашенька не надо.

Ты меня не ударишь.

Он опустил руку.
Положил руки мне на плечи……

Я люблю тебя.

Кто?
Муж который меня купил.

Потом все будет иначе.
Я взяла кресло и ушла домой.


Рецензии