Бабочки

Близилась полночь. Сегодня был тот самый день. День полнолуния в августе.

Пятилетняя Адель тихонько посапывала в подушку, прижимая к себе пушистого зайца. Тина задернула штору, Осторожно поправила девочке разметавшиеся волосы и тихо закрыла дверь.

Спустилась на первый этаж и так же тихо достала две чашки с блюдцами из серванта, Вынесла их на задний дворик. Затем обошла дом по периметру и вышла на веранду. Даже в полночь на берегу было жарко. За столом с бокалом красного вина сидела ее старая подруга Рахель.
-Хочешь искупаться?,- спросила Тина.

Не дожидаясь ответа, сбросила легкий сарафан и сбежала вниз по деревянным ступеням. Рахель с завистью посмотрела на ее стройную фигурку и с перевела взгляд на свои морщинистые руки. Они с Тиной были одногодки. Однако Тина выглядела даже не ее дочкой, а ее внучкой. Она всю жизнь так выглядела. Ссылалась на хорошие гены, здоровый образ жизни и пластические операции.
-Может быть, - думала Рахель, -Может быть.

Она перевела взгляд на дальний берег озёра. Обе женщины были далеко не одиноки в своём бодрствовании. Вдоль берега мерцали костерки, слышался плеск купающих, доносился приглушённый смех. Что ж, вечер Пятницы.

-Я переоденусь, бросила Тина на ходу, понимаясь к домику и оставляя за собой цепочку мокрых следов .

С берега донесся истошный крик. Ещё через несколько минут в одном из коттэджей зажегся свет. Послышался детский плачь, разговор взрослых на повышенных тонах. Где-то хлопнула дверь, ещё одна. Чуть позже раздался многократно повторенный вой сирен полицейских машин и скорой помощи.

Тина вышла из домика вытирая мокрые волосы.
-Что происходит? -спросила Рахель
-А,- отмахнулась Тина,- тут бывает. Змеи, или может летучие мыши. Не бойся, у меня на участке все обработано, никакая гадость не залезет. Ну я пойду чаю заварю.

-Тин,- вдруг сказала Рахель, а все же, как ты так молодо выглядишь?

Тина села напротив, взяла бокал вина и слегка приблизила его к лампе. Вино, переливаясь на границе света и тени приобрело зловещий кровавый оттенок. Тина резким движением, словно молодая пантера, приблизила свое лицо к лицу подруги.

-Все очень просто, -тихо сказала она, -неужели ты не догадалась?
Рахель почувствовала как в душную летнюю ночь ей стало хлодно.
-Я приглашаю одиноких стареньких подруг к себе, в коттедж…
Тина понизила голос до шепота
-И пью их.... вино!!! Она вдруг расхохоталась как хохочут только 15-летние тинейджеры думая что откололи удачную шутку.

Рахель выдохнула, криво улыбаясь. Тина все еще хохотала, вытирая слезы.
-Ой, пойду я чай принесу.
-Да не буду я чай, - сказала Рахель,- уже поздно.

Воцарилось молчание. В тишине явственно был слышен шум из соседних домиков, громкая речь и редкие завывания сирен скорой помощи. Рахель поежилась.
-Пора спать.

-Конечно, - Тина встала,- Идем, я тебя с малявкой в комнате положу, чтобы ты не думала что я пью кровь своих подружек.
Рахель криво усмехнулась.
-Да ладно, я тебя 20 лет знаю, и все наши подруги пока живы и здоровы.

Улегшись на односпальную кровать в детской комнате, Рахель тут же погрузилась в сон. Проснулась от желания выйти в туалет. Осторожно встала с кровати побрела в ванную комнату.

Бабочки вернулись. Они всегда возвращались одновременно. Все три. Их крылышки вместо нежно голубых были пунцово красными. При свете садовой лампы они вспыхивали рубиновыми гранями, словно драгоценные камни вытащенные из сундука старого пирата.
-Вы славно поработали, - сказала Тина. - теперь полетайте немного. - Она достала сигарету и закурила.

Рахель зашла в туалет. Свет не включала, в окошко ярко светила садовая лампа. Осторожно выглянула наружу. Внизу с сигаретой сидела Тина. Моросил дождь, однако он обрывался на границе сигаретного дыма. Несколько капель всё-таки попало на роскошные чёрные кудри и сияли алмазами. Над головой Тины порхали три кроваво-красных бабочки. Рахель отпрянула от окна.

Тина докурила, затем выбросила сигарету и протянула узкую загоревшую руку к фарфоровому блюдцу. Дождь прекратился. Бабочки по одной спикировали на гладкую поверхность, медленно опустились на нарисованные цветы. Их крылышки теряли рубиновую окраску переходя сначала в бархатно синий а затем в ярко голубой с золотыми точками. Через несколько секунд секунд бабочки полностью слились с холодным фарфором.

Женщина поставили блюдце на стол невольно залюбовавшись изящным рисунком. Провела рукой по экзотическим цветам. Потом подвинула к себе такой же фарфоровый чайничек и налила чай в изящную чашку. Уже из чашки, плеснула горячий напиток на блюдце. Вода в блюдце всколыхнулась, а затем помутнела. Бабочек словно заволокло туманом.

Тина с наслаждением глотнула напиток, подула на воду, как маленькая девочка, и сделала еще глоток. На глазах сухая кожа рук разгладилась. Волосы, как змеи зашевелились и удлинились на два дюйма. А Тина глядела на луну и улыбалась каким то своим мыслям.

-Рахель, Рахель проснись!- истошно орала Адель и тянула одеяло с кровати. - Идем кушать, бабуля завтрак приготовила!!!

Голова гудела, но Рахель бодрячком спустилась вниз, еле успевая за Аделькой. При свете утра Тина выглядела совсем девчушкой. Блестящие глаза, гладкая кожа. Рахель положила на тарелку яичницу с гренками, взяла сок и села за кухонный столик. Все что она видела вчера ночью, казалось просто странным сном.

Плоский телевизор на стенке передавал утренние новости. Диктор нудно вещал о необходимости остерегаться ядовитых змей и комаров. Упомянул о случаях со смертельным исходом, когда отдыхающие были искусаны какими то насекомыми или пиявками. В частности отметил три смерти за прошедшую ночь, которые произошли в районе маленького озера где-то в штате Массачусет.


Рецензии