Персеиды

Над морем зажглась звезда.

-  Что это? - спросил светлячок.
-  А... это душа... - ответила светлячиха мама задумчиво поглаживая животик короткими лапками.
-  Что такое душа? И это не душа, это звезда! И почему она зажглась??? - не унимался светлячок
-  Ну, душа, это, хмм... Как туман рано утром. Вот, душа это кусочек тумана. А звезда зажглась, значит душа любит.
-  А чья душа???
-  Ну, не знаю, Андрюшкина может. Или Валентины. А может ещё и принцессы какой - улыбнулась светлячиха мама.
-  У Андрюшки есть душа? кусочек тумана?... - озадаченно сказал светлячок.
-  Угу... - пробормотала светлячиха.
-  А как это любить?
- Ну так это просто. Вот тебе нравится когда Андрейка к тебе приходит поиграться? Он тебя в руки берет и так осторожно гладит. И говорит что жить без тебя не может и никогда не бросит... он тебя любит. И ты горишь огоньком. Это наша душа, светлячковская, светится. А у Андрейки его душа светится, только мы не видим.
 
- Да, да, - затараторил светлячок, - я знаю! А ещё Валентина приходит сюда и плачет. И песни поёт грууустные. А я ей подпеваю, тоненько так. А она мне говорит. "Моя ж ты ясочка, я ж тебе так люблю"... и она такая красивая становится, и светится изнутри!!!
- Моя ж ты ясочка! - Мама светлячиха сгребла а охапку малыша. - Ты все правильно понял. Тот кто любит тот светится изнутри. И зажигает огонёк на небе, чтобы другая душа увидела и тоже засветилась...
- Мама, задумался светлячок. - А если что то случится... ну если вдруг Валентина не будет меня больше любить, например.
- Ну тогда и звезда погаснет... и такое бывает. Но ты не переживай, в этом мире все время рождается новая любовь. Вот посмотри!

И два светлячка задравши мордашки зачарованно глядели в густое крымское небо, которое от края до края, на все 360 градусов было заполнено мириадами звёзд.

Звёзды порхали разноцветными бабочками, водили хороводы, играли в догонялки, иногда срывались  не удержавшись. Иногда гасли, и зажигались снова.

- Смотри ма, одна, и ещё одна, такая красивая. Это наверное Валентинына !

В тишине августовской ночи, где то далеко зазвучала песня. Она лилась как млечный путь, вибрируя и переливаясь тонкими звездными струями в свете Луны. Как всегда одиноко. Неожиданно к этому лунному сопрано присоединился еще один голос. Мужской. Голоса переплелись и распускаясь белыми феерическими цветами стали поднимались прямо к центру звёздного купола. И в ответ небо вдруг взорвалось мириадами падающих звёзд.

- Ожидается метеоритный дождь, земля входит в широкою полосу Персеидов . - Вещал диктор по радио из соседнего дома.

Светлячок улыбнулся.
- Ничего они не знают, эти люди! Персеиды... ма, я полечу с Валентиной попою. Тихонько так, чтобы любовь ее не спугнуть!

И душа мамы светлячихи засветилась мягким неоновым светом, освещая дорогу крохе-светлячку, Валентине, Андрейке и всем тем кто нашёл и несёт свою любовь.

Потому что тот кто любит, тот светится изнутри.


Рецензии