Удачный вечер рассказ инженера

Девяностые я особенно не помню, потому как кинематограф жизни был таким стремительным, как игра в хоккей, не поймёшь в какие ворота шайба в следующие минуты заскочит. А вот чуть позже, годиков на пять, уже память начала что-то фиксировать - в магазинах ценники менялись каждый день и росли немыслимыми темпами - все стали предпринимателями. Ничего не было, и можно было продать всё. Это была совершенно немыслимая ранее игра - все хотели чего то нового, а ничего не было. Китайцы и вьетнамцы с костюмами адидас, в которых были штанины разной длины и рукава доходили до колен ( откуда брались такие лекалы) это пришло позже и утопило предпринимательство, как охоту за деньгами. Но, я сейчас не о деньгах - в любую эпоху это всего лишь низ жизни. Я о светлом - о минутах счастья. Пили все ( я не знал таких, кто не пил). И вот в один из зимних вечеров подзагулял - проснулся в общаге : под глазом ссадина ( но это пустяки), нет новой прекрасной, тёплой собачьей шапки, это плохо. Встал кое как, на двери куртка - моя, подумал только- только о хорошем, что шапка дешевле куртки - одел куртку, а рука в один рукав не влезает, руку назад - вытянул шапку, снова уже раскрасневшийся, руку в куртку - опять не влезает - пощупал - свёрток какой-то  - вытащил его, с деньгами моими. Поехал тут же в этот бар, у официанток поинтересовался:
- Нормально вёл то вчера?
- Нормально, - говорят - за столиком сидел, угощал компанию глухонемых, они смеялись, все были радостные. Что-то ты им видимо хорошее говорил.
Тут я всё понял - а ведь шапка на месте, и куртка на месте, и деньги на месте. А вы говорите, времена были, времена были, но и люди были.


Рецензии