Кельпи

Мир несёт в себе множество тайн. Есть вещи не поддающиеся ни одному объяснению, а то что нельзя объяснить часто наводит ужас. В таких случаях интуиция — мощный помощник. Стоит немного прислушаться к самому себе, и сразу поймешь — есть ли тут опасность или нет.

В тот день я и подумать не мог, что такое может случиться. Все казалось не настоящим, такого просто не должно существовать. Именно по этому я пренебрег опасениями, и не стал обращать внимания на свой внутренний голос. Молод, горяч и чрезмерно любопытен. Как сейчас помню...

День выдался на славу — жаркий и солнечный. Мы с Марти договорились встретиться ближе к вечеру, чтобы миновал обеденный зной. Марти... Марти… Это озорной мальчишка, с большими голубыми глазами напоминавшими безбрежный океан. Он навсегда остался моим лучшим другом. Мы, можно сказать, с самого рождения вместе и всегда друг за друга, что бы не случилось.

Итак…в тот далёкий день мы встретились у моего дома.

— Эй, Рикки! — звонкий голос Марти доносился с конца улицы.
— Марти! — я замахал ему руками и побежал на встречу.
— Идём на речку, можно вдоволь поплескаться! Мистер Бинг говорит, что сегодня там можно будет наблюдать танцы прелестных бабочек, прямо над водой!
— Возьмем сачки и пойдем через поле?
— Возьмем! — пылко ответил Марти, — пойдем !

Не успели мы отойти пол версты от деревни, как до моих ушей донеслась печальная мелодия губной гармошки Мистера Бинга. Этот чудак приехал сюда где-то пол года назад. Не особо приветливый и по большей части молчаливый, он практически каждый вечер выходил играть на террасу своего, одиноко стоящего, дома.

Мы быстро удалялись и отходя все дальше музыка становилась все тише, пока совсем не затихла.

— Птиц не слышно, — подметил я, — и ветра нет.

Солнце не пекло, а мягко грело, склоняясь к закату. Казалось, оно спешит умереть, чтобы с рассветом вновь родиться — как феникс восстаёт из пепла.
В этих предсмертных лучах пшеничное поле стало будто из чистого золота. Я до сих пор помню, как перехватывало дыхание от такой красоты и как мы с Марти играли в салки среди колосьев.

Мы все приближались к речке и вот уже виднелась полянка, как вдруг Марти остановился:
— Смотри, Рикки … — прошептал он и показал рукой немного в сторону.

Я стал как вкопанный. Среди колосьев к нам навстречу шел белый конь. Длинная лоснящаяся грива свисала до самых копыт. Гладкая шерстка искрилась в лучах. Прекрасное создание, но вместе с тем что-то закралось ко мне в разум. Глаза у коня очень странные. Я никогда не видел у лошадей таких узких «веретенообразных» зрачков, а сколько раз мы играли у реки я не видел лошадей. И в деревне их нет ни у кого. Чей он ?

— Я хочу его погладить …

— Марти стой.

— Да брось, посмотри какой он замечательный. Ой, гляди ! — друг запрыгал от восторга. — Он встаёт на колени! Он хочет что бы я на него сел !

Марти не обращал больше на меня внимания. Признаться честно, мне тоже очень хотелось потрогать коня. Свои тревожные мысли я отложил в сторону, и пошел за другом.

Марти уже забирался на спину, и как только уселся, конь резко встал. Радости не было предела. Я подошёл ближе и тронул шею, такая мягкая, такая..... холодная ? Что ? Он не дышит !

— Дружище, тебе лучше слезть … — остерегся я.

Лошадиная кожа под моими руками, стала темнеть и растекаться, превращаясь во что-то жутко липкое и неприятное. Моя левая кисть оказалась погружена в шею и я не мог её достать. Я повернул голову, на меня сверху смотрел лошадиный череп, с которого кусками свисала кожа и гниющее мясо. Длинные, местами потрескавшиеся, зубы торчали из пасти. В широких глазницах те же жуткие глаза, но уже без век.

— Рикки!… Рикки я не могу выбраться!

— Марти!

Конь повернулся и направился к реке вместе с нами. Марти кричал, я не знал что делать. Сердце замерло от страха, когда мои лодыжки коснулись воды. Мне никак не удавалось освободить руку, на нее все больше наползала липкая жижа. Тут я вспомнил, что утром положил в карман складной нож, который отец подарил мне на прошлой неделе. Единственное решение,что пришло мне в голову — отрезать застрявшую кисть и освободиться.

Безмятежная река, словно широкая атласная лента, легко ложилась на полотно земли и уходила в далёкие дали. Ее глубокие, тёмно-синие воды готовы скрыть ужасную тайну.

Безмолвное чудовище смыкая и размыкая челюсти достаточно быстро двигалось по направлению к пучине. Марти кричал и пытался выбраться изо всех сил. Но чем больше он шевелился, тем больше застревал в липкой смеси.
Пока мои ноги касались земли, я пытался освободиться. Пытался вытащить руку используя силу своего тела, но все было тщетно. Казалось, что меня зажали в тисках. Эта странная субстанция твердела при соприкосновении с телом жертвы лишая шансов на всякую надежду вырваться, но я рвал, метался со стороны в сторону, тащил руку. Я не хотел сдаваться и делал все новые и новые попытки. Из глаз лились слёзы. Рывок ...и ещё рывок ...

Перед самой кромкой воды чудовище остановилось ... Мерзкая голова повернулась и уставилась на меня. Из мертвых глаз смотрел я же сам, испуганный и заплаканный. Увидев отражение заорал так, что в голове зазвенело. Вопил и тянул руку изо всех сил.

Чудище спокойно двинулось дальше. Я закричал ещё громче, когда прохладная речная вода коснулась ног. Вспомнив про нож, одной рукой достал его из кармана. Безумная идея стала паранойей и единственным проблеском надежды. Я приставил лезвие к изгибу кисти и без малейших сомнений одним движением рассек кожу. Меня не остановил вид алой крови и жгучая боль.

Сделав рывок, лошадь полностью погрузилась в воду. Перед погружением мне удалось набрать воздуха в лёгкие. С бешеной скоростью я отрезал связки, сухожилия и остатки кожи пока не почувствовал, что в глубину меня уже не тащат.

Мигом всплыл на поверхность и сделав глубокий вздох закричал,
от пронизывающей левую руку боли.

Я оказался практически на середине реки и до берега не было сил добраться. Дрожь и боль сковывали тело:
— Помогите! Кто-нибудь!... Помогите... - крикнул, как смог.

В глазах потемнело, я потерял сознание.

Очнулся на берегу.

Кто-то бил по щекам, давил на живот, тряс за плечи. После пары глубоких вдохов меня стало жутко тошнить. Открыв глаза, я повернулся на бок и выпустил все, что просилось наружу, по большей части остатки воды и тины.
Попытался осмотреться. Понял, что нахожусь на том же самом, проклятом, месте. Накрыла вереница воспоминаний о случившемся и меня вывернуло снова.

Чьи-то сильные руки взяли меня за плечи и резко развернули. На меня смотрел, весь вымокший, Бэн — брат Марти.

— Рикки, что произошло? — спросил он.
Мне не нашлось, что ему ответить, челюсти свело от холода, а боль в руке становилась невыносимой.

"Только не смотри на нее, - подумал я."

— Рикки, что произошло? Где Марти ?! - не переставал трясти меня Бэн.

Слёзы сами потекли ручьем из глаз, а слова бессвязными отрывками выбирались на свет.

— Мы были... Чудовище..., - всхлипывая продолжал, — я просил не трогать, а он утащил... он забрал его.
— Кто забрал? Куда?
— Лошадь, - ревел я, - лошадь забрала Марти на дно!

Опешивший Бэн смотрел на меня, дрожащего и плачущего. Наверное, он думал что я не в себе. Мне казалось, что он сейчас наброситься на меня с кулаками.

- Марти!... Марти! – заорал он. Ответа не было. — Черт! Тебя нужно в больницу отвезти, но сначала домой.

Бэн снял с себя футболку, сделал что-то наподобие повязки для кровоточащей руки. Помог мне подняться. Еле перебирая ногами, я все же медленно, но смог идти с ним.

По прибытии домой на меня налетела мама. Обнимала, кричала, что-то спрашивала. Не находя себе места она металась по комнате, принесла лед к руке и побежала к телефону вызывать скорую. Снова туман в глазах, снова я погружаюсь в темноту...

Запах лекарств, капельница, писк монитора, мне не сразу удалось сообразить, что я в больничной палате.

— Ты проснулся Рикки, я видел, ты открыл один глаз.

На стуле у окна сидел Мистер Бинг. Как обычно, в потрепанных джинсах и старой футболке. Его кожаная шляпа лежала на колене. На смуглом лице много морщин от старости или от постоянного пребывания на солнце. Добродушности внешнему виду придавала светлая борода. Он сидел и пристально смотрел на меня:

— Рикки, ты ...видел ее ? — холодок пробежал у меня по спине. — Ты ведь видел лошадь?

Его глаза странно сверкали, я потерялся в мыслях, может ему рассказал Бэн?

— Откуда вы...., — не успел закончить вопрос я.

— Это моя лошадь, — холодно прервал Мистер Бинг и добавил: — Кельпи, так их зовут на моей родине и он постоянно преследует меня. Моё проклятие.

— Я ничего не понимаю... — тревога росла в моей голове.

— Когда-то давно, Рикки, в далекой молодости, моя красавица жена долго не могла родить дитя. Лучшие доктора того времени разводили руками и ничего не могли сделать. Как-то так получилось, наткнулись мы на одного знахаря. Он спросил меня, что я готов отдать за решение своего несчастья. «Все что попросишь, - ответил я, - только помоги». Знахарь и помог, дал какой-то порошок. Жене необходимо было его пить в определенные часы. Не попросил ни гроша, только взял с меня общение, что я выполню его просьбу в нужный момент. А чтобы я не забыл, он взял меня за руку и нарисовал пером на ладони. Рисунок сильно зажёг, почернел и впечатался в кожу. Это была какая-то руна.

Он замолчал. Рассказывая это, глаза мистера Бинга покраснели и наполнились слезами.

- Время шло, - продолжил он, - у меня родился сын, мы нарадоваться не могли. Год за годом, все было чудесно, пока в один день, я не потерял все, что у меня было. Жена и сын заболели чахоткой и угасли за неделю. Их не стало. После похорон пришел ко мне тот же знахарь. Он не постарел ни на день, а с нашей встречи прошло уже почти 10 лет. Тогда-то напомнил мне о долге.

Мистер Бинг прервался. Повернулся к окну, теребя шляпу в руках.

— Все было просто, — продолжил он, — моя задача состояла в том, чтобы кормить Кельпи страждущими душами. Я послал его к черту, но в ту секунду руна на ладони раскалилась и стала причинять жуткую боль. Обещание... Суть до дела, я стал присматривать за лошадкой, и обязан это делать до появления кровавой луны. Является она раз в 300 лет. Ещё 140 лет и я отпущу свою грешную душу.

Тут он повернул голову, с каменным выражением лица. Наклонился немного вперед и уставившись на меня продолжил загадочным голосом:

- Лошадка эта, появляется всегда рядом с водой. Мне не сразу пришло понимание, чем она питается. Приводя 2 раза в год бездомных и сирот к реке, я думал, что освобождаю их души от мучающегося тела.

— Но почему мы с Марти?, — перебил я его рассказ.

— Вы были случайностью. Сюда я переехал относительно недавно и Марти заглядывал ко мне иногда слушать истории. Он напомнил сына. Я оплошал, понимаешь? Я не должен был говорить ему об этом месте у реки. По этому, сразу как вы ушли я разыскал Бэна и отправил за вами.

— Бэн опоздал ..., — уже сквозь слезы говорил я.

— Сейчас сюда придет шериф Рикки. Он твердо уверен, что это ты убил своего друга. И конечно же никто тебе не поверит, слушая о чудовище, — голос мистера Бинга изменился. — я ничем не могу помочь тебе.

Немного погодя он поднялся со стула и направился к двери. Я рыдал захлебываясь собственными слезами.


Рецензии