51. Вещий сон

Флаке открыл глаза и лежал, переваривая только что увиденное во сне. Ему приснилось, что он познакомился с каким-то молодым человеком и тот предложил ему полетать на параплане. Ничего эротического во сне не происходило, но клавишник проснулся с эрекцией и бешеным желанием секса и, кроме того, парень из сна казался ему смутно знакомым. Повернувшись на бок, он посмотрел на рядом спящего Тилля и стал стаскивать с него одеяло, одновременно целуя любовника в плечо. Тот заворочался и проснулся:
-Ангел, ты чего?
-Ничего. Я хочу тебя. Сейчас.
-Ого! Тебе что, эротический сон приснился?
-Приснился, хотя абсолютно не эротический, но я проснулся с диким стояком.
-Может сначала позавтракаем? Я жрать хочу, -Линдеманн привстал, собираясь пойти в душ.
-Нет! Пока я тебя не трахну, мы никуда не пойдем! Разворачивайся! Живо!
Вокалист послушно улегся на живот, несколько удивленный происходящим, но еще более радостный от того, что его ангел так хочет своего любимого. Лоренц, наспех смазав член, быстро вошел и делая резкие толчки, прошептал:
-Тилль, мать вашу, я не знаю, что это, но я очень хочу тебя!
-Это славно, ангел, это славно, -шептал в ответ вокалист, чувствуя, что и сам уже в таком же состоянии.
Минут через десять клавишник начал дрожать и Линдеманн понял, что тот скоро кончит.
-Ангел, давай-ка местами меняться, я тоже хочу трахать тебя, -пробасил он.
Флаке вынул член из задницы вокалиста и встал на колени возле кровати: -Да, но только вот так!
-Чертов ангел! -Линдеманн уже еле сдерживался. -Черт, черт, черт! -рычал вокалист в так собственным толчкам.
У Лоренца закружилась голова и кончая он громко застонал: -Ти-илль!
-Ангел! Твою мать!
Обессиленные любовники упали на пол. Придя в себя Линдеманн спросил лежащего на спине клавишника, с блаженной улыбкой уставившегося в потолок:
-Это что сейчас такое было?
-Это был утренний секс, -продолжая улыбаться ответил тот.
-Да это не секс, а какое-то сумасшествие! Ангел, ты не перестаешь меня удивлять! Вряд ли я сегодня смогу нормально работать.
-Тогда мы поедем в город и будем отдыхать, -Лоренц повернулся к любовнику, целуя его в щеку.
-Отличная идея. Только поедем в гей-бар?
-В котором мы были тогда, год назад?
-Ну, да.
-Хорошо. Но ты же запретил мне выпивать?
-Ты будешь делать это под моим присмотром. Напиться в стельку я тебе не дам.
-Тогда пойдём завтракать и собираться.
-Только я хочу, чтобы ты надел тот черный джинсовый костюм и шляпу.
-Надену. А ты в чем поедешь?
-Я тоже в джинсовом костюме, в том, в синем.
-Отлично.

Приехав в бар, музыканты заказали себе по текиле и сели смотреть шоу. Когда закончился последний номер, танцор спустился со сцены и подошел к ребятам:
-Добрый день, Тилль, добрый день, Флаке. Вы меня не узнаете?
-Нет, -Линдеманн пожал плечами.
-Вы в гриме, я тоже не могу Вас узнать, -Лоренц внимательно вглядывался в лицо танцора.
-Хорошо. Я сейчас разгримируюсь, переоденусь и подойду к вам. Вы будете у барной стойки?
-Да, -ребята переглянулись.
Минут через двадцать, когда музыканты уже успели выпить ещё по рюмке текилы, к ним подошел симпатичный молодой человек:
-А вот и я. Вы и сейчас меня не узнаете?
Тилль покачал головой: -Не-а, не узнаем.
-Погоди, Тилль, -Флаке снова внимательно вгляделся в лицо парня. -О, господи! Этого не может быть! -и без того большие глаза клавишника стали еще больше. -Тилль! Это он!
-Кто? -не понял Линдеманн.
-Парень из моего сна!
Вокалист с удивлением посмотрел на любовника: -Да, ладно? Ты уверен?
-Уверен на сто процентов и кроме этого, я уверен, что мы уже встречались. Так?
-Так, Флаке. Вы угадали. Мы встречались, но это было почти восемь месяцев назад. Я был в вашем доме на озере. Ну? Вспомнили?
-Так, погоди-ка, погоди-ка, -Лоренц щелкал пальцами. -Студент-медик?
-Да! Вы вспомнили! Я рад!
-Ай, да встреча!-клавишник потряс любовника за плечо,-Тилль, ты вспомнил?
-Ну, так себе, смутно. Но я удивлен другому, тому, что он тебе приснился и этой встрече. Бывает же такое!
-Как Вас зовут? -спросил, наконец пришедший в себя Флаке.
-Макс.
Линдеманн прыснул: -Как нашего кота.
Клавишник протер очки и спросил: -И давно Вы тут работаете? Вы ушли из медицины?
-Да, ушел. Не мое. А тут я уже четыре месяца, -танцор пристально взглянул на Лоренца, отчего тот немного смутился. -А вы тут отдыхаете, как я понимаю?
-Правильно понимаешь, -пробасил вокалист. -Только не очень хорошо получается. То с автографами пристают, то с селфи.
-Издержки славы, -улыбнулся Макс. -Если хотите, можем продолжить в более тихом месте.
-Где это? -спросил Линдеманн.
-У меня дома, -ответил танцор. Поедем?
-Мы можем продолжить, но лучше в другом месте, например, дома у Тилля, -сказал осторожный клавишник. -Тилль, ты не против?
-Нет. Это отличная идея. Не люблю чужие квартиры.
Макс улыбнулся и сказал: -Хорошо, тогда я беру такси и жду вас у выхода.
Войдя в квартиру вокалиста, танцор поставил сумку на пол и с деловым видом стал осматривать жилище. Лоренц тихонько пнул Тилля коленом под зад:
-Ты бы хоть иногда квартиру в порядок приводил. Ну, стыдно, ей богу.
-Нормально. Чай не английская королева!
Макс открыл сумку и выставил на журнальный столик фрукты, разные закуски и бутылку текилы.
-Ничего себе! Это с чего, вдруг? -Линдеманн удивленно посмотрел на танцора.
-Это для храбрости. Мне.
-Макс, Вы не похожи на пионера-девственника, -сощурил глаза клавишник.
-Сейчас поясню. Тилль, извините меня, но я буду говорить о Флаке. Когда я был еще студентом и фрау Марта сказала нам с товарищем ехать к вам в дом, я думал, что умру от счастья. Я давний поклонник вашей группы и ваш, Флаке. Когда мне было шестнадцать лет, я впервые побывал на вашем концерте. И тогда я влюбился. Влюбился не только в вашу музыку, но и лично в Вас. И когда я был у вас в доме и брал у Вас кровь на анализ, мне хотелось упасть перед Вами на колени, и чтобы Вы выпороли меня и, извиняюсь, оттрахали. Да, я мазохист, я люблю боль. И я знаю, что сие и вам обоим не чуждо. Поэтому, увидев сегодня вас в зале, я ни секунды не сомневался, что должен воспользоваться этим шансом-быть выпоротым и оттраханным самим Флаке Лоренцом.
-Хм... Это, конечно, приятно слышать, но почему Вы решили, что я захочу Вас выпороть и оттрахать? Вы слишком самонадеянны! -нахмурился клавишник.
-Да, это так. Но я сказал: ”воспользоваться шансом”. Я понимаю, что этот шанс Вы мне можете и не дать.
Линдеманн взял Лоренца за плечо и сказал: -Флаке, на два слова.
Прикрыв за собой дверь кухни, вокалист спросил:
-Ангел, ты уверен, что не хочешь дать ему этот шанс?
-Тилль, а с какой стати? Что это, вообще, такое происходит?
-А ты что думал, что он сюда ехал в шарады играть?
-Нет, конечно, но я думал, что он захочет нам приватный танец изобразить, или что-то подобное. Мы пообщаемся в тишине, выпьем пива и попрощаемся.
-Ангел, твоя наивность меня, порой, удивляет!
Клавишник вздохнул: -И что нам теперь с ним делать?
-Как что? Выпороть и трахнуть!
-А ты не предполагаешь, что может быть и по-другому? А может он потом в полицию побежит и скажет, что его изнасиловали! Или шантажировать нас будет этим!
-Ангел, ну что ты несешь? И для этого он сам, добровольно поехал сюда? Не стыкуется.
-А у меня стыкуется.
-Ладно, хорошо, давай без траха. Только скажи честно, ты бы хотел его выпороть?
-Думаю, да.
-Отлично. А я бы с удовольствием за этим понаблюдал, -растянул губы в плотоядной улыбке вокалист. -Помнишь, как тогда, с Эбертом? Я порол, а ты смотрел. А сейчас будет наоборот, ты будешь пороть, а я смотреть. Ну? Решайся.
-Хорошо. Пойдем.
Когда музыканты зашли в гостиную, Макс сидел грустно уставившись в пол. Подняв глаза, он произнес:
-Простите меня, наверное, это действительно очень самонадеянно с моей стороны и очень глупо, я.., -Тилль не дал ему договорить, прикрыв рот ладонью:
-Тихо. Говорить буду я. Ты получишь то, о чем мечтал, но в лайт-версии. Анала не будет, Флаке готов выпороть тебя, но после ты сделаешь ему минет и по-быстрому свалишь. И чтобы в дальнейшем мы о тебе ничего не слышали! -танцор согласно закивал. -Я сам тебя раздену. Флаке, смотри.
Пока любовник раздевал Макса, Лоренц чувствовал, что начинает возбуждаться, захотелось пройтись плетью по этой загорелой спине и упругой заднице. Чуть подрагивая от возбуждения, клавишник раскрыл сумку танцора и порывшись в ней, вынул оттуда довольно жесткий кожаный ремень: -Тилль, держи его.
Вокалист зажал голову Макса между ног.
-Ну-с, приступим, -зловещим тоном прошипел Лоренц.
Флаке опускал ремень на спину танцора постепенно увеличивая темп и силу удара. Тот сначала просто вскрикивал, затем вцепился вокалисту в ноги и кричал уже в голос, глотая слёзы, ручьём стекающие по лицу. Отсчитав про себя двадцать ударов, Лоренц отложил ремень. Тилль разжал ноги и Макс обессиленный рухнул на пол.
-Ползи в спальню! -приказал вокалист, когда танцор немного пришел в себя.
-Тилль, мне надо лечь, иначе я сейчас упаду, у меня ноги подкашиваются, -от возбуждения клавишника била мелкая дрожь.
-Я вижу, ангел. Иди приляг, пусть он поработает, а я рядом посижу, понаблюдаю.
Лоренц улегся на кровать, а Макс подполз к нему и обхватив губами член Флаке, стал медленно двигаться вперед-назад. Флаке прикрыл глаза и стонал, сжав в руках покрывало. Линдеманн наклонился над ним и стал целовать своего ангела в губы, в торчащие ключицы, в выпирающий кадык, одновременно орудуя рукой у себя в штанах. Быстро кончив, Линдеманн слез с кровати и присев на пол рядом с Максом, стал подталкивать ему голову, насаживая ее на член клавишника еще сильнее. Тот давился, хрипел, по лицу танцора текли слезы вперемешку с соплями, но он не выпускал член Лоренца изо рта, одной рукой держась за кровать, лаская себя другой. Не прошло и пяти минут, как клавишник, изогнувшись дугой, кончая, громко закричал. Едва не подавившись, танцор разомкнул губы и с громким стоном упал на пол возле кровати. Дав ему прийти в себя, вокалист сказал:
-Так, а теперь ты собираешься, и чтобы мы больше тебя не видели! А если ты еще увидишь нас в баре, то сделаешь вид, что мы незнакомы. И не вздумай подходить к нам! Все понял? -тот снова согласно закивал. -Ну и отлично. Все, вали отсюда.
-Спасибо Вам, Флаке и Вам, Тилль, -одевшись и приведя себя в порядок Макс уже стоял в коридоре. -До свидания.
-Чао!
Закрыв за ним дверь, Линдеманн сказал, улыбаясь: -Да, приключение...Ангел, это все ты виноват, со своим сном, с него все началось.
-Тогда я помучаюсь чувством вины, минут десять, хорошо? -клавишник скривил губы в ехидной усмешке.
Вокалист взъерошил ангелу волосы:
-Надо идти в душ и ехать обратно. Сейчас вызову такси.
-Тилль, давай у тебя останемся, у меня нет сил никуда ехать, утром поедем.
-Хорошо, ангел, тогда дуй в ванную и будем отдыхать.

Продолжение следует...


Рецензии