Пышный бюст и славный юбилей

Православный крест уютно устроился на большой белой груди в глубоком декольте, плавно вздымаясь в такт дыханию...
Крест куплен в магазине Горненского русского женского монастырь в Иерусалиме. Платье — в Москве. Не помню, в каком магазине, но помню, что тоже в женском и дорогом. Хотя не монастырском. Бюст — моей куклы Лены. Женский и русский.
Так как груди моей возлюбленной вызывающе торчат далеко вперед, то, по торжественным случаям, надевать на них бюстгальтер кукла Лена считает ненужным излишеством.
В ответ на мои неоднократные слезные просьбы больше никогда так не поступать, кукла Лена обычно отвечает, что она — моя содержанка. А, потому:
— Мне виднее, как нужно поступать для поддержания твоего высокого статуса в обществе, — неизменно добавляя при этом, — Молчал бы уже, христопродавец! Всегда вставляет он мне свою пилку в колеса. Только обрезание свое позоришь.
А само торжественное мероприятие в офисе нашей компании посвящено юбилею генерального директора. Дата действительно круглая.
— Создал вокруг себя столько шума, что окружающие даже на какое-то время всерьез начали верить в их безвозмездную к нему любовь, — тихо говорит мне кукла Лена.  Смиренно неся свой тяжкий крест. Но, при этом, радостно улыбаясь принимающему поздравления нашему всеми так любимому гендиру...
Рядом с руководителем нашей компании стоит его верная узбечка — девушка удивительной красоты, в ушах которой играют гранями брильянты, каждый стоимостью в джип.
Но ее груди (слава Аллаху!) бережно укрыты бюстгальтером, поверх которого надето какое-то изощренное платье. Но, тем не менее, соски через всё это видны достаточно ясно...
В общем, обстановка торжественная, как красная ковровая дорожка. Первой слово предоставляется главному бухгалтеру. Она еще трезва, поэтому ее выступление звучит как отчетный доклад за предшествующий юбилею период. Быстро выясняется, что в отчёте главбуха приводятся данные, которые заставляют хвататься за сердце. Впрочем, ее выступление быстро перерывается аплодисментами. Моя неугомонная кукла Лена кричит «Бра-аво!»...
Спасибо ей, что не крикнула «Горько-о!», она может. Но, всё равно, я грозно обещаю ей за это сразу по возвращению домой дать попе.
— Та-ак, прихождения тебя в разум, я вижу, тут и не предвидится, — отвечает кукла Лена, — Впрочем, всё это ерунда. Все равно к тому времени пьяный ты будешь в зюзю. И все забудешь.
Кукла Лена вообще, почему-то, относится к моим угрозам крайне легкомысленно.
— Не забуду, — убежденно обижено отвечаю я, — Евреи вообще ничего никому не забывают.
— И тут выхожу я, вся в белом и прозрачном — а ты меня шлепнешь по попе? «Не верю», — как говорил Станиславский Немировичу-Данченко.
И я замолкаю, обижено сопя. Она права, конечно. Она вообще всегда права...
— Твоя кукла Лена вдохновляет тебя на достижения. Я бы даже сказал «Свершения в труде», — обращаясь ко мне говорит гендир, когда я было начал свое поздравление, — а это положительно сказывается на работе всей коммерческой службы.
— Служу нашей компании! — по-военному четко рапортует кукла Лена. Хотя к ней никто и не обращался.
— Отшлепаю. Клянусь! — я просто киплю от возмущения, — По попе!!!
— О чем это он? — спрашивает услышавшая эту фразу гендировская узбечка, — он тебя тоже по попе шлепнуть может? А я думала только мой...
— Вдруг в пылу начал намекать, с ним это бывает. Но это он явно погорячился.
— Дома — значит, дома, — убеждаю я себя, сущая их щебетание, — Ну прояви, ты, наконец, свою железную волю...
— Не обращай внимание, милочка, — продолжала тем временем кукла Лена, обращаясь к гендировской узбечке, — Вроде уже и к книгам тянешься (см. картинку над текстом.)
А, в ответ — одно лицемерие. Показуха, понты во всем. Чтобы бы я ему не сказала — в ответ он почти всегда получает от меня смирённое согласие, а не скандал. Бурную ссору с метанием посуд — когда я последний раз ему устроила? Он уже и сам забыл, небось?
А все потому, что я покорная, кроткая, понимающая и фанатка традиционных ценностей. Так и терплю. А что делать? Деньги то на карточку он мне аккуратно переводит...
— Да все они дикари с козами, — со вздохом отвечает ей гендировская узбечка, — как я тебя понимаю, Лена. Кто-то спустился с пальмы, как твой Санитар, а кто-то с березы, как мой гендир. Но результат то один...
 


Рецензии