Бирюзовая судьба. аудио чтение

Лёд - занавеска, осколки души,
Рай безмятежной моей суеты.
Холод объятья свои подарил,
Я от блаженства былое забыл.

Стихла агония пылкой любви,
Мир закрывает двери свои.
Сжалась тончайшая муза строки,
Мне под водою крылья видны.

Замки кораллов, духовная блажь,
Я отправляюсь в последний вояж.
Чувства уснули мои в глубине,
Жизнь отдаю бирюзовой волне. 

Звёздочки вижу над кромкой миров,
Я по другому к жизни готов.
Тело вкушает медовые сны,
Строчку кончаю свою у судьбы.

Я не готов возвращаться в миры,
Мне поединки времён не нужны.
Правду нам рыбы не даром молчат,
Им запретили дорогу назад.

Встречу закат на хрустальном песке,
Он скоротечно бежит по руке.
Телом сольюсь на рассвете с волной,
Буду молчать бирюзовой судьбой.

********************
С видео роликом можно
ознакомиться по ссылке:
https://youtu.be/A-SisWwLBF0


Рецензии