Мой

Школа. Самое начало сентября. Первая смена. Минут десять-пятнадцать до звонка на уроки. Коридор школы. Несколько девочек стоят у одного из окон. Одна из них смотрится в зеркальце и старательно наводит красоту. Её косметичка на подоконнике, а рядом с ней телефон. Остальные с завистью смотрят на неё. Любуются, как она преображается на глазах. Вдруг раздаётся звонок. Девочка не спеша берёт телефон.
– Ой, приветик! И тебя чмоки-чмоки. Да, я уже в школе. Сегодня пять уроков. Я пока занята. Привожу себя в порядок. Позвони минут через пять. Жду.
Телефон снова на подоконнике. Девочка, продолжая наводить красоту, небрежно бросает подругам:
– Мой звонил. На свидание после уроков приглашал. Обещал в «Лакомку» сводить.
У подружек округляются глаза. Они изумлены и окончательно повержены. Одна из них с восхищением произносит:
– Везёт же тебе, Светик! Вот это любовь! Мне бы такого мальчика!

Девочки пару дней назад начали ходить в пятый класс.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.