Карнавал

Утро. Я лечу на Снегире на основную базу нашей школы, находящейся достаточно далеко от столицы. Уже занимается рассвет, и солнце пока ещё ярко-красным светом освещает заснеженные лапы вековых елей, окружающих нашу школу на несколько десятков километров во все стороны. Эта база строилась ещё в те времена, когда драконы были частью боевой авиации, и пространство вокруг отводилось для отработки боевых полётов, обучения драконов изрыгать пламя и прочих различных опасных вещей, которыми сейчас в гораздо больших масштабах занимаются лётчики на самолётах уже на более отдалённых и гораздо больших по площади полигонах.

Я посадил глайдер. Сегодняшние состязания можно было назвать соревнования лишь в шутку. Они и назывались карнавалом “Возьмёмся за руки, друзья”. Мы их проводим по случаю очередного юбилея нашей школы. Соответственно, на карнавале собираемся все мы, воспитанники, и наши друзья-конкуренты из соседних клубов. Просто чтобы провести весело время в дружеской атмосфере. Состязания, в общем-то, тоже предстоят шуточные. Требуется всего лишь облететь какие-то препятствия в воздухе, а затем пролететь по какому-то маршруту в акхаде. Причём ни первого задания, ни второй схемы пока никто не знает, это всё мы узнаем только перед стартом. Что же, будет интересно!

Я взял сумку со спортивным снаряжением и двинулся в гуфы. Наш огненно-красный помидорчик сейчас ещё мирно пережёвывал комбикорм. Скоро его надо будет готовить к выступлениям. Он - славный дракоша, не очень большой, помесь имперской породы, обитающей на равнинах. Мой первый тренер мне рассказывал, что когда-то их полностью заковывали в доспехи. Только эта порода могла вынести на себе такой объём доспехов да ещё и рыцаря на себе. Потом, с развитием техники воздушного боя, на смену им пришли драконы горных пород, быстрые и юркие. А драконы имперской породы стали тянуть на себе грузовые дирижабли, вплоть до нашего столетия, когда уже двигатели стали настолько мощными, что необходимость в драконах отпала.

Итак, я узнал маршрут нашего первого старта. Как и предполагалось, ничего сложного. Облететь ряд столбов, затем на вираже сделать круг, пройти сквозь коридор, “отдать честь командиру звездолёта”, взять цветок и вручить его “прекрасной даме” в финальной точке маршрута. Мы начали проходит один за другим этот маршрут. Не могу сказать, что у всех это получалось гладко, но в целом, мы справлялись. Настала, наконец, моя очередь. Ну, мне волноваться вообще было не о чем. Помидорчик был всегда спокойный, как дирижабль, а для меня после фигур среднего пилотажа облететь жёрдочки не составляло никакого труда.

Так и получилось. Почти. Старт, облетаем жёрдочки, плавно помогая корпусом, закладываем вираж, всё плавно, поворачиваем к “командиру звездолёта”, останавливаемся у манекена, “отдавая честь”, подлетаем к висящей кадушке с цветами. Гхыр! Помидор отказался остановиться у кадушки. Ладно, попробуем дотянуться. Ура, получилось! Да какого гхыра! Ещё и цветок не вытащишь! Тряхнул. Гхыр, валяюсь мордой в валежнике! Где помидор?! Стоит рядом и как ни в чём не бывало сопит. Вот гад!

Поворачиваюсь на спину, смотрю, а вокруг меня склонились все судьи и тренеры.

— Где я?

— В акхаде…

— К гхыру подробности, на какой я планете?

— Кончай паясничать, вставай давай!

Я пытаюсь встать. Но ноги почему-то не слушаются. Спасибо Искандере, одной из самых опытных пилотесс-тренеров в нашем спорте, она помогла мне встать на ноги и доползти до трибун. Гхыр, как же болит рука! Мы с Искандерой кинулись к дежурному врачу, но, хвала богам, перелома не оказалось. Гхыр, и как теперь лететь второй маршрут?! Самое смешное, что первый старт я всё-таки завершил, из седла я вылетел уже за финишной чертой.

Во время падения, поскольку я уткнулся в валежник лицом, я умудрился набрать много мусора в рот, потом несколько часов его сплёвывал. Поэтому, всё это время разговор со всеми начинался примерно так:

— Илай, ты как?

— Нормально… (в сторону, отвернув голову, выплёвывая мусор) тьфу, тьфу…

Достаточно быстро после переполоха, который устроили мы с Помидором, объявили второй маршрут. Как и ожидалось, маршрут состоял из фигур простого пилотажа. Пролететь его на Помидорчике было несложно.

К счастью, никаких больше неприятностей не произошло. И карнавал удался на славу.

Потом была церемония награждения, потом ещё мы посидели с друзьями, попили чай, вспоминая разные интересные моменты из жизни нашей Школы. В общем, домой я добрался уже достаточно поздно.

Тем не менее, на этих соревнованиях мне пришлось уяснить одну прописную истину, как всегда на собственной практике. Как бы не был спокоен дракон, от него всегда нужно ожидать какой-то непредвиденной реакции!


Рецензии