однажды в моей жизни

   

     И вот однажды в моей жизни произошёл такой случай. Отправила меня мамаша
на охраняемые склады унести обед, чтобы покормить своего мужа. Объект находился за центральной частью посёлка в Нижней Шахтаме,
Принёс еду и собрался уходить как отчим Степан подаёт мне карабин СКС и говорит на целься в меня и нажми на спусковой крючок. Я взял карабин направил ствол в угол и нажал на спусковой крючок.
На ящике небольших размеров сидел мужчина и между его ног стоял автомат ППШ. Булыгин ему говорил левее, на себя и вот теперь нормально, а затем стали уговаривать меня чтобы я нажал и на ППШ спусковой крючок

Ивачёв Иннокентий старший лейтенант и Булыгин Степан мадший сержант
служили они в военизированной охране. В 1946 году убедительно    просили меня мальчишку в девять лет  нажать на спусковой крючк автомата ППШ, который стоял между ног сидящего Ивачёва. Упрашивали несколько минут, надоели мне этим я подошёл и нажал. Раздался выстрел пуля прошла по правой щеке Ивачёва скользом не задев кости .Меня выгнали и я пошёл домой.когда я вышел из дежурки продовольственного склада мне навстречу бежали две санитарки с носилкрми и медсестра.От больницы до склада было не менее километра значит выстрел был подготовлен Чистяковой М.А. заранее   Чистякова дала Булыгину пачку двадцати пяти рублёвок толщиной не менее семи сантиметров.. Булыгин от этой пачки взял денег сантиметра три отдал их жене - остальное отдал мне  сказав при этом отнеси Ивачёву и извинись перед нем за ранение. Я оказался пожизненным стрелком.                Булыгин  мой  отчим.
 Вот таковая история в моей жизни, а дальше их было очень много
Оказывается за деньги причём большие и своей щеки не жалко

А Чистякова М.А. решила испортить мне всю жизнь потому, что я  сын её мужа
                          Мартынова И,И.
                На фотографии мой отчим Булыгин Степан Степанович

Вот интересно они своих детей стали бы вот так на пожизненное наказание
                ведь  это идёт за мной и по сей день


Рецензии