Звездный квест

   Огромный черный ворон принес Рамира на вершину холма. Молодой маг отвернул рукава одежды, произнес несложное заклинание и смотрел на землю глазами высоко парящей птицы через маленький кристалл в центре браслета.

Нашел. – Негромко сказал Рамир, закинул за спину рюкзак и спустился с холма в сторону леса, за которым виднелись огни города.

   Прячась за валуном Лак переводил дыхание. Сейчас он старался отыскать дерево, на которое можно взобраться. Окруженный огромными монстрами, он не хотел рисковать увидеть город или дорогу сверху. Лак осмотрелся, не переставая играть на гитаре. Вот оно, подходящее дерево. Несколько десятков шагов вправо. В очередной раз он выглянул, и чуть было не сфальшивил в нотах.

   Таких созданий он мог видеть только на картинках старых книг, которые читал в детстве. Настоящий кентавр. Тело гиганта двигалось в такт мелодии, он танцевал.
Удивленный Лак машинально стал подбирать мелодию с более сложным ритмом и начал петь. Пятно, с которым он родился, потемнело, приобрело багровый оттенок и запульсировало. К танцу из глубины леса присоединились еще четыре маленьких кентавра. Подчинение музыкой давалось нелегко, но в эту минуту он знал, что так и должно быть. К танцующим подлетели стайки птиц, затем присоединились новые существа. Бард поддался наслаждению от радостных улыбок и мимолетному веселью. Он чувствовал, что мог так играть, петь и танцевать вечно…

- Подумал, тебе помощь потребуется, а ты развлекаешься? – Потирая уставшие ноги, Рамир поприветствовал друга.

   Перестав играть, Лак сунул гитару в футляр и подошел к Рамиру. Листья на ветру зашумели, животные застыли на минуту, затем скрылись в лесу. Ветер разогнал нависшую над луной тучу, и небо посветлело.

- Думал, что помру в этом лесу. – Выдохнул бард.

- Все еще везуч как черт. Выдвигаемся в город, остальные уже в пути.

- Слушай, - Потирая нос, Лак ехидно улыбался. – Ты в письме указал на личное дело, уж не…

- В слизня превращу.

- Молчу. – Бард игриво поднял обе руки вверх. – Так кто она?


- Звезда. – Равнодушно ответил Рамир, и сверился с картой.

- Знаменитость? Высоко метишь дружище, хвалю. Красивая?

- Ослепнешь от красоты. Нам туда. – Он указал на север, и двое путников ускорив шаг, направились к стенам Градшира.

   Костлявый старик в бледно - серой мантии неспешно шел по спящему городу. Шел по - темным закоулкам, мимо сувенирной лавки волшебных амулетов, мусорных куч, храма божеству чье имя нельзя произносить вслух. Шаги у старика были медленными, неспешными. Тяжело дыша, почти задыхаясь, временами старик останавливался и отдыхал, опираясь на свой посох.

- Что жрет эта ведьма? Тяжелющая как тролль при беременности. – Опираясь на стену дома, ворчал старый некромант.

- Легкая как фея, просто у тебя силы сдают. – Из угла дома появилась Гея, сидя на руках двух воскрешенных положив руки им на плечи, словно  подлокотники трона.

– Нечего было такие приказы отдавать, если я посылка с доставкой, то и результат соответствует. Или мне следовало самой идти все расстояние следом за кусками гниющего мяса?

Старик подлетел к подчиненным, внимательно осмотрел тела.

- Ты же их покалечила! Смотри, тут вон селезенка вывалилась, на этом, - Подняв руку второго. – Трещина на кости! И как расплачиваться будешь? – Прищурился ворчун.

- Ты и так на своем «СкилтПочтаке» отлично зарабатываешь. Трупом больше, трупом меньше. В убыток не уйдешь. Таверна далеко?

- За углом. – Качая и стеная за тела, Трапс отправил подчиненных отдыхать на ближайшее кладбище.

   Ведьма стояла перед входом в таверну. Внутри было шумно, раздавались мужские голоса, смешивающиеся с пением и женским смехом. Подойдя к двери, Трапс потянулся к дверной ручке, но Гея остановила его и отвела в сторону.

- Не стоит входить. Вокруг здания поставлен антимагический барьер, любой заходящий потеряет способность колдовать.

- Дамочка, не напирайте весом. В письме Рамир четко указал: «Алчность Гнома». В городе больше не существует мест с таким названием.
Начался спор.

   Писк Младший скатился с постели и выждал время, пока комната не перестанет вращаться вокруг него. За окном было темно. В ушах стоял звон. После ужасный шум сменился на голоса. Он смог отчетливо услышать разговор. Накинув бархатный изумрудный халат, он выбежал из комнаты и пронесся по лестнице вниз таверны, где за столиками сидели напившиеся горожане. Выскочив в дверь, Писк даже не рассмотрев стоящих напротив крепко обнял.

- Почему так долго! – Произнеся эти слова, друид разрыдался.

- Опять зельями надрался. – Перекинув обмякшее тело на Трапса, Гея отряхнула одежду.

   Пользуясь ситуацией, некромант достал договор с припасенными чернилами и предложил Писку после смерти стать его правой рукой в доходном деле. Растроганный моментом друид, кивая головой, потянулся за бумажкой.

- Хватит тебе трупов и на кладбище. – Выхватив листок, Гея  с наслаждением разорвала бумагу на клочки.

- Почему вовнутрь не заходите? – Крикнул из темноты Лак, помахав рукой.

- Интересно, на сколько нулей мое вознаграждение за поимку возрастет после дела?

– Пробубнил Трапс, покрепче обхватил Писка и направился к двери.


   В таверне «Алчного гнома» за столами сидели обычные люди. Рамир выбрал свободное место у дальней стены возле камина. Бармен за три золотых принес несколько кувшинов разливного и небольшую нарезку из овощей и мяса. На небольшом помосте тихо играли музыканты.

- Здесь стоит барьер из лучшего аметиста. Обладатели магии носа здесь не покажут, боясь нападения среди ночи.

- С нашими вознаграждениями совершенно нечего бояться. – Саркастически подловил друид, щуря левый глаз.

- Расскажи о деле. – Отхлебнув пива, Гея все корчилась от недостатка магии в теле. Словно до этого участвовала в бурной битве и проиграла. Тело ее горело, мышцы напряглись, а магия поддерживающая молодость исчезала, не смотря на колдовской барьер.
Осмотрев помещение, Рамир достал из рюкзака листовку и положил на стол.

- Шутишь? Элитный магический аукцион в замке короля Роджера. – Бард не верил глазам.

- С нашей магией при атаке мы и главные ворота не пройдем. – Запротестовал некромант.

- Поэтому выдвигаемся через час. Писк создал зелье способное видеть рельефы местности и строение зданий.

- Замечу, с реакцией на сильную магию. – Допивая кружку нектарина, внес свою реплику друид и снова погрузился в эйфорию зелья.

- Звезду для сохранности перед аукционом отправят в храм божества чье имя нельзя произносить. Другого случая не будет.
Все молча, поднялись с места, и направились в сторону выхода кроме Писка и мага.

- Мой учитель нашел среди пустых звезд, одну с полным запасом желания, и перед ее падением заключил в сферу. Долгие годы мастер тайно изучал возможности, и последствия влияния на мир при исполнении желания. Он истратил полностью жизненную силу на заклинание сокрытия и множество барьеров. Такая мощь не может попасть в руки безумцев. Помогите выкрасть ее, о большем не прошу.

Увидев Рамира в таком состоянии, друзья вернулись за стол. Страшась предстоящего испытания перед храмом.

- Ситуация такая, – Продолжая щурить глаз начал Писк. – Храм принадлежит малоизвестному божеству, имя которого нельзя произносить вслух. Покопавшись в древних записях, я вычислил восемь букв из десяти. Если подумать всего о трех, перед храмом на площадь ударит молния. После пяти собранных в голове букв весь храм станет атаковать богохульников. Если соберется полностью, нам конец.

- Бог явится смертным, и разорвет на клочки – Пропел бард, проиграв трагичный мотив на гитаре.

- Ошибаешься Лак, придет фамильяр. Предполагаю, страж связан с огнем.

- Выпьем на дорожку и выдвигаемся. – Подняв кружку пенистого пива, предложил некромант, желая поскорее покинуть антимагическое место.

Кружки из осинового дерева столкнулись с глухим звуком. Осушив до дна тары, компания собрала вещи и, стараясь не привлекать внимания, вышла на улицу.

   Снаружи храма не было охранного поста. Разделяло лишь пустое пространство площади перед воротами. Небо заволокло тучами, накрапывал дождь. Рамир начал нервничать, увидев идущую парочку к храму, и сглотнул накопившуюся слюну. Двое влюбленных взбежали по ступеням и страстно поцеловались под аркой. Ничего не произошло.

   На лбу Геи появились капли пота, черные вены стали проявляться на белоснежной коже доходя до лица. Она продолжала начитывать заклинание связи на два лоскута от одежды, которые по окончании вспыхнули изумрудным пламенем и осыпались пеплом. Некромант старался поддерживать надпись, но дождь мешал плотности магии, размывая начертание пентаграммы.

   Дверь достигала четырех метров в ширину и примерно восьми - в высоту. Такую тяжелую конструкцию не открыть одному человеку. Петель и ручек на ней не было видно. Сознание Геи переместилось в тела воскрешенных стоящих у храма. Рядом с дверью был выпуклый квадрат бетонной плиты, довольно большого размера. Ведьма сконцентрировала магию через некроманта, передав  подчиненным, и они втолкнули камень вовнутрь с огромной силой. Отверстия было достаточно, чтобы пролезть.

- О вас сложу я песню и разнесу по миру!

- Только попробуй и я из тебя отвар сделаю. – Пригрозила Гея. – Бежим и не думаем!

   Преодолев площадь, все протиснулись по очереди в созданный проем. Пространство внутри исказилось, размеры здания выгладили ужасающе, учитывая их размер. Писк младший открыл глаз и незамедлительно изучил структуру здания и магические импульсы.

- Вижу невероятную силу на втором уровне, лестница слева. Странно. Идет накопление магической энергии в воздухе, нам стоит поторопиться.

- Только посмотрите на статую бога. – Засмеялся Лак и схватился за живот. – Вот умора!

   На огромном граните была высечена статуя божества храма. Плита, восходящая к стеклянному куполу возвышала на пике маленького коротышку, с поджатым хвостом опирающегося на трость.

- Не хочу портить атмосферу, - Задыхаясь и  с трудом держась на ногах,  Трапс сзывал всех трупов в здание, потратив весь запас магии. - Гея увидела часть таблички у входа. Хватайте звезду и возвращайтесь, мы останемся внизу.

- С Писком ты быстрее дойдешь, я с ними останусь. – Родимое пятно Лака стало черным, звучащая музыка, была фантастической. Гитара издавала звуки флейты, иногда звучала как труба, а голос, которым он запел, не был похож ни на один из существующих языков.

  Тем временем ведьма установила по периметру магические ловушки. Поднимаясь вверх по лестнице, Рамир и друид ощутили ужасающий выброс энергии внизу. Здание дало трещины, ступени обваливались, затрудняя продвижение. Падающие камни сверху оставляли рваные раны на теле. Друид протянул зелье. Маг рывком оглушил снадобье и почувствовал, как реальность вокруг исчезла. Среди нового пространства он услышал зов, и Рамир последовал за голосами.

- Звездное небо притягивает взгляд мечтателей. Расскажи нам о своем желании, и мы его исполним. – Тысячи мелодичных голосов впивались в разум Рамира, разрывая память на куски ярких воспоминаний, в которых таились забытые моменты желаний. Минуты сожалений, о невозможности исправить ошибки. Безумие овладевало разумом мага, но Рамир продолжал идти вперед.

   Фамильяр божества чье имя нельзя произносить вслух зализывал рану, полученную от ловушки Геи, установленной незадолго до появления существа. Рана была неглубокая, но тварь не на шутку разозлилась.

- Зубастая морда! Мы поджарим твою шкуру! – Храбро заявил Лак, в словах песни. Он с трудом сдерживался, чтобы колени не застучали друг о друга со страха.
Ты кого мордой назвал! – злобно проговорила мантикора, обнажая шестьдесят сверкающих зубов. – За такое ты будешь сотни тысяч лет корчиться от нестерпимой боли.

   Старые вояки, воскрешенные некромантом, окружили зверя. Мантикора атаковала – хвост резко взметнулся и с невероятной ловкостью разметал в стороны трупы.
Музыка Лака замедляла движения фамильяра, но существо было невероятно быстрым и ловким. Неравная битва истощала силы. Ведьма не успевала произнести заклинание, защищаясь от постоянных атак. Трапс сидел у стены за аркой. Сил сейчас у него хватало лишь на десяток марионеток для отвлечения внимания зверя.

   Я не припоминаю план, где мы все сдохнем в храме. – Спускаясь по лестнице Писк Младший разбил склянку и пространство вокруг на короткое время остановилось. Вместе с нависшей над его головой каменной плитой. Присвистнув, друид быстро спустился вниз, и обвал храма возобновился.
Перед ним пронеслась мантикора, вонзаясь зубами в труп старого мага. Уклоняясь от хвоста, он проскочил к арке, за которой прятался Лак.

- Как настроение? – Истощенный бард стал замедлять мелодию, родимое пятно уже жгло шею и горло саднило. – Всем приготовиться, звезда в руках нашего героя.
Перед ними появилась синеватая нить, свисающая от потолка и заканчивающаяся на другом краю света. Каждый из последних сил дернул за нее. Перед глазами храм стал уменьшаться, а они уносились прочь в вышину неба.

Пахло тиной и застойной водой. Заклинание смывания перенесло их в «болота бесконечности» за северной границей магических земель.

- Это трясина! Меня засасывает! – Вскричал некромант и, осознав глубину, поднялся. Он направился к пригорку, где все сидели.
Заключенная в сферу звезда сияла и переливалась лучами, вспыхивала и гасла.

- Слушай Рамир, нам еще через болото идти несколько дней. Не тяни дракона за хвост. – Не выдержав, Гея толкнула мага в плечо.

- Звезда! Желаю богатств на несколько жизней.

- Мечтатель, я повторяю еще раз - не исполняю материальные желания.

- Любви!

- Не влияю на души и разум существ.

- Все! Она меня достала! Я как сыграю ей песню отчаянья звездной пыли, она звездиться так перестанет. – Вскипел Лак, замахиваясь гитарой на стоящую впереди сферу.

Осознав происходящее, пролежавший несколько часов без сознания некромант тяжело вздохнул.

- Сколько?

- Желание сто восемьдесят четвертое. – Рамир помассировал дергающийся глаз.

- С живой мантикорой сражались. – Друид рвал неподалеку болотную траву. Потеряв всякий интерес к возможностям звезды.

- Она только на изменение прошлого способна. Чую, только в голове мечтателя.
Выбрасывай! - Хором произнесли друзья, и неспешно, побрели по болоту в сторону рассвета. Через время топи полностью поглотили сферу со звездой.

- Куда на этот раз?

- Слышал про старые рудники в Драконьей Горе? Говорят, золото драконов еще не нашли…

- Знаешь, если ты скажешь, где захоронен твой учитель

- Даже не думай. Второй раз его не убить.

- А Драконья Гора хорошее местечко, помню, есть там легенда о монете множащей богатства.
- Воняет тут жутко…

- Ты на себя посмотри, под стать месту…

Раздался смех…


Рецензии