Город Атлантов. Приморский Ангкор

В сентябре 2015 г. я посетил одну из наших достопримечательностей – так называемый Город Атлантов. Был выбор: Парк Драконов или Город Атлантов. Я решил, что фигурные камни интереснее все-таки на Атлантах. Ну, поехали!

Пикантность прогулке придавала ее идеологическая подоплека. Экскурсовод и многие участники экспедиции с пугающей меня убежденностью и настойчивостью уверяли, что официально-догматическая история обманывает нас и скрывает правду о том, что эти сооружения – скульптуры, порталы, жертвенники оставили миллионы лет назад атланты или лемурийцы. Я трусливо молчал и поддакивал, чтобы вдруг не оказаться прямо на тамошних алтарях принесенным в жертву лемурийским богам своими разьяренными спутниками… Но обошлось.

Нужно сказать, что эти каменные останцы действительно впечатляют. Они будоражат воображение и невольно заставляют фантазировать и видеть живых существ в этих глыбах. Особенно мне показались интересными каменные глыбы, которые стоят на узких основаниях и как-будто бы держаться на честном слове. Рядом с ними страшно стоять. Таких там несколько – это «Ахиллесова пята», «Сердце» и «Яйцо» на «Черепахе». Они впечатляют, и это закономерно. Подобный камень есть в Бирме на горе Чайттийо, там его обожествляют и поставили на нем буддийскую часовню.

В общем скажу, что это интересное место для прогулки и наблюдений, которое действительно напоминает город скульптур и лабиринтов, и в камнях там путаются корни деревьев, напоминая храмы Ангкора. А главный камень-палец издалека напоминает такую же кукурузину, как и центральная башня Ангкор-Вата. Поэтому я так его для себя и назвал – приморский Ангкор – наш местный вариант.

А в осыпях на главном месте – там где каменный Замок, я нашел несколько выразительных кристаллов – как кажется, это кварц. Я их взял себе на память, ведь это сокровища Атлантов. Вернее, то что спустя миллионы лет от них осталось...

2015 г.


Рецензии