Горсть вишни

Я больше не хочу писать ни о чувствах,ни от скуки,
Поглощала тебя медленно наслаждаясь,как горсть вишни,
Косточки выплевывала,но любила,а потом положила в другие руки,
Объяснять все тебе было бы излишне.

Я больше не хочу писать ни о радости,ни о счастье,
Постоянно на ключице и на сердце набиваю цену,
Места практически нет,всем важно только какой ты масти,
Настолько во все верят,что не замечают подмену.

Цена накануне праздников или жизни резко падать начинает,
На пороге сомнений,в случайном подтексте,
Я всего лишь хочу быть с тем,кто меня за суть свою не ругает,
А ваш интерес моей личной драмой неуместен.

Все ходят кругами: ошибки,нравоучения и люди,
Можно выстрелом или поцелуем это прекратить,
Горсть вишни все ещё лежит на моем блюдце,
Стреляй или коснись губами - это сложнее,чем просто отпустить.


Рецензии