Дур-тур на сопки Чуркина

Над Чуркином и Владивостоком возвышается сопка Бурачка. Ее выразительные конические формы притягивают взгляд и зовут в гости. А я ни разу там не был прежде. Много раз проезжая по Чуркину я также обратил внимание на резкие очертания скалы, которая получила название Змеиной сопки. И там я тоже не был, как и в том районе вообще. И я решил, что однажды выберу день, когда совершу очень необычное, и в чем-то довольно придурковатое однодневное путешествие по Чуркину, - настоящий, полноценный, познавательный, экстремальный, суперэкономичный дур-тур «Сопки Чуркина»!

Никто не знает, что ждет впереди. Я думал, что поднимусь на гору, и увижу эффектную панораму Владивостока. Да, так. Только на самом деле я увидел панораму своей юности. Вот Харьковская, где я провел много времени со своими друзьями, когда мне было лет 20, и там у нас была своя штаб-квартира служителей культа «альтернативности» и «индипендентности». А вот 51-й учебный отряд ВМФ, где я провел незабываемый и по-житейски очень поучительный месяц в 1997 году, получив в итоге звание лейтенанта запаса. А вот еще район Нейбута и тот дом с уютной квартиркой, которая останется дорога для меня навсегда…

Я не один такой сентиментальный. Вершина сопки Бурчка – это такой первобытный чат, где на камнях пишут о своем сокровенном, а кто не умеет написать – просто рисует сердечки. Это хорошее место, и поэтому местные энтузиасты превращают подножья сопки в парк – здесь посажены декоративные и редкие деревья и устроены ступеньки из камней. По ним я спустился, чтобы продолжить свой путь по пыльнейшим и замусоренным дорогам чуркинской глубинки, вернее, уже на Змеинку, которая, как я только тогда понял, и получила название по сопке Змеиной…

апрель 2017 г.


Рецензии