Имею сказать следующее. Шарахнуло так шарахнуло

Шарахнуло так шарахнуло…

А вы, наверное, думали, что со мной такого не может произойти? Да, легко! Приплюсуйте к этому тех, у кого я как кость в горле торчу и вот вам весь расклад. О чём речь? Поясню.
В последнее время участились случаи, когда напрашиваются в друзья, а потом дают задний поворот, мол, вот как мы тебя. Чего меня? Это я к тому, что где стоял, там и стою. Интересные люди, я вам доложу: и всё-то они продумали, и как бы в теме, и сами себя возвели на пьедестал. Флаг в руки и гранату за пазуху. Одно непонятно: на кой им всем эти телодвижения? Нет, если глисты не дают им покоя, я их понимаю и геморрой напоминает о себе периодически – это тоже как бы дела житейские и к этому отношусь без всякой иронии, ибо приучен жалеть каждую тварь и даже двуногую. А почему бы и нет?
К примеру, взять вчерашнюю мою новеллу. Всё подобное я отношу к рубрике: «Наш ответ Чемберлену». Ну, тут как кому и что перепадает от меня. И не надо на меня дуться. Я же от чистого сердца. И потом, это всё же лучше, чем по соплям огрести. Или я не прав?
В том-то и весь соус, что прав, поскольку кто же сможет так коротенько обрисовать проблему? Вот, а их пруд пруди и мы в них, как те черви всё роемся и роемся. А вот такая жизнь и без этих проблем не можем никак обойтись. Кстати, некоторые мы сами плодим, а какие-то приворовываем для коллекции. А на кой? Так и я об этом. И когда только мы начнём думать головой, а не задницей?
Один мой знакомец, с которым мы «съели не один пуд соли» на двоих, в какой-то момент решил со мной сыграть в игру, где надо угадывать «орёл» или «решка». Не повезло. Кому? Ему, я полагаю. Во-первых, почему-то посчитал себя вправе мне ставить какие-то там условия, мол, если мы солью когда-то с ним давились по молодости, надо мне теперь для него «расшибиться в лепёшку». Ага, сейчас все дела брошу и начну перед ним «чечётку выбивать». Нашёл себе развлечение в моём лице. Не угадал он сторону монеты. Во-вторых, я ему отказал. В чём? А вот потребовалась ему ударная установка для халтуры, а у меня занятия и куча учеников. Я ему дал понять, что эта тема закрыта. А как ещё людей отучать от их беспечности? Купи себе и дербань на здоровье эту ударную установку в хвост и в гриву. А зачем, если можно на халяву пирожок заныкать? Ну, не получилось у него это со мной и точка. Ему бы мозгами раскинуть, мол, не в те двери постучался. А он в себя сто грамм впрыснул и выдал, что у меня зимой снега не выпросишь. Я ему: проспись… Обиделся и удалился из друзей. Скатертью дорога.
Нет, так-то когда пересекаемся, здороваемся за руку, но в остальном всё ровненько и почти под копирочку: он весь из себя надутый после того случая, а я положил на его настроение… И потом, я не люблю ходить с протянутой рукой. У меня с этим строго. А что он? Едят его болезни. Он же всё это в себе носит. Вот и зависть какая-то к нему прибилась. А всё почему? Так мы, когда играли с ним в группе «Тайм», ещё не знали, что всё так сложится в будущем. Были молоды и могли до поздна музицировать на полном энтузиазме. Вот, а потом стали музыканты из коллектива уходить. Надо было кормить семьи, а мы лбы здоровые за копейки пытались втиснуться в шоу-бизнес на местном уровне. Собственно, и я ушёл. Кстати, об этом не жалел никогда. А когда этим заниматься мне было: жена, двое детей, институт, работа. И потом, когда жена погибла, мне было уже не до диезов и бемолей. Тут жизнь так меня скрутила, что все сантименты в сторону.
И вот день сегодняшний: он в филармонии насилует гитару. Нашёл всё-таки способ, как заработать на кусок хлеба. И хорошо, что так. У него всё это, а у меня своё дело. Не бедствую. Если сравнить его доходы с моими, то он где-то у меня за спиной. Тут у каждого свои возможности. А ведь когда-то я ему предлагал совместно заниматься тем, чем я сегодня заколачиваю деньгу. Не решился. И кого винить? За какие-то десять лет приобрёл квартиру, кучу всего в неё закупил, ремонт забубенил офигенный, собрал классную библиотеку, вложил кучу монет в свою личную студию звукозаписи. Вот если бы я тогда не ушёл из группы, у меня ничего этого не было бы. Кстати, и детей поднял и теперь ещё внуками обзавёлся.
И тут в самоизоляции решил расширить свою аудиторию и в «Одноклассниках» засветился. И нате: и он там. Ну, у меня тут же высветилось, что он просится ко мне в… друзья. Я его заявку принял, хотя мог этого и не делать. Вот, а потом он на попятную. Видно, рассмотрел мои успехи за это время, да сравнил со своими и ничего кроме простатита ему и выставить и нечего против меня. Да, его зависть ещё при нём. А и чёрт с ним. И потом, теперь он у меня числится в знакомцах и карман не трёт, а это всё же результат и от него не имеет мне смысла открещиваться. Собственно, это в порядке вещей состоять с кем-то в знакомстве и только.
Второй раз возвращаюсь к этой теме и каждый раз вспоминаю его слова, что со мной сложно дружить. А кто сказал, что это должно смахивать на прогулку по берегу моря? Это в первую очередь труд. И потом, у меня есть память и она всё хранит в себе. Между прочим, она помнит всё и там ни разу он не приходил ко мне, чтобы дать. Всегда только брал. С возрастом к этому уже относишься снисходительно, да и тратить время на все эти подробности, это нерационально. Есть другие горизонты и хочется успеть ещё так много всего сделать, что на все подобные выпады реагирую только с иронией. Вот так меня шарахнуло сегодня с утреца.


Рецензии