Дневник домового. 6

                6. Врач.

     Сегодня был плохой день. С утра небо заволокло тучами и до самого вечера лил дождь. Аркадий Семёнович заболел и лежал в постели. Он почувствовал себя плохо ещё вчера вечером, а ночью поднялась температура и не падала до сих пор.
     Домовой, спрятав тапочку вчера перед сном, утром глядя на заболевшего, вернул её на место. Тот, надев их и еле перебирая ногами дошёл до кухни и, включив чайник, вернулся назад в кровать. Чайник давно уже вскипел, но больной уснул.
     Тарасик часто играл с Ксюшей в больничку. Ему нравилось изображать нездорового, особенно когда юный врач лечил конфетами, печеньем и молоком. Но он никогда не был врачом. Сейчас глядя на Аркадия Семёновича, он решил поиграть в больничку, но в этот раз быть доктором.
     Тарасик пошёл на кухню. Полазив в шкафчиках и обнюхав всякие коробочки и склянки, наконец-то нашёл чай из разных трав. Пока он искал нужную банку несколько из них упали вниз и содержимое рассыпалось на пол. Зато баночку с травами он аккуратно спустил на стол, но открыть её не смог, крышка никак не поддавалась, пришлось перевернуть её и постучать по столу. Получилось, но не сразу, половина чая высыпалась на стол. Когда он полез в шкаф за чашкой, она также упала на пол и разбилась. Домовой решил больше не рисковать, и полез под стол за своей чашечкой, в ней даже осталось молоко. Собрав ложечкой нужное количество трав в чашку он потянулся за чайником. Чайник оказался неподъёмным и Тарасик теперь пытался маленьким половником набрать из него горячей воды. Как он ни старался, чтобы не пролить кипяток и не обжечься, несколько раз всё же переворачивал половник разливая воду на пол и стол. Но он был упрямым, и пока не наполнил чашку не переставал черпать половничком. Печенье также полетело из шкафа вниз и от удара многие печеньки разломались и крошки разлетелись по всей кухне. Целые из них Тарасик собрал. Когда Аркадий Семёнович проснулся, около него, на тумбочке стояла чашка с душистым чаем из трав с молоком, а также вазочка с конфетами и печеньем.  Когда Тарасик описывал этот случай в дневнике он был горд.
     Врач.
     Я хороший врач, как Ксюша. Напоил больного чаем с молоком. Не шумел. Температура ушла. Голос пропал тоже. Пациент стал поправляться. Смог дойти до кухни. Долго кричал. Появился голос. Значит уже здоров. Я рад.


Рецензии