Кто Я?

Кто Я?

Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ… А жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.
https://vk.com/public163089620

Кто я? Зачем я пришёл в эту жизнь? Что я могу сделать, кроме того, чтобы дышать, пить, есть, оставлять продукты жизнедеятельности после себя? Эти вопросы мучают меня постоянно…

Они начали точить мой мозг, словно капли воды долбят камень примерно с 8 – 9 лет…
Они заставляли меня ёжиться, словно холодные дождинки, что проникают под поднятый воротник плаща в дождливый ноябрьский вечер…

Это продолжалось многие годы моего детства, отрочества и юности. Это продолжилось в пору моей взрослости. Это продолжается и сейчас, когда моя жизнь, словно день, неуклонно приближается к западной части горизонта, чтобы, в какой-то момент Икс, "закатиться" навсегда…

Но… Оглядываясь назад, я, почему-то, ощущаю всё большее спокойствие…

Нет! Это не относится к спокойствию, связанному с безысходностью Бытия… Это целенаправленное ощущение сделанного…

Нет! Я не совершил всемирно-значимого открытия… Нет! Я даже не дописал двух кандидатских диссертаций…

Я не получил ещё одного высшего образования, к которому стремился. Вместо этого, я "довольствуюсь" скромной должностью "помощника социального работника"… Но… Это совсем не мешает мне принимать не совсем ординарные решения и воплощать их в жизнь, используя информацию, которую, я сам не знаю, откуда почерпнул… Возможно, это связанно с остротой моей интуиции. А, быть может, это относится к постоянной аналитической работе, который мой мозг проделывает днём и ночью, в будни, и в праздники, зимой и летом, осенью и весной, когда светит палящее солнце, и когда льёт проливной дождь…

Я не знаю, откуда приходят ко мне эти идеи, я не знаю, где и как они рождаются…

Я ничего не знаю… Даже сегодня, совершенно случайно, я "наткнулся" на интересную, на взгляд, мысль… И, как говориться, "мысли, мои скакуны", "помчали" меня так далеко, и так высоко, что я сам потерялся…

Но… Именно сейчас, когда я приближаюсь к 66-му дню моего рождения, с чистой совестью, и, положа руку на сердце, могу сказать:

С одной стороны, можно посчитать мою жизнь жизнью неудачника.
 
НО…

"Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно."


Рецензии
Зиииннн. а ви сейчас в Израелииии или опять в Украинееее? Крепкого здоровья вам!

Мари Монна   13.10.2020 21:58     Заявить о нарушении
я в Израиле с 12 декабря 1990 г.
И Вам ЗДОРОВЬЯ!!!

Зиновий Винокур   13.10.2020 22:55   Заявить о нарушении
К вопросу о том, кто есть "Я"? - http://proza.ru/2019/04/17/200

Раиса Беляева   02.11.2020 20:00   Заявить о нарушении