Лужа

Впервые я появилась на этом месте после ремонта дороги и сильного дождя. Я смотрела в небо, по которому разбегались тучи и начинали проглядывать голубые островки. Небо смотрело на меня и удивлялось: «Надо же! Какая хорошая лужа получилась!»

О, да! Я была великолепна – в меру широка и глубока, с прозрачной водой, по которой скользил первый упавший жёлтый листочек. Ветер пощекотал меня, от чего я пошла рябью. Жизнь определенно мне нравилась. От тротуара я была отделена бордюром, а от проезжей части – накатом асфальта. Превосходное расположение!

Разбежавшиеся тучи открыли солнце. Мне стало тепло. Вскоре я заметила, что начала уменьшаться, и в один прекрасный момент исчезла.
               
Не знаю сколько прошло времени, но знаю точно, что прошел дождь. Я появилась снова. На моей поверхности плавали уже несколько листочков – четыре жёлтых и один красный. Ветер был более прохладный и сильный. Иногда на моей поверхности образовывались маленькие волны. Вода оставалась чистой и незамутненной. Ко мне подходили птички, чтобы напиться.

На этот раз я жила долго, потому что дожди шли каждый день. Капли воды барабанили по поверхности. Я радовалась, что становлюсь все больше и больше.

Однажды в меня заглянула маленькая девочка – большие глаза, курносый нос и две косички с бантиками. Она разглядывала свое личико. Я попросила ветер разогнать в разные стороны листики, чтобы ей было удобно в меня глядеться. Вскоре я поняла, что девочка оценивала мою глубину. Её серьёзное личико вдруг прояснилось. Она улыбнулась. Я догадалась, что девочка хотела запрыгнуть в меня. Мы были просто созданы друг для друга.

К сожалению, нашему более тесному знакомству помешала мама девочки, которая взяла её за руку и начала от меня оттаскивать.

– Посмотри, лужа грязная, а ты чистая. Если ты в неё зайдёшь, то промокнешь. И не забывай, что ты в туфлях, а не в резиновых сапогах.

Девочка начала хныкать и упираться. Она хотела увидеть, как под её ногами расплескается вода и брызги полетят во все стороны. Но мама девочки решительно тащила дочь прочь от меня, а та уже громко ревела.

Я ещё некоторое время поиграла с ветром, а ночью стало холодно. Я покрылась льдом и к утру снова исчезла.

Чтобы однажды появиться!


Рецензии
Только у немногих людей есть способность видеть необычное в обыденном и наделять предметы душой. Ваш рассказ напомнил мне любимые с детства сказки Андерсена, который, как никто другой умел оживлять предметы силой своего волшебного слова. У Вас это хорошо получается, Наталия. У меня тоже есть рассказ о судьбе дерева, ставшего лодкой в далекой стране - "Я не оставлю тебя". Возможно, Вам будет интересно его прочесть http://proza.ru/2023/06/28/161

Наталия Николаевна Самохина   01.07.2023 14:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.