Господь делает нищим и обогащает!

"Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает"

Первая книга Царств 2:7

Все изменения в моей жизни происходят от Него, а Он не изменяется. Буду ли я богат, мне необходимо видеть руку Его в этом и прославлять Его; буду ли я беден, я тоже должен видеть руку Его в этой бедности и столь же сердечно благодарить Его. Если в мире происходит что-то противное нам, то и это от Господа, поэтому примем все это с благодарностью. Во всяком случае, мы знаем, что действует Господь, а это во благо нам.

Таков уж явно метод Божий: Он унижает тех, кого Он хочет возвысить, разоблачает тех, кого Он хочет облечь. Но если уж таков Его метод, то это, несомненно, самый мудрый и самый лучший метод. Итак, если я теперь претерпеваю уничижение, у меня все основания для того, чтобы потом радоваться, потому что я вижу в уничижении подготовку к последующему возвышению. Чем более нас смиряет благодать, тем более она возвеличивает в славе. Поэтому этот род обнищания, приводящий нас к постоянному обогащению, нам следует постоянно приветствовать.

Господи, Ты вел меня в последнее время в обратном направлении и показал мне, как же я несовершенен и грешен. Это, безусловно, не весьма приятный опыт, но пусть он послужит моему благу. Сделай меня с помощью его способным служить Тебе с радостью и быть пригодным Тебе; даруй мне эту способность Христа ради. Аминь.

Ч.Г.С.


Рецензии