Мои люди

Обожаю людей, умеющих меня чувствовать. Людей, у которых настолько развита интуиция и понимание обстановки, что даже нет необходимости что-то объяснять, доказывать и показывать... Обожаю тактичных, деликатных и вникающих в суть. Они искренне подходят к решению вопроса, не пытаясь вытрясти личные переживания и выманить, в свою пользу, причины моего молчания. Они разговаривают со мной так, как будто ничего не происходит, но в то же время мягко окутывают мои шипы, что выставлены против агрессивного мира... И это успокаивает, это расслабляет... От этого просыпается доверие.
Такие люди ненавязчивы и бескорыстны. Они скорее дадут гораздо больше, нежели заберут. Такие умеют поддерживать даже в молчании, просто находясь рядом. С такими уходят все печали и тревоги, а на душе становится легко и спокойно. И нет цены таким людям, умеющим слышать без лишних слов и умеющим слушать без всяких домыслов. Нет цены тем, кто всегда оказывается там, где это очень нужно. Нет цены тем, кто умеет чувствовать моё сердце.
Надеюсь, что и у вас есть такие люди.


Рецензии