Господь просвещает тьму мою!

" Ты, Господи, светильник мой; Господь просвещает тьму мою"

Вторая книга Царств 22:29

Во свете ли я? Тогда Ты, Господи, свет мой. Если Ты отвращаешься от меня, гибнет тогда моя радость. Однако доколе Ты со мною, я могу жить без факелов времени и без свеч человеческого утешения. Какой же свет бросает присутствие Божие на все вещи! Мы слышали в свое время рассказ об одном маяке, свет которого виден был на расстоянии двадцати миль; однако наш Господь не только близкий к нам Бог, мы видим Его и вдали, даже в стране врага. Господи, я счастлив, как ангел, если любовь Твоя наполняет мое сердце. Для меня Ты - все, чего только я желаю.

Во тьме ли я? Тогда Ты, Господи, просветишь тьму мою. Вскоре все изменится. Обстоятельства могут оказаться еще печальнее, туча может набегать на тучу, но если уже так темно, что я не в состоянии видеть своей руки, я все же могу видеть руку Божию. Если я не в состоянии найти света в самом себе, или среди друзей, или во всем мире, то Господь, сказавший однажды: Да будет свет! - может и теперь сказать то же! Он ведь будет говорить со мною в солнечном сиянии. И я не умру, а буду жить. Наступает день. А это слово светит подобно утренней заре!

Ч.Г.С.


Рецензии