Портрет. Из цикла За разное-3

Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЕ ИЗ ЦИКЛА
“ЗА РАЗНОЕ”-3

ПОРТРЕТ

Н. Р.

1.

Я сидел за пустым прибором,
За чужим да знакомым столом.
На кровати подушками горы
Поднимались. Стояла колом

Кость отчаянья в горле. Вчерашнюю
Застилала ты потную страсть.
Я молчал, онемев. Я не спрашивал: - 
Где мне сердце другое украсть?

2.

Заходили какие-то люди,
Уверяли: - Не быть одному!
День отчаянья плавился в блюде,
А квартира давила, в тюрьму

Превращённая летним рассветом…
Ухмылялся портрет на стене - 
Там мужчина, прилично одетый,
Плавал рыбой, к твоей голове

Наклонив свои жабры и щёки,
Пуча злые, пустые глаза.
Ты ж смеялась… Последние сроки
Отчеркнула тем утром слеза.

3.

Отворила тяжёлые двери
Да сказала, что надо уйти…
Я ж с портрета гляжу с недоверьем
На любого на белом пути

Простыней и подушек… Ни стона,
Нынче разной дорогой бредём…
Что: портрет? Погребальные звоны,
Нитки бус под холодным дождём.

30.05.20


Рецензии