Где вы нынче... Романс

Тает тень на горизонте.
  Всё! Уплыл кораблик мой.
Вы, друзья, меня не троньте!
  Я одна пойду домой...

Ваша дерзость, ваша страстность,
  Остроумность пылких фраз.
Знала, ждёт меня опасность,
  Не уйти от карих глаз!

Станет сниться профиль милый
  И изгиб ваших ресниц.
Буду помнить, это было:
  Нежность наша без границ.

День закончился в тревоге,
  Вечер в золотой пыли.
Но меня упрямо ноги
  По путям любви вели...

Я невольным жестом руки
  Подниму, чтоб вас обнять.
Но пойму в сердечной муке,
  Не вернуть мне вас опять.

И растеряно, без цели
  Вновь спешу в наш уголок.
Лето... А в душе метели.
  Мну в руках я ваш цветок.

Нет! Не надо было брать мне
  Этот дар холодных рук.
И не надо вспоминать мне
  Сладость при прощаньи губ.

Тает тень на горизонте.
  Я одна иду домой.
Лучше вы меня не троньте!
  Где вы нынче? Ангел мой!




Иллюстрация - Художник Владимир Волегов.
 

 


Рецензии