Оставили поэтов всех, - в тылу!

 Кого винить что ангелов ,- зовут.
У них оперативка-- не , -в России.
А где то в кущах где траву косили.
Туда к  временщиковых,- не берут.

Кто их сзывает в,пред июньский, час?
И даже всех хранителей-- сзывает.
Оркестр небесный трубный завывает.
И вот уж шестикрыл оставил вас.

Тоска и мимо Серафим летит.
Шум крыльев слышен, как раскаты ,грома.
Обида ,боль в душе твоей звучит.
Чего ж сей рати не сиделось дома?

А может там--- на битву,- собрались?
И Русь блудница будет им не к спеху.
О том монах--- древнейший ,-говорит.
Про главный бой-- про ратную потеху.

Внизу  сидят     банкиры,--- дураки.
Надеются что ,--их спасёт,-- рогатый.
А бык златой их ,--матерится-- матом.
И весь вспотел со страху средь пурги!

Но всё что там ,всё мелочь,- для меня.
Я у  устою наверно - и без .--арфы?....
Мне улетевших к битве очень жалко.
Мне -главное   сражение -- фигня?

Меня туда не взяли потому.
Что меч небесный не поднять земному.
Что много мне- на небе,-- незнакомо.
Что враг господний,-- люд не пощадит.

Оставили поэтов всех в тылу.
Они все о доходах малых плачут.
Да о былых возлюбленных судачат.
А небо ,--про иное --- говорит.

Кого винить что ангелов ,- зовут.
У них оперативка-- не , -в России.
А где то в кущах где траву косили.
Туда к  временщиковых,- не берут.


Рецензии