Господи, дай...

ГОСПОДИ, ДАЙ...

«Господи, пусть не начнётся война...»
«Господи, дай мне всего и сполна...»

«Господи, дай всей здоровья семье...»
«Господи, дай счастья именно мне...»

«Господи, сердце её исцели...»
«Господи, вылечи мой целлюлит...»

«Господи, дай им подняться со дна...»
«Господи, дай всласть напиться вина...»

«Бог, если есть Ты, подкинь мне деньжат...»
Все-все от Бога чего-то хотят

Со всех сторон эта просьба слышна:
«Господи, дай нам...» -
и только она!

И, конечно, Господь всем отвесит сполна.
И Ему благодарность за то не нужна.

Без исключений воздаст по делам.
Но разве этого хватит всем нам?

Снова мы станем просить у Него:
Сегодня - этого, завтра - того

Просьбами снова его завалив,
Будем мы ждать исполнения их.

Знаю, и сам я всем этим грешу.
Тоже я много у Бога прошу.

Но неужели моя в том вина?
В ответ мне пригрезилась сцена одна.

В райском саду, совершая свой путь,
Бог на скамейку присел отдохнуть.

Только на самый присел он на край,
Снова: «Господи, дай мне...», да, «Господи, дай»!

Встал и пошёл вновь мольбы исполнять.
И только мне довелось услыхать.

Молвил Он, речь была еле слышна:
«Хоть кто-то сказал бы мне:
«Господи, на!»».

ДГ 01.12.2019

«Бог почил от дел Своих.» Мозаика из собора Мадонны Ассунта. Италия. XII в

А теперь поговорим о снобизме
http://proza.ru/2020/05/22/1774


Рецензии