Магия Эрфера. Глава VI. Часть2 Исар. Сомнения

            Публикую части книги Магия Эрфера               
               
 Все разошлись, только Исар остался с повелителем. Они сидели напротив друг друга и молчали, каждый обдумывал предстоящие события. Молчать бесконечно было невозможно и Исар начал разговор, ради которого он не ушёл со всеми.               
 – Повелитель, не всё о чём говорилось я считаю правильным, нет смысла погибать и доказывать всем свою честь. Должен быть другой выход из ситуации.               
 – Какой? - спросил Росвиль и продолжил  – я думал о ситуации и не знаю, что делать. Все против меня. В войне мы не победим, силы не равны, даже если ты и пришлые эрфероны примите участие в битве. Росив будет разрушен войной и жителей ждёт разорение. Если я выступлю с войском, возможно не все захотят сражаться с нами и можно будет пойти на какие то условия, чтобы сохранить войско и честь.               
Исар внимательно слушал и когда Росвиль умолк сказал – "в этом есть смысл, хотя думаю Игита хотят крови, твоей крови. Войском их не напугать, с их тёмной силой, они опрокинут войско, так как у тебя нет достаточного количества эрферонов, которые смогли бы противостоять им".               
 – Я понимаю это - сказал Росвиль – но всё же надеюсь на лучший исход. Если я погибну, то так распорядилась судьба.               
 – Иногда мы думаем, что вершим судьбу, а на самом деле судьба играет нами - с усмешкой сказал Исар и тут же спросил – ты поедешь на Совет?               
 – Нет - ответил Росвиль – мы выступим сразу после известия о решении Совета.               
 – Хорошо - согласился Исар.               
 – Я буду не далеко от войска и если надо будет вступлю в сражение -пообещал Исар.               
 – Спасибо, я всегда ценил нашу дружбу и советы которые ты давал мне - поблагодарил Росвиль.               
 Они встали и крепко пожали друг другу руки. Исар вышел и пошёл в зал, где на полу была нанесена пентаграмма. Встав в центр, он прочел заклинание и переместился в свою пещеру. Плохие времена наступают и надо к ним готовиться - подумал он. Исар вошёл в свою  библиотеку. Здесь были собраны древние манускрипты, книги и пергаменты с редкими заклинаниями. Древние знания хранилась в пещере Исара. Сейчас, при приближении часа испытаний, Исар решил освежить знания и взяв самую древнюю книгу стал читать.               
            Роман - фэнтези   "МАГИЯ  ЭРФЕРА"      поступил в продажу в  электроном, печатном  EPUB 3   PDF  MOBI   FB2 форматах  на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE   В продаже в магазине Буквоед - Спб.               
         
https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/ 


Рецензии