Новая попытка написано в 2002 году

Новая попытка

Я шла по жизни молча,
Как мне это надоело,
Один воду в ступе толчет,
У другого какое-то дело.
Новая попытка,
Теперь она моя.
Хоть это душевная пытка,
Но так хочу сейчас я.

Весна в город ворвалась,
Я не хочу быть одной.
Я пока ещё не сдалась,
Кто останется со мной.

Да я многое терпела,
Было даже жить не хотела.
Но себе поставила цель,
И очень изменилась.
Нашла очень мелкую щель,
И прежде чем пролезть прослезилась.

Я вспомнила о дожде,
Я вспомнила о тебе.
И то несчастье,
Что со мной произошло.
Но я достойна счастья,
Как бы дело не шло.

Я шла по жизни молча,
Как мне это надоело,
Один воду в ступе толчет,
У другого какое-то дело.
Новая попытка,
Теперь она моя.
Хоть это душевная пытка,
Но так хочу сейчас я.

Прими весна меня скорей,
И я прошу ты обогрей.
Даруй мне радость и покой,
Я хочу быть любимой, дорогой.

Я в игры не хочу играть,
А по ночам спокойно спать.
Пойти по дороге вперёд,
Разбить весь холод и лёд.

Чтоб цветы везде цвели,
И птицы весело пели,
Чтоб плавно плыли корабли,
И не мели метели.

Судьбы ты мне это даруй,
И подарком тем не разочаруй.

Я шла по жизни молча,
Как мне это надоело,
Один воду в ступе толчет,
У другого какое-то дело.
Новая попытка,
Теперь она моя.
Хоть это душевная пытка,
Но так хочу сейчас я.

Я не хочу страдать,
Я хочу веселиться.
Я хочу чуда ждать,
И нормально влюбиться.

Что было уже ушло,
В этом мне повезло.

Обет с себя снимаю,
О худшем забываю.
Я знаю, я верю,
Что не приму потерю.

Я шла по жизни молча,
Как мне это надоело,
Один воду в ступе толчет,
У другого какое-то дело.
Новая попытка,
Теперь она моя.
Хоть это душевная пытка,
Но так хочу сейчас я.

07.04.2002 г.


Рецензии