Я лифтёр. Новый дом. Ужасные соседи

Так вот, купили мы новостройку: стены серый бетон и сантехники нет. Есть только окна, двери, плита и счётчики на газ, да на холодно-горячее водоснабжение. И принялись за ремонт.

Сначала сделали дешёвенький ремонт в большой комнате. Там и обитали. Потому что меньшая детская комната была завалена у нас мебелью и прочим барахлом.

Но постепенно сделали мы и детскую, и прихожую, и кухню. Чего там ещё осталось? И ванную с туалетом. И везде, конечно же, поклеили бумажные обои, и самый дешёвенький линолеум на пол постелили.

И вот бы нам жить да радоваться, и нервоз бы мой благополучно прошёл, но тут ещё сосед с пятого этажа напрягать начал.

Нет, сначала следует мне рассказать о том, что поселились мы на первом этаже. И окна наши не на подъезд, а на лес выходят. Квартиры на втором, третьем и четвёртом этажах пустовали. По крайней мере, я ни разу не видела там никого. Несколько раз поднималась, чтобы познакомиться, но никто дверей мне не открыл.

Так вот. Получается, что над нами только пятый этаж заселён был. И этот сосед с пятого этажа постоянно со своего балкона строительную грязь выбрасывал. Поэтому наш балкон то в песке, то в цементе был. Да и под балконом чёрт знает чего накидано было. И все мои обращения к этим соседям не дали совершенно никакого результата.

– Это кто-то другой, а не мы, – мотали головами соседи с пятого.

***   ***   ***
– А может быть, и вправду не они? – пробовал заступиться за них муж.

– Да кто же ещё?! Ведь средние этажи до сих пор пустуют.

Вот и выходит, что уехали мы от одних неприятных соседей к другим. Не маргиналы, так свиньи.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии