Встреча, глава десятая. в ресторане. 18 плюс

                В  ресторане



Полутёмный  зал ресторана  был почти  пуст. Только  за  двумя столиками  сидели пары; дамы  и  кавалеры  церемонно   обедали, тихо  общаясь. На  стенах висели великолепные творения  таксидермистов  - рогатые   головы  лосей, оленей,  клыкастых кабанов, на коротких ветках торчали  чучела глухарей, рябчиков и перепелов.

Мы  выбрали  свободный столик. Я  сел спиной  к окну. Справа  от меня  на стене возвышалась,  под  самым потолком, голова  оленя с  ветвистыми  рогами. К нам  подошёл  молодой официант в  красной расписной  косоворотке, в   чёрной безрукавке, подал мне  меню и  карту вин.

-Чего будем пить-есть,  девушки? -весело спросил я,  передавая меню Владиславе,  а карту вин - Инге. Официант  тут же вооружился  блокнотом с карандашом  и  приготовился  записывать.

Влада  сделала  себе выбор блюд, затем Инга  тоже  продиктовала свой  заказ.  Всё, как оказалось,  в этом  заведении  приготовлялись  из даров леса: салаты, с включением фарша  из   зайчатины,  лесных ягод, их листьев и  орехов,  экзотические  горячие блюда  из мяса дичи -  охотничьих  трофеев. Я уже  не помню,  кто  из женщин заказывал  себе  язык  оленя,  зажаренного  на углях,  а кто  -  стейк  из лося  с белыми  грибами,  но  лично  я себе выбрал глухаря,  запечёного  в рукаве*)  с  картофелем.  А  из закусок захотел  перепелиные  яйца  под майонезом,  и сырокопчёную колбасу из мяса  бобра. Из вина  мы,  под салаты,  единогласно решили  заказать  красное  сухое  Каберне, на  десерт -  кофе  и мороженое.

Первый  тост я  предложил  за дружбу,  второй   провозгласила Инга за  любовь,  и  мало -помалу  наш разговор оживился. Мы лопали  вкусности и беседовали  на  весёлые  шутливые  темы, но пикантных,  фривольных пока  не  касались. Через полчаса появился  официант и  сообщил,  что  горячие блюда   уже готовы,  он сейчас  их подаст  и  спросил про напитки  под горячее.  Я  спросил  женщин,  как они отнесутся,  если  я  закажу водку? Женщины  переглянулись и сказали,  что  под  такую дичь  немного водки не помешало бы. Сам  я тоже был не  против  именно этого горячительного,  и  заказал триста  граммов  «Охотничьей» и пару бутылок «Боржоми». 

Я заметил,  что при всей  весёлой  атмосфере, царившей   за  нашим  столиком,  Влада  чувствовала  себя несколько  скованно. Когда Инга  покинула  нас, выйдя  на пару минут  в  дамскую комнату,  я спросил подругу:

-Ты  чего  такая?

-Лёша,  мне  неудобно.  Я, наверное,  зря  приехала…

-Слушай сюда, -зашипел  я,  оглядываясь  назад, чтобы  не пропустить  возвращения  Инги. - Тебе  сегодня  кто-нибудь из нас  сказал,  намекнул,  что  ты  напрасно приехала? Я думаю,  что Инга, если  что, уж как-то дала бы  понять, что  твой  приезд ей  не к душе.

-И что теперь   я должна  думать?- шёпотом  воскликнула  Влада. -  Мне  от этого  не легче,  если   она разрешит мне  пару раз прилечь с тобой. Ведь она  на  тебя  имеет  больше прав:  вы спите вместе  не первую ночь,  наверное, уже и планы  на будущее наметили… Она замужем?

- Она- вдова.  Владушка,  мы с ней никаких   планов  не  обсуждали, - горячо возразил я,  тоже  шёпотом. - Инга  мне  не жена, ты - не любовница,  мы все  трое пока  на отдыхе, здесь  секс не исключается,  тем  более в  этом  пансионате… Тут   вечерами   на  лавочках литературные  творцы  не только   целуются. После  ресторана  разберёмся,  а уходить  отсюда  мне  пока не хочется.

-Тсс, Инга!- предупредила  меня  Влада  и  мы тут  же  сменили  тему  разговора.  Вернувшаяся Инга ещё не успела сесть на  свой  стул,  как  официант,  виртуозно лавируя между столиками,  принёс  поднос  с нашими  горячими  блюдами,   графином водки  янтарного цвета  и бутылками   «Боржоми», одну  из которых он  тут  же  открыл. Выставив всё  принесённое  на  наш столик и поставив  перед каждым  его  блюдо, он  забрал пустую бутылку из- под вина, заменил бокалы,  и  удалился.

Я  разлил  водку по крохотным  стопочкам -напёрсткам, минералку - по  бокалам,  и  хотел сказать тост,  но Инга  меня  опередила:

-Сейчас  в  коридоре, -сказала  она, - мужчины,  походя,  с восторгом   и,  без особого  стеснения,  обсудили моё платье  и  мой  разрез.  Поэтому  предлагаю  выпить  за женщин в  красивых соблазн- нарядах, которые  вдохновляют  мужчин  на эротические  подвиги! -Тост  был одобрен шутливым троекратным  «Ура!», водка выпита, девушки поморщились, глотнули  «Боржоми»  и  быстро заработали  ножами и вилками  над  ещё  тёплой  дичью.

-М-ммм,  вкусно-то как!- хором  возгласили  мои  дамы, набрасываясь  на  мясо  лесных животных. Я тоже поглощал своего  запечёного глухаря с  отменным  удовольствием.

-Добавим?- спросил я женщин,  берясь  за  графинчик с  водкой.

-Спешите,  сударь,  -весело  отозвалась энергично  жующая  Инга, запивая ароматное жаркое  глотком  «Боржоми».  -Во  мне  только- только  началась пробуждаться хищная  ярость  древней голодной   жительницы  пещер.  - И  обратилась к  Владе:

-Влада,  прости за  откровенность,  ты,  кажется,  замужем?

Влада в  ответ согласно   кивнула,  и метнула  тревожный  взгляд  на Ингу, потом  посмотрела  на  меня, словно хотела  сказать: -«Ну  вот,  я же тебе говорила,  что мой  визит ей  не  в радость».-Я в  ответ улыбнулся подруге  ободряющей  улыбкой, и продолжал вкушать глухаря. Тут Инга  снова  спросила Владу:

-Ещё один  некорректный  вопрос,  прости, ради Бога: с  мужем  у  тебя хорошие  отношения?- Влада нахмурилась и ответила:

-Отношения  ровные, спокойные. А вот  с его мамой весьма   натянуты. Свекрови очень  хочется создать у  сына  впечатления,  что я вне дома строю глазки  мужчинам,  а  то  и вообще  изменяю. - При  этих словах Инга  перестала  улыбаться  и посмотрела  на Владу  сочувствующим  взглядом,  мол, ну  надо же!... А  Влада  стала сбивчиво  рассказывать взволнованным голосом, как у  неё  испортились отношения  со свекровью.

-Я  закончила журфак… почти  сразу  познакомились  с  Сашей, понравились  друг другу,  решили  пожениться…Нет,  я  девочкой  не  была,  уж в  22 года-то кто остаётся  девочкой?  Встречалась с парнями,  влюблялась…  Но Саша  мне  особенно  понравился… сыграли  скромную свадьбу,  стали  жить в  квартире  его мамы. Нет,  если  бы даже   сразу  на частную ушли, она  всё равно бы  нас  достала. Так  мы год назад всё же   ушли  на частную, и  взяли  ипотеку, но   мамочка всё равно  ездит к  нам  через день, сыночка  навещает, и  постоянно  зудит  ему в  моё отсутствие, что, мол,   я его обманываю. Типа, я прирождённая  ****ь. И  её  «труды» постепенно  стали  давать  результаты. Сын ведь мамочку  обожает, короче,  стал поддаваться на  её агитацию, ко мне стал охладевать. Раньше  меня, голую, так   всю целовал -  я  с ума сходила. Потом  уже стал  не столько  целовать,  сколько засосы  искать,  чуть ли  не обнюхивать… И  при  этом  молчит,  как  партизан,  мне - ни  слова! Понятное дело,  капля воды  камень точит. Мне  обидно,  но я  тоже  молчу.  Так  и  живём…  Как-то залетела,  но  тут же  сделала  мини-аборт,  оставлять ребёнка   при  таких отношениях  не захотела.- На  глазах Влады  выступили  слёзы, она быстро сделал глоток  боржоми. Инга  тут  же  сказала:

-Да уж!.. дура  твоя свекровь, но таких по России  -тысячи  «любящих мамашек».  И  у  Саши  твоего духу  не хватает маму  осечь… скверно всё это. Лёша, наливай!  Выпьем  за любовь и  доверие.

Выпили. Влада снова  заговорила:

-На  работе,   в  редакции,  мы с Алёшей -давние добрые   друзья. Сидим  рядом в офисе,  пишем статьи, делимся трудностями жизни,  и всё такое. В  последние  два года  он меня очень поддерживал, утешал. А  когда  я как-то случайно услышала  очередной  разговор свекрови с  мужем, где  она его уверяла,  что я точно с кем-то сплю, типа, у меня  взгляд  развратный, когда  я на работе  разрыдалась от стараний  свекрови нас поссорить, Алексей  предложил  мне  приехать к нему в его квартиру и свободно обо всём  поговорить. Мы  уже не раз сидели  с ним за чашкой вкусного чая  с коньяком,  он мне просто  душу лечил, потому  что  с подругами у  меня такого не получалось, им всем  только  до себя...  Приехала, сижу реву,  а он… обнял меня  и говорит:

-Ну, раз на тебя ярлык шлюхи уже повесили,  то терять тебе нечего. Стресс прекрасно лечится  сексом,  мы с тобой  сто лет  знаем друг друга, так  что… -   Короче, было у нас с ним…  нечасто потом, но   бывало,  бывает  и  сейчас…. иногда. Он очень ласковый,  нежный  сильный…  он - настоящий  друг!

-А  мне повезло с мужем, - сказала Инга.- Мы  искренне  любили друг друга, свекровь  не вмешивалась, она  очень меня  уважала.  Я  и не думала ему изменять.  Родился  мальчик,  муж его обожал…  Но  он погиб четыре года  назад, летел на своём  вертолёте,  мотор отказал, они с  пилотом  рухнули, разбились. Так что, девочка,  ещё  неизвестно,  что  лучше: быть нелюбимой живым мужем, или остаться любимой тем, кого уже с тобой нет.  А  так…  Любой  брак  - это лотерея. Повезёт- чувства сохранятся  долго, не повезёт- растают,  как снег весной. Ещё и  грязь проявится.

-Может,  и лотерея, - горячо ответила Влада, -но я знаю,  что брак- это сплошная  диалектика. Здесь и несвобода, типа  нельзя уже делать всё, что хочешь,  и  относительная  личная  свобода при взаимном  доверии двоих. Хороший  секс  может испортиться, если кто-то из пары остынет и перестанет стремиться к кайфу, а другой  супруг вынужден с этим  мириться. Уже брак  «поплыл».  А  дети?  А быт,  а  уборка-стирка- готовка?  А   ещё и  за собой  следить? Любовь- это тяга сердец, и  понимание,  и  согласие,  и  самая крепкая  дружба…  а  не просто «засадить,  кончить  и отвалиться».

-Стоп, девушки!- поморщился я, разливая  в стопку водку.- Давайте  сменим  тему!  Уже  музыканты  пришли,  уже что-то знакомое  исполняют.  Что  это, кто вспомнит?

-Это АББА,  «Танцующие  королевы», медленный  танец, -  томно отозвалась Инга.- Лёша,  приглашай Владу!  Владичка,  я  извиняюсь,  что  подняла  столь дурацкую тему…  ни к чему такие диспуты  здесь, в таком  шикарном  месте.

-Нет,  почему же, отчего же?- с лёгким ехидством произнесла  Влада,  поднимаясь из-за стола  навстречу  мне. -  Разве  тебе не интересно было  узнать правду о наших отношениях с Лёшей? - Я  почти  силой  вытащил её  в проход между столиками, уже заполненным  танцующими парами, прижал к  себе и прошипел:

-Владка, не ёрничай! Пока ты  не появилась,  Инга  ничего  о тебе  не знала. Она меня  спрашивала  о любовницах,  а я ей  сказал,  что любовниц у  меня  нет. Ты  же не любовница,  а моя подруга! Это совсем другой  «коленкор».-   С  трудом, но    мы начали  топтаться  в ритме мелодии «королев» АББЫ.

Влада  уже  порядком  захмелела и спросила,  упрямо  набычившись:

-А  если даже и любовница?  Ты же  меня  ****? Большая   ли  разница,  ответь!

-Есть разница!- выдохнул я перегаром на Владу.  -  Для  меня, во всяком случае. Секс  по  дружбе   не предполагает  любовных  обязательств,   и  является  лишь  дружеским  развлечением… может быть,  утешением. Мы  с тобой  кто?  Только друзья.  А   служебный роман с замужней коллегой по работе  я не планировал.

- Он  «не планировал»!  Лёшка, ты  знаешь,  чем  сердце женщины  отличается от планово- диспетчерского бюро?- сердито спросила Влада. -Ты  знаешь,  что у нормальной  женщины мозг,  сердце и  ещё одно интересное место,  лежат  на одной, очень  короткой  прямой?. Это вам,  мужикам, секс с хорошенькой  женщиной вроде хоккейного матча «Россия- Канада», а у нас всё по-другому. Кстати, твою Ингу  уже пригласил один высокий красивый  блондин,  в белом костюме.  Видишь их? Они  вон там,  почти у самой  сцены…

Ингу я  увидел. Танцующий  с ней  блондин был действительно хорош. Они мило улыбались друг другу,  беседуя   во время  танца. Но  музыка скоро  закончилась, и пары начали  возвращаться  за столики. Мы с Владой  тоже вернулись. Музыканты что-то пробовали играть вразнобой, тут же  прекращали, снова пробовали, видимо,  готовясь к следующему исполнению. Инга и блондин продолжали  стоять у сцены и беседовать.

-Не ревнуешь свою пассию?-насмешливо спросила Влада. - Смотри, уведут…

-Ты знаешь,  я -фаталист,  Владушка, -ответил я, недовольный  её тоном. - Чему быть,  того  не…

-Налей мне водки!- оборвала  мою «философию»  подруга. -А  то  я не вижу, как ты «сечёшь» глазами  за ними!

-Тебе  водки  уже  хватит, а себе  налью, -  буркнул я,  чувствуя,  что мы сейчас  поругаемся. Заметив  мимо идущего нашего официанта,   я крикнул ему:

-Если можно,  нам  кофе и  мороженое!- Официант кивнул и скрылся. Я налил в  свой  «напёрсток»  водки,  и залпом  выпил, зацепив на вилку кружок бобровой  колбасы.   А  Владе  молча   показал язык.

В это время за стол вернулась Инга, вся раскрасневшаяся и  вполне радостная.

-В  одиночку пьёшь? - весело спросила  она.- Сопьёшься!

-Не волнуйся, -ответил я.- Я  пока  не всё  своё жаркое подъел, закусываю…  такие, как я,  не спиваются. Кстати,  я  уже кофе с мороженым  попросил  сюда.

-Нам тоже водки налей, пока дичь не окоченела, -попросила Инга.  Пришлось налить. Только выпили, только по кусочку мяса в рот положили,  как снова  заиграла  музыка, на этот раз что-то мелодичное из репертуара  британской группы «Шедлз».  Тут же  к нам подлетел блондин и   снова увёл Ингу  танцевать.

-А  мы идём?- миролюбивым  уже тоном  спросила Влада. Но тут  появился официант,  выставил чашечки с кофе и вазочки с мороженым. Сразу сообщил,  что кофе можно будет ещё  дозаказать.

-Давай сначала  по кофейку, -  ответил я Владе, -Мороженое  тает, успеем  натанцеваться.

…Инга вернулась и рассказала  о своём кавалере. Оказывается, он -  известный в  своих кругах поэт, лауреат премии «Золотое перо», автор нескольких сборников. романтический  лирик.

-У  него на лацкане  пиджака значок  в виде  поэтического гусиного  пера, он  сделан из чистого золота, -сказала Инга.- А запах парфюма такой,  что голова кружится!

-Ага,  запах, парфюма в  смеси с «поэтическими»   ферамонами  - вообще  чудесатый!, -  насмешливо сказал я.-  Не, мы-с  таких-с  не имеем. С…

Мороженое было с черникой  и земляникой, кофе - несладким,  сваренным густо,  по - турецки. Раза  три нам  повторяли его, мы пили  и наслаждались.  Блондин с завидной регулярностью   приглашал Ингу  на танцы,  видимо,  замыслив в  отношении её некоторые планы на финал  вечера. Мы с Владой ходили  танцевать через раз,  в танцах молчали, млея от близкости  наших  распалившихся  тел  и бурлящих  желаний. В медленных танцах она прижималась  ко мне  всем  телом, будоража мою, встававшую колом,  мужскую  плоть.

… Часов в десять вечера,  когда ресторан был переполнен,  и танцы  под красивую музыку не прекращались, Инга,  не дожидаясь приглашения блондина, тихо сказала  мне:

-Пойдём,  Лёша, потанцуем!

Мы нашли местечко среди   не вполне трезвых любителей  танцев, Инга положила  мне  руки  на плечи и мы  закружились. Негромко,   так, чтобы  только я один слышал, произнесла:

-Алёша, этот наш с тобой  танец - последний.  Я потом   исчезаю и… наши  отношения  завершатся.  Я  не должна быть третьей лишней,  не хочу быть между вами…  не обижайся.- Я был удивлён её словами.

-Слушай, но мы же с тобой…

-Молчи! Влада приехала к тебе, скучала  она по тебе,  ты  к ней вовсе   не равнодушен, как прикидываешься, так  что не рвись  пополам, развивай с ней  отношения. А я ухожу.

-Тебе  не понравился  её приезд?

-Я  нормально отнеслась к визиту твоей  подруги, которую ты  хочешь не меньше, а, может,  даже больше, чем  меня. И  решила,  что будет лучше  исчезнуть из твоих сексуальных «координат», потому, что наши  отношения  -ещё  дней  на десять,  не больше. Разъедемся по домам, у  каждого своя «планида». А  тебе  я  советую эту девочку не бросать, а  лучше - вытащить её из её семейного «болота», с ненавистницей-свекровью и тупым  сынком.  Пусть разводится и бежит к тебе,  а уж там…  или женись   на ней,  или просто живи с ней,  не пожалеешь  точно. Сексуально ты  её оценил давно, оценил высоко,  меня не обманешь!..

-Но я совсем недавно был тобою  очарован,  и столько дней,  что ты  такое говоришь?- пробормотал я. -  Я влюбился…  потерял голову… я думал,  что мы  будем  вместе,  а ты… всё уже решила  за меня?- Мы  продолжали  медленно танцевать.


-Лёша,  мужчина такого горячего типа, как ты,  может быть запросто влюблён  в  десяток хорошеньких женщин! -возразила Инга. -  Потому  что он - самец… Таким хочется поиметь нас  всех, на кого  его глаз лёг.- Инга,   не мигая,  смотрела  мне  в глаза. - Пока хорошо встаёт, мужчина молод и следует  законам природы: раздевать, входить,  кончать!  Да, ты  влюбился, так то ж ещё не любовь…может, болезнь.  А эта  девочка, я вижу, сможет  заменить тебе батальон, дивизию  голых девок, она любит  тебя,  не бросай,  не упускай  её!  И  не спорь со мной! Я не сомневаюсь,  что у неё есть опыт любовного секса втроём, но я не хотела бы делить тебя с ней  в постели. Не вижу  смысла… Здесь - более тонкая  ситуация, хотя и  у меня такой  опыт  тоже есть.

-А  ты,  значит, в меня  не влюбилась, да?- произнёс  я с сарказмом, но… уже чувствуя, что  готов расстаться. -  В поэта  влюбилась? С ним уходишь?

-Какая  тебе  разница, с кем? Лёша, я  в своей жизни уже  любила,  и  во второй раз любить  не получится. Отдохнуть,  сексуально расслабиться- это можно. Но жить под одной крышей,  просто так… нет, я  не тот человек.

-Странно,  - произнёс я. - Вот уж метаморфозы… и всё  в один день.

-Лёша, мне от мужа достался  шикарный особняк  за городом, - горячо и  быстро заговорила Инга. - Вокруг -два гектара красивого ландшафта, камни, водопад, розы!  У  меня есть прислуга: горничная, кухарка,  садовник. Я - помещица, Лёша!  И  в то же  время,  я- «рабочая лошадь»!  Сутками могу ни есть, ни пить, не спать, работать над рукописью, как чумовая, а потом двое суток подряд  отсыпаться!  Никакому  мужу это не понравится. А  что  секс?  Завести  любовника мне  не так сложно… приехал, расслабились - уехал. Я создаю хорошие книги по искусству,  их потом  и за рубежом  издают, а  сегодня  написать качественную монографию   не так просто… В общем,  я  тебе  всё сказала. Ухожу,  и  остаюсь в  твоих воспоминаниях.

Я  пожал плечами и  тут услышал последние аккорды  мелодии. Пары стали  расходиться, Оркестр сделал перерыв,  музыканты  сошли со сцены. Инга решительно прошла к  нашему столику,  взяла  свою сумочку, улыбнулась и  сказала Владе:

-Я  прощаюсь, Владушка,  и  ухожу. Приятно было познакомиться. Удачи вам с Алексеем и… берегите  себя!

После этого она быстро пошла на выход. Я  сел и молча  посмотрел на Владу.

-Чего это она? -удивлённо спросила меня.- Поэт  совратил?

-Не только, -ответил я.  - Инга поняла, что приехала ты  ко мне не просто с «сексмиссией». Решила нам  не мешать… выяснить отношения.  Ещё кофе хочешь?  Или, может, пойдём в номер?

-Конечно,  пошли!- воскликнула она с горящим  счастьем в глазах.

                КОНЕЦ  ДЕСЯТОЙ  ГЛАВЫ.

*) «Рукав» - удобное и интересное изобретение технологов поварского искусства. Термоустойчивый  прозрачный пищевой пакет, в котором запекают пищу. Приготовление пищи в «рукаве» обеспечивает равномерное ее  запекание, уменьшение времени приготовления продукта, сохранение витаминного состава и  отменной сочности продукта. Приготовление блюд в «рукаве» позволяет доводить их до готовности без добавления к блюду жиров и масел,  и без метода жарки продуктов на сковороде.








Рецензии