В жизни никогда не получается 2002 год

* * *

В жизни никогда не получается,
Так как иногда хочется.
И бывает, что случается,
То, что совсем не пророчится.
Реалисты не всегда правы,
Мечтатели много врут.
Но хорошо дышать правдой,
За это люди на смерть идут.

Весна хорошее время года,
В апреле пробуждается природа.
Ты солнцу улыбаешься,
Но ты не догадаешься,
Как по тебе я грущу,
Пашу, живу, существую.
Самозабвенно не грешу,
И за принципы свои воюю.

Ты заходишь учиться,
Может сможешь влюбиться,
Встретишь ты своих подруг,
Они много тебе скажут.
Вы не отведёте своих рук,
Они о многом расскажут.

В жизни никогда не получается,
Так как иногда хочется.
И бывает, что случается,
То, что совсем не пророчится.
Реалисты не всегда правы,
Мечтатели много врут.
Но хорошо дышать правдой,
За это люди на смерть идут.

А я вхожу и проклинаю,
День, который встречаю.
Снова будет одиночество,
Насмешки, непонимание.
Я изгойское высочество,
Под всеобщее непризнание.

Живу от письма до письма,
Ну кому такая нужна.

Любовь сильная рана,
Но не видела я обмана,
Не нужен мне любви обман,
Разум мой трезв и пьян.
Я растворюсь во вселенной,
Освобожусь от тлена.

В жизни никогда не получается,
Так как иногда хочется.
И бывает, что случается,
То, что совсем не пророчится.
Реалисты не всегда правы,
Мечтатели много врут.
Но хорошо дышать правдой,
За это люди на смерть идут.

Вы вновь что-то обсуждаете,
На уроках отвечаете,
Смеётесь, веселитесь,
И мало чего боитесь.

Всё вам так знакомо,
Всё вам так понятно,
И серые три дома,
И грязный цвет асфальта.

И парни, что обычно,
Вам не дают покоя,
Как это для тебя привычно,
Ничто не успокоит.

В жизни никогда не получается,
Так как иногда хочется.
И бывает, что случается,
То, что совсем не пророчится.
Реалисты не всегда правы,
Мечтатели много врут.
Но хорошо дышать правдой,
За это люди на смерть идут.

А я не могу смириться,
Что все смеются, а я грущу.
Они не я, могут веселиться,
А я за партой всегда одна сижу.

И умные взрослые,
Улыбаясь мне повторяют,
Что причина во мне, они рослые,
Не хотят, не понимают.
Что я принципиальна,
Как же всё банально.

И мальчишка, один из них,
Что мне симпатичен,
Романтичен, за двоих,
Но я для него «проблематична»

В жизни никогда не получается,
Так как иногда хочется.
И бывает, что случается,
То, что совсем не пророчится.
Реалисты не всегда правы,
Мечтатели много врут.
Но хорошо дышать правдой,
За это люди на смерть идут.

У вас новые планы,
Концерты, встречи, прогулки.
Вы всё выбираете сами,
Излазили все закоулки.

Вы всегда с друг другом рядом,
И бьётся твоё сердце сильней,
Если есть с кем поделиться взглядом,
И стать среди всех своей.

Шутки слышны от вас,
Это вы шутите сейчас.
В голове одна свобода,
Свежий ветер, полёт.
Вокруг много кислорода,
И идёте вы вперёд.

В жизни никогда не получается,
Так как иногда хочется.
И бывает, что случается,
То, что совсем не пророчится.
Реалисты не всегда правы,
Мечтатели много врут.
Но хорошо дышать правдой,
За это люди на смерть идут.

А я выйду из учёбки,
И в сторону работы,
Несут меня, мои подмётки,
И новые заботы.

Сажусь у компьютера своего,
Вот и жизнь личная.
Нету у меня ничего,
У простой единоличницы.

В жизни никогда не получается,
Так как иногда хочется.
И бывает, что случается,
То, что совсем не пророчится.
Реалисты не всегда правы,
Мечтатели много врут.
Но хорошо дышать правдой,
За это люди на смерть идут.

Ты домой не хочешь идти,
Свобода ощущение хорошее.
Ты не сможешь с ума сойти,
Вспоминая своё прошлое.

Одним днём жить проще,
Чем ничем не жить.
Ветер что-то полощет,
У тебя есть с кем дружить.

Есть помнить о чём,
Возвращаясь в свой дом.
Улыбнёшься ты в ночь,
Но мне не сможешь помочь.

В жизни никогда не получается,
Так как иногда хочется.
И бывает, что случается,
То, что совсем не пророчится.
Реалисты не всегда правы,
Мечтатели много врут.
Но хорошо дышать правдой,
За это люди на смерть идут.

Идя домой я мечтаю,
Чтоб там твоё письмо лежало.
Но не будет так, я знаю,
Но желание мечтать не пропало.

Иногда хочу я память потерять,
Проснуться, ничего не узнавать.
И чтоб взгляд предателей моих,
Я совсем не понимала.
И не мечтала о нас двоих,
И ни о чём не знала.

И смеялась каждый раз,
В глаза предавших, что меня убили,
Унизили и в грязь втоптали.
«Но почему глаза её ожили,
И радостью детской засверкали?...»

В жизни никогда не получается,
Так как иногда хочется.
И бывает, что случается,
То, что совсем не пророчится.
Реалисты не всегда правы,
Мечтатели много врут.
Но хорошо дышать правдой,
За это люди на смерть идут.

Ты счастьем владеешь,
Ты его не замечаешь.
Что я хочу, имеешь,
О любви, ты быть может, не знаешь.

Если б знала ты о жизни моей,
Ты верно дорожила своей.
Твоя жизнь хороша,
Что даже поёт душа.

Я всё бы отдала,
За один день как у тебя.
Но жизнь у меня забрала,
Всё, но дала, любя,
Познание и опыт скромный,
Способности и мир огромный.

В жизни никогда не получается,
Так как иногда хочется.
И бывает, что случается,
То, что совсем не пророчится.
Реалисты не всегда правы,
Мечтатели много врут.
Но хорошо дышать правдой,
За это люди на смерть идут.

Я хотела б к тебе ворваться,
И в городе твоём остаться.
Ни за кого себя не выдавать,
Не придумывать и не врать.

Но сможешь ли ты принять,
Меня такой, какая есть.
Этого мне не узнать,
Но я не останусь здесь.

В жизни никогда не получается,
Так как иногда хочется.
И бывает, что случается,
То, что совсем не пророчится.
Реалисты не всегда правы,
Мечтатели много врут.
Но хорошо дышать правдой,
За это люди на смерть идут.

Ты дорожи собой,
И своей судьбой.

У каждого всё бывает,
И каждый в жизни теряет.
Не теряй друзей и покой,
И всё прибудет с тобой.

Тот, кто хочет с ума меня свести,
Он своё получит сполна.
Но смогу я всех спасти,
Для того и рождена.

Через терни к звёздам,
Через грязь к свету,
Мне дойти никто не поможет,
Я забуду об этом.

Долечу до создателя,
И спасибо ему скажу.
Изничтожу тип обывателя,
Ну, а лицемерам пригрожу.

В жизни никогда не получается,
Так как иногда хочется.
И бывает, что случается,
То, что совсем не пророчится.
Реалисты не всегда правы,
Мечтатели много врут.
Но хорошо дышать правдой,
За это люди на смерть идут.

10.04.2002 г.


Рецензии