На днях в каком-то из

На днях
В котором из них?
Я упустила себя
Ускользнула куда-то вдаль,
И устало упала рука,
Что держала меня и вела

Я одна
И с собой
Можно быть без себя?
Вне себя - отпустив погулять

Как хотелось бы мне...
Даже стыдно признать
Стать опять
Восьмилетней - опять

И цветные мелки в кармане носить
И прыгать, увидев лесенку
Правда, нужно признать,
Мне и восемь частенько бывало...(антоним ко слову весело)

Я в небо глядела,
Пыталась понять,
Куда плывут облака.
И почему исчезают друзья,
Не сказав своего "пока"

Много-много с тех пор поездов
Мимо дома со стуком проехало,
Много-много в ночи зимой
Со мной плакало тихое эхо

И не восемь уже
И в карманах моих
Только руки вечно холодные
И только сейчас, в 22, наконец поняла,
Как я жажду увидеть все:
Мир,
И какие глаза голодные


Рецензии