Огненная птица

Не так давно мне снова приснилась бабушка. В моём сне мы сидели на берегу горной реки и вели беседу. Величественные сосны своими кронами скрывали нас от жаркого полуденного солнца. Мы разговаривали на различные темы, обсуждали мои успехи в освоении магического ремесла. Кажется бабушка была мной очень довольна.

— Думаю, ты будешь хорошей волшебницей. Я чувствую твою внутреннюю силу. — проговорила бабушка и погладила меня по руке.
— Спасибо, бабуль! Ты правда так считаешь?
— Да, это чистая правда. Можешь даже не сомневаться в своих силах. Скоро ты познаешь все грани мастерства и окончательно научишься управлять магией.
— Я буду очень стараться. — смущённо улыбнулась я. — Это очень ответственная миссия.
— Да, управлять магией нелегко. Но при наличии таких врождённых способностей этому можно легко научиться.
— Я постараюсь, бабушка. Почему мы здесь сегодня? - спросила я и невольно залюбовалась живописным пейзажем.
— Здесь красиво и спокойно. Неправда ли? — снова улыбнулась бабушка.
— Да, очень красиво.
— Пришла пора переходить на новый уровень. Ты уже готова к этому, моя дорогая. Собственно, поэтому мы здесь.

После этих слов я испытала лёгкое волнение. Мне стало очень интересно узнать о чём говорит бабушка.

— В магии слова имеют огромную силу. У каждой буквы есть своя энергия и вибрация. Правильно применяя нужные слова, мы можем воздействовать на полотно материи и усиливать свою магию.
— Как обычные слова могут повлиять на это?
— Повторяю, абсолютно каждое слово заряжено энергией и несёт свой заряд. У магов есть собственный язык. Он помогает заряжать слова энергией. Вспомни заклинания — это самый яркий пример.
— Да, точно!
— Обычные слова тоже несут свою энергетику, но она менее выражена. Магические слова многократно сильнее.
— Интересная информация. Я не знала об этом.
— Вот смотри. — проговорила бабушка и достала какое-то зелье.

Она сделала маленький глоток из небольшого флакончика и начала чётко выговаривать слова какого-то заклинания.

— Аквео миттер ку део мориа. Сагитум легарос пер сперо дум. Гало миррас кам. Спира! Ангуаро! Сум! — пропела на неизвестном языке бабушка и вытянула руку перед собой.

На последнем слове на её ладони появилась маленькая птичка и запела дивным голоском свою трель.

— Удивительно! Какая она красивая! Как ты это сделала, бабушка?
— Энергия слов и немного волшебства. Сила слов многими магами недооценена.

Бабушка улыбнулась и отпустила птицу. Маленькая птаха проворно скрылась в просторах голубых небес.

— Я хочу научиться этому виду магии.
— Учись, моя девочка. Все материалы по сублимации энергии слов есть в моей библиотеке. Ищи их в зелёном секторе. Там имеются все книги, посвященные изучению магии слов.
— Приступлю прямо сегодня же! — с воодушевлением проговорила я и улыбнулась бабушке.

Некоторое время мы молча сидели и любовались красотой природы. Голубоватая птица вернулась к бабушке. Она снова сидела на её ладони и пела свои красивые песенки.

Ароматный ветер раскачивал огромные сосны и они немного поскрипывали. Ветер был насыщен запахами горных цветов и хвои.

Недалеко от сосен была небольшая полянка с различными растениями. Жёлтые цветы вальдштейнии тянулись к солнцу и ярким пятном дополняли зелёные заросли. Небольшие сиреневые цветки душевика красиво дополняли палитру и раскачивались на ветру. Трудолюбивые пчёлы деловито кружили над соцветиями и собирали нектар.

Маленькие розовые цветочки цикламенов пробивались через заросли лишайника и мха. Они были по-весеннему яркими и дивно пахли.

От горной реки ощущалась лёгкая прохлада. Её стремительные потоки легко скользили по небольшим камням. Звук течения воды успокаивал все тревоги и даровал для души умиротворение.

На моей душе было легко и спокойно. Я улыбнулась и... Проснулась.

Новая задача была мне очень по душе. Изящное переплетение магии и красноречия.

После утренних процедур и чашечки ароматного кофе, я была готова к новым свершениям.

Прихватив фигурку кота из чёрного оникса, я отправилась в библиотеку.
В зелёном секторе я обнаружила необходимую литературу, как и говорила бабушка. Я долго изучала новые символы и их значение.

Не так просто было разобраться в тонкостях нового языка. Почти через три недели я закончила с теоретической частью. Теперь необходимо было применить свои знания на практике.

Через месяц я решилась на создание своего собственного заклинания. Я тщательно собирала все ингредиенты для приготовления зелья. Записывала все комбинации слов в блокнот.

Наконец, момент истины настал. Я была готова к новому эксперименту.

В этот раз для большей безопасности я решила произвести этот опыт в нашем саду. В его скрытой от людских глаз части. Достав фигурку из бархатного мешочка, я призвала к себе кота Люция. Он всегда является надёжным помощником во всех моих экспериментах.

Я ещё раз проверила свои записи. Убедилась в правильности написания всех символов. Достала все компоненты, которые необходимы для проведения ритуала. Наконец, все приготовления были завершены.

Я осторожно поставила на землю большую медную чашу. Сложила в нужных пропорциях и последовательности все необходимые элементы. Затем я зажгла огонь, подлив немного древнего священного масла. Я осторожно достала из маленькой коробочки перо и мешочек с пеплом. Набрав побольше воздуха, я начала произносить слова моего собственного заклинания:

— Аквеао имерро зейготуум сперра. Агалам сарогас пер нуум килеаррос. Дигидум кумпус дум пер нигаам по. Имидао кум пера сэрра!

На последнем слове я бросила небольшое красное перо и высыпала пепел из мешочка. Сначала ничего не происходило.

Через несколько минут огонь начал шипеть и потрескивать. В центре чаши огонь вспыхнул с новой силой. Потом прямо из пламени начала появляться фигура птицы. Она становилась всё чётче и яснее. Её размеры увеличивались на глазах. Огненно-красная птица отделилась от чаши и расправив огромные крылья взлетела над ней.

Протяжно просвистев, необычная птица села на спинку садовых качелей. Её длинный хвост касался земли, и переливался красно-синими оттенками. Языки пламени всё ещё горели и вздымались над фигурой птицы. Я осторожно подошла ближе и погладила головку этого необычного существа. Птица не испугалась меня и продолжала смирно сидеть. Она внимательно наблюдала за мной своими красными глазами. Несколько минут мы просто смотрели друг на друга. Я ощутила некую связь с птицей.

Волшебная птица не спешила улетать. Она словно любовалась красотой мира. Затем она взмахнула своими мощными огненными крыльями и взмыла в небеса, возвестив округу громким и необычайно красивым пением. Казалось, что она летит прямо к ярко-оранжевому солнцу.

- Люций, у нас получилось! Это был феникс!

Я ещё долго наблюдала за полётом огненной птицы, прикрыв глаза руками. До тех пор пока феникс не скрылся из виду.


23.05.2020


Рецензии