Мысли Пинхеда

Ты меня боишься,ты меня не любишь.Я принц ада,а ты только хрупкий человек.Мне хватит щелчка чтоб тебя уничтожить.
При первой встрече с тобой я впервые за тысячи лет почувствовал жалость.Когда ты испуганно забилась в угол,когда мы появились из своего мира.
Я почувствовал жалость и сострадание к этому хрупкому,слабому,беззащитному существу.А после и более глубокое чувство.Привязанности...
Мне тысячи лет,а тебе только двадцать.Ты будишь во мне человеческую половину,которую давно убили.
Они меня не поймут.Сенобиты что рядом со мной.Тьма рождает тьму в том мире,в котором я живу.Там не может быть света.Там лишь холод и мрак.
Они охотятся за твоей душой,Кёрсти,но я не дам им этого сделать.Они ее не получат.
Я становлюсь изгоем для своих.
Моя человеческая половина восстает благодаря тебе.
Прости что я пугал тебя.Я был вынужден это делать.
Я живу в тех глубинах в которые человеку нельзя заглядывать.Иначе он сойдет с ума.
Но также я знаю во тьме такое место,где ты сможешь существовать.Место,где нас никто не найдет.Черная дыра в глубинах.Где будет безопасно тебе и мне.Иди со мной.

Я люблю тебя.


Рецензии
Понравилоcь...

Олег Михайлишин   06.12.2020 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое.

С уважением,М.Н.

Мистер Нигилист   06.12.2020 22:42   Заявить о нарушении