Наперекор

Где очнулся я, не знаю,
Тут очень тихо и темно.
Я от боли изнываю,
Стало быть, так суждено!

Острота ножей холодных,
Разрезала мою плоть.
И от ран моих бессчётных
Сердце принялось колоть.

Схватился я  за рукоятку
Одного из множества ножей.
И мигом я ослабил хватку,
Так как стало лишь больней.

Старухи голос я услышал
Хриплый, мерзкий и пустой.
И памяти моей вспышка,
Что его я слышу не впервой.

«Ножи не трогай в своём теле!
Это память о былом».
Словно дверь слова скрипели,
И точно был я ей знаком.

«А ну ответь-ка мне старуха,
Что вокруг меня за тьма?
И голос твой до боли слуха
Так и сводит меня с ума».

«Здесь нету счастья, нету горя,
Нету смеха и горьких слёз.
А я? Я твоя сеньора
Хоть и лысая, без волос.

А ещё страшна я очень,
Я горбата и стара.
Ну что же ты весёл не очень?
И на лице твоём хандра».

«Да ты старуха, видать свихнулась!
Какая ты синьора мне?!»
Рукой она меня коснулась
И голос прозвучал в тишине.

«Всё верно парень, я не вру.
И имя мне Судьба твоя.
И без тебя я не помру,
Ведь ты часть моя.

У многих Судьба красива,
И опрятна и  стройна.
А у тебя она сварлива
И жестока и бедна».

«Шут с тобой, дрянная сука.
Скажи лучше, где я есть?
Тьма вокруг, сплошная мука!
И ты Судьба – дурная весть!»

«Ты был здесь ранее,
И со мною знаком,
Но совершил ужасное деяние!
Сбежал от меня тайком!

Ты ушёл во внешний мир,
Был в поиске мнимого счастья.
Ты нашёл себе ориентир,
Но он оказался несчастьем.

И вот ты предан и изранен,
Решил вернуться вновь сюда.
Тишиной и тьмой поманен,
Назад не вернёшься никогда.

Ты разочарованный в жизни,
Сам себе стал тюрьмой.
Люди тебе ненавистны,
Шли подальше их долой.

Ты замкнёшься в своём мире,
Ты замкнёшься в самом себе.
Спрячешься в железном мундире,
И подашься злой Судьбе.

А я возведу покрепче стены,
И на стражу поставлю псов.
Не видать тебе перемены!
Закон мой таков!

И никто отсюда не выйдет,
И никто сюда не войдёт.
Не верь в мнимое чудо,
Оно тебя не спасёт».

Старуха закончила болтать
И ушла строить стены.
А я начал вспоминать
Из былой жизни сцены.

Прекрасный голос вдруг раздался:
«Милый мой, она ушла?»
И я тут же отозвался:
«Да, куда-то отошла».

«Кто ты неизвестное созданье?»
Поспешил задать вопрос.
«Кто пришёл мне на свиданье?»
Устроил я ей допрос.

«Право, ты меня не помнишь,
А ведь раньше были вместе.
Но ничего, скоро вспомнишь
О своей брошенной невесте».

Хотел пойти на голос,
Но боль меня сковала.
Я не мог её снести,
Она сильно бушевала.

«Стой, не надо, ты лежи!»
Раздался голос ближе.
«Я вытащу из тебя ножи».
Сказала она чуть тише.

«Я пробовал, не надо.
Будет очень больно мне».
Пробежало мурашек стадо
От её прикосновения ко мне.

Она не стала меня слушать
И схватилась за первый нож.
Холодная сталь вышла из тела
И не было боли… ну чтож.

Ножи покидали тело
И на каждом светились имена.
И вот сердце заскрипело
И по телу пробежала волна.

«Этот нож, острый самый.
Его вонзили в сердце мне.
Подарок от одной дамы,
Вручённый мне в сентябре.

Ты его не трогай,
Боюсь от боли помереть.
Рана будет весьма глубокой,
Точно можно умереть".

Тёплая, мягкая ладонь
Моей щеки коснулась.
И сердце бросилось в огонь
И лезвие вверх взметнулось.

Избавила меня она от боли
И спросил я снова, кто она.
И она по собственной воли,
Назвала мне имена.

«Ты называл меня Мечтою,
И Надеждой и Любовью.
Упивался красотою,
Когда сияла я.

А потом ты убежал
И не взял меня с собой.
Как же ты существовал?
Был ли у тебя покой?

Я знаю, тебе там отравили душу
И сердце твоё втоптали в грязь.
Но беды я твои обрушу,
Ведь я так к тебе рвалась».

«Что забыл тебя, прости.
Мне охмурили разум.
Мы не будем сидеть взаперти,
Послушай мою фразу.

Наперекор Судьбе коварной,
С Мечтой любимою моей,
Сделаем жизнь шикарной,
В свете тысячи огней.

Мы стены каменные сломаем
И направим взоры к свету.
Мы всё лучшее познаем
И уйдём к вечному лету.

И туда идя по пути,
Судьбу я изменю нашу.
Дорогу украсим конфетти
И Судьбу в краски раскрашу.

И перешагивая через муки,
Говорить я не устану,
Что мы расправим шире руки
Навстречу океану…

И оказавшись на белом пляже,
Я скажу вам начистоту.
Каким бы вы не были персонажем,
Никогда не придавайте Мечту.


Рецензии