В тихом омуте. Глава 2 Высший свет

Грациозная прекрасная дама великолепного светского общества подъехала на своем не менее великолепном Ferrari цвета южная ночь к ослепительному, яркому, высокому небоскребу, в котором находился самый дорогой ресторан мира, в котором сейчас проводилась ошеломляющая светская тусовка по случаю открытия сезона. Да, в этом южном городе у синего теплого моря, на бархатном, нежном побережье открывается сезон. Только ее ножки в дорогих шпильках едва коснулись  красной дорожки, как к машине подбежали двое в  красных сюртуках и поклонившись, подали ей руку, помогая выйти из машины.
Черное как ночь изысканное платье колыхалось на теплом ветру, издавая тихий шелест морского прибоя. Ее голова была украшена изысканной маленькой шляпкой с павлиньими перьями с  драгоценными каменьями. И такое же кольцо: массивное и с дорогим камнем красовалось на на ее тонком пальце.
Волшебная, чарующая музыка лилась словно море, маня к себе. Не менее грациозный  скрипач встречал свою госпожу прямо у входа играя специально для нее одной.
ЕЕ сердце билось учащенно и с каждым стуком, она понимала, что это любовь.
- Ах ты  прекрасен, мой Жорж! Твоя музыка пленила меня! Это превосходно! - улыбаясь сказала она, протягивая  ему свою тонкую, изящную ручку.
- Нет никого и ничего прекрасней Вас, мадам. - ответил он, прикасаясь губами к ее ручке. И она почувствовала жар во всем теле.
Войдя в зал, она была удивлена еще больше, поскольку внутри никого не было. Увидев ее, оркестр начал играть Штрауса, которого она очень любила. А в самом середине зала стоял богато накрытый столик для них двоих. Свет потух и тут же зажглись  романтические свечи, что придавали музыке еще большее волшебство.
 - Ах, мой дорогой! Это так прекрасно! - воскликнула она. -Ты заказал столик только для нас двоих?
-  Да, моя дорогая.  Сегодня ресторан работает только для нас двоих. Сегодня особенный вечер. - ответил он, прижав ее  к себе.
 - И какой же? - спросила она, увернувшись от поцелуя.
- Я хочу признаться в любви. Выходите за меня! - он встал перед ней на одно колено и склонил голову как перед своей королевой.
- Но ты же знаешь.. - вздохнула она, -  это невозможно...  Я замужем и не могу тебе ответить... Но не плачь...  - она обняла его и прикоснулась  губами к его лицу, - Я буду любить тебя как прежде...
 Он оттолкнул ее, вскочил с колен  и быстрыми шагами направился к выходу.
 - Подожди! Стой! - кричала она ему. - Ты знаешь, как сильно я люблю тебя, мой милый котик. - ластилась она к нему. - Ну не сердись... Подожди немного... - она посмотрела на потолок. - Он уже очень стар, этот мой муж, и болен. Скоро... совсем скоро мы будем вместе. Подожди чуток, а? - умоляла она его, смотря на него своими широко распахнутыми ресницами и, заметив на его лицо заминку, тут же  облепила его своими горячими губами, уводя в тот далекий, неведомый рай.


Рецензии