кто ты...

я целовалась с тобой
во сне
снег на губах
был нетленн и стоек.

«так не целуют ... - 
терзала мысль -
нет,  Лен... -
творение: ад- творца...»

из подсознания
каждый жест,
каждое слово,
как будто сто их,
только тобой
не про- из- не-се-ны.
хуже молчания :
зумм whatsapp
сухо... беззвучно...
и гибель ласк -
сделалась болью
в солнцесплетеньи...
«кто ты!» -
кричала моя любовь,
и прижимала сухой язык
к небу, как к нёбу,
а рот - наждак...
чья то фигура
мелькала тенью.
ты о ней знал...
белизна колен
в теми кромешной..

как будто ждал...
так же неспешно,
без суеты
не выраженье лица,
а - мина
мимо всего,
что вместил мой сон,
ношу несущий -
смотрел поверх...
я целовалась с тобой
во сне
не настоящим,
чужим и мнимым,
не отвечая и не любя,
без аппликации пульса вен...
оттиском...
правом носить в себе
самым простым -
только крест нательный.
не изменяя Христовым днем
вере и правде
своей любви
прежней - себе,
и всему сегодня
всё измененное:
мне - смертельно
я целовалась с тобой во сне

вся: только боль и крик...

«кто ты...!?»


Рецензии