Смысл жизни. дорого 20-23

                20.
       Со Стеллой мы начали разговаривать по телефону иногда, договорились с ней о смысле жизни говорить только при встрече, а так просто трепаться, шутить, разговаривать, рассказывать, хотя бы раз в три дня. Надо признать, что эта идея сразу показалась мне здравой и интересной, учитывая какое количество тестостерона вызывал у меня каждый контакт со Стеллой, помимо моей воли. Да, я поплыл, конечно, с ней. Но я думаю немного на Земле мужчин, которых бы со Стеллой не постигла подобная участь.

       - «Привет, мой паук-каракурт».
       - «Приветик, каракатица любимая, что это за ещё паук-каракурт, почему?»
       - «Потому что одного твоего укуса достаточно, чтобы человек умер, ну, или перестал жить так, как он жил до этого».
       - «Ты хочешь сказать, что я тебя укусил, и в какую же часть твоего шикарного тела, в пятку что ли».
       - «В душу».
       - «Не выдумывай, если бы я захотел тебя укусить, то только в твою красивую попу».
       - «Ты – ядовитый вампир, потому что все мысли мои теперь – только о тебе».
       - «И что, я тоже о тебе много думаю, и у меня на это гораздо больше оснований».
       - «Всё равно ты плохой, на следующей неделе мой улетит на неделю, а потом мы улетим вместе в Италию на две недели».
       - «У тебя есть фотографии твои, ну, такие без одежды».
       - «Ничего себе у тебя запросики, хотя тебе уже можно всё, уже чтобы ты не попросил, я всё выполню».
       - «У тебя даже голос задрожал немного, солнце, ты что».
       - «Да».

Music: Michael Franks – Tell Me All About It
https://www.youtube.com/watch?v=mjlnwk-7yqM

                21.      
       Обо всём, книги обо всём. Книги, которые уже созрели в человеческих головах. И вот-вот, готовы появиться на свет. Обо всём на свете. Пахнущие свежей типографской краской, с рисунками и без, в суперобложках и без. Обо всём на свете. Пространство, обозначенное в них, вырисованное простым карандашом, выписанное маслом, вышитое льняными нитками, - сверкает закатами кровавыми, зажатых в черных тучах страданий. Герои пытаются преодолеть слабость, черпая возбуждение в терракотовых кофейных чашечках, пузатых, толстостенных и небольших по размеру.

       Армии тепличных, зеленых, как огурцы, ящериц и карликовых, придуманных детьми, доисторических ящеров, разогревшись под гигантскими электрическими светильниками, специально установленными за полярным кругом, специальными людьми – в обтянутых трениках, джинсах, куртках-распашонках, белых балахонах с алой перевязью и, конечно, кроссовках фирмы, которую никто не знает, unknown fucking company,  – которые давно потеряли надежду, засыпающие после двенадцати с большим трудом, которым не помогают ни один из известных науке антидепрессантов – так вот, эти ящеречные армии нападают к вечеру на человеческие города, но кто может подтвердить это, если они невидимы.

       Фирмы, которые никто не знает, unknown fucking company. UFC. Бородатые проходимцы в изящных цилиндрах на Роллс-Ройсах с двенадцатицилиндровыми двигателями. Невидимые, как сама смерть. Они сами не знают, куда едут, куда их несут их дьявольские понты.  Чайки, похожие на маленькие самолётики, жёлтые точечные муравьи тоже пытаются урвать свою долю торжества неблагоразумия, до того момента, пока солнце не исчезнет в море. Навсегда? Никто не знает доподлинно, что будет завтра, выйдет ли из тьмы небытия сияющий диск божества забытого, обиженного людьми, поверивших проходимцам в черных цилиндрах. Они сожгли все книги, разгладили мозговые извилины большинству, заставили поклоняться ужасному жуку-чернотелке, выплавленному из свинца и покрашенного в ночь.       Ужаснее этих бородатых проходимцев только абракадабра, ворующая красивых  мужчин и напрочь лишающая их мужского достоинства и мозгов. После чего они постепенно превращаются в свиноподобных человеко-свиней, жирных и вонючих, негодных даже для укладки асфальта.

Music: Loredana Berte – E La Luna Busso’
https://www.youtube.com/watch?v=-DJNPruz9FQ

                22.
                *   *   *
       - Слушай, я с такой красивой женщиной переписываюсь!
       - Ну, и как?
       - Да никак, я с ней переписываюсь, а она со мной нет.

       … я тебя люблю всё равно всегда, хотя ты и кусяка иногда…

Music: Barry White – Get Up
https://www.youtube.com/watch?v=kjZcJ_9ldDw
 
                *   *   *
      …малыш, представь, что на моём месте - молодой, красивый, родной, идеально подходящий тебе мужчина, а теперь задумайся, где, на каком этапе, ты его бы подстрелила. Я тебе скажу на очень раннем этапе. В самом начале. Ты должна задуматься, что ты не всегда поступала и поступаешь правильно. И в этом нет ничего страшного. Потому что ты ещё маленькая. В каких-то вещах ты очень взрослая, в каких-то моментах ты очень опытная - в тех моментах, которые оказались необыкновенно важными для нас двоих, в тех моментах, в которых мы достигли необыкновенной высоты, - легко, мгновенно, как будто мы с тобой  - уже тысячу лет. А здесь на Земле, мы бредём с тобой по каким-то буеракам, переправляемся через реки и преодолеваем овраги бесконечные.

Music: АНИВАР – Любимый человек
https://www.youtube.com/watch?v=5Qvw9lrZzzI

                *   *   *
       Сегодня мне снова приснился этот странный-престранный сон. Я выхожу на балкон. Внизу площадь, праздник какой-то, кто с цветами, кто с флагами разноцветными. Играет музыка красивая. Ты среди людей, машешь мне рукой, посылаешь мне воздушные поцелуи, но так, что я не понимаю, мне они или ещё кому-нибудь, я начинаю выглядывать, смотреть, может быть это ты не мне всё. А в другой руке у тебя – воздушный шарик. Красивый такой шарик, в виде сердечка красного. И вот ты его отпускаешь, как бы мне, но он летит по ветру, и я снова не знаю, мне он предназначен или нет. И тут я просыпаюсь.

Music: Елена Темникова – Не обвиняй меня
https://www.youtube.com/watch?v=Hy0hg7HrBlQ

                *   *   *
       …мы били друг друга палками… кололи копьями… наша любовь страдала, пряталась, замирала от страха, истекала кровью… мы были друг с другом суровыми, но… боль и кровь закаляли нас…

Music: Ханна feat. Luxor – Нарушаем правила
https://www.youtube.com/watch?v=M3O3vsuLi-s

                *   *   *
       … мы стали неуязвимыми, а наша любовь – прекрасной, хрустальные деревья, пламенеющие закаты, полярных сияний отсветы, мы стали единым целым, сахарным яблоком, алмазным блеском… наше каждое слово имеет теперь – свой смысл…

Music: Элина Чага – Та, что…
https://www.youtube.com/watch?v=udx-fiDjLog

                23.
       Асфальтовые города, плавящиеся на солнце человеческой ненависти, они наполнены всякой всячиной, стыдным сором и неразлагающимся тысячелетия мусором, кто будет это всё разгребать, когда в сознание, разодетых к празднику людей, вернется Радость. Никто, потому что Радость уже никогда не вернется. Кто-то пропил её, кто-то проиграл в карты, но большинство продалось за деньги, заставляя даже своих детей предлагать себя на блошиных рынках, наряду со сломанными швейными машинками; звенящими от удара, коваными топорами и, аккуратно сложенными кольцами, бухтами морских канатов.

       Море, синее в горячий полдень, тянущееся до горизонта, могло бы помочь умирающим, но Зверь, благоразумно-издевательски, придумал радиоволны, пронизывающие убивающей радиацией зеленовато-синие, из морской воды, волны, которые становятся по-настоящему солеными только от ветра. Тысячи таблеток, шампуни от перхоти, бумажные полотенца - никто из них не спасется. Слабые, отравленные насекомые, миллиардами исчезающие в вонючем болоте. Стиральные машины, без остановки работающие сутками, месящие грязное бельё, грязные мысли. Кто-нибудь, что-нибудь, когда-нибудь отстирал по-настоящему. Вместо человеческого пота – ядовитый порошок, вызывающий пластиковое безумие. Безумие, охватившее людей, перекидывается на животных – дельфины и киты сотнями выбрасываются на берег, слоны топчут своих мучителей.

       Жёлтые точечные муравьи нападают на буквы, пытаясь перемолоть их стальными жвалами. Время, как и ветер из дальних прерий, на их стороне, никто не старается отменить понедельники, или например, вычеркнуть четверги. Буквы, залечивая раны, тянутся с просьбами к людям: «Используйте нас в словах – это смысл нашей жизни». Слова, тянуться с просьбами к людям: «Используйте нас во фразах – это смысл нашей жизни». Фразы горят в темноте неоном: «Используйте время со смыслом – это смысл вашей жизни».

       Фразы высечены на скалах. Фразы вышиты золотой нитью, на наплечных накидках продажных священников, насилующих детей прямо на золочёных алтарях, куда они никогда не пускают женщин. Блять, они не пускают женщин к алтарям. Мудаки обкуренные, насосавшиеся кальяна с диковинным дерьмом. Женщин, которые рожают их, мудаков обкуренных.

       Фразы напечатаны в книгах. Книги, созревают в человеческих головах, как страшный, убийственный смысл жизни – в человеческих городах. Баннеры повсюду, плакаты – никто даже не пытается вырваться. Свинцовый жук-чернотелка, стальными жвалами перекусывает сосуды, по которым течет кровь, перекусывает колени, люди не могут ходить, и только лежат в крови, мыча от бессилия.

      Всё на свете. Всё на свете помещается в человеческих книгах. Всё на свете, что помещается в человеческой голове, помещается в книгах людей. Всё на свете, что не помещается в человеческой голове, помещается в человеческих книгах. Пока они не созреют в человеческих головах, не вызреют, как семена гигантского граната, величиной с человеческую голову. Пахнущие свежей типографской краской и свежей человеческой кровью, с рисунками и без, в суперобложках и без. Пока они не созреют в человеческих головах, не вызреют, как семена гигантского борщевика и не высыпятся на землю из высохших растрескавшихся соцветий. Ядовитые и спасительные, легкомысленные и мудрые, бестселлеры и бульварные – семена-книги, созревшие книги людей. Обо всём на свете.

Music: Steel Pulse – Roller Skates
https://www.youtube.com/watch?v=Oe-BV7OYepI


Рецензии