Стримерша 17

https://www.youtube.com/watch?v=prJKezLbjSE

Привет, мои дорогие! С вами стримерша Инферна. И сегодня на стриме говорим на такую б** актуальную тему, как дрочка дома. Если ты думаешь что я хочу тупо хайпануть - иди на**! На самом деле, для меня это п** тема, потому что батя застукал меня за этим занятием - с айкос в одной руке и другой б** на киске, с порнухой в мониторе. Зашквар, и он б** стал предъявлять, что мол иди на** и будешь жить теперь на донаты от своих х**сов. Это п** трабл, мои хорошие, и ни разу не рофл. Ты такой заваливаешь на флэт, и твоя тян тупо дрочит. Чё б** делать? Ты её не удовлетворяешь или тут траблы серьёзней? Утрись и рубись в свою ё** доту! Тебя просили сделать куни, придурок. Девчонки, а вы что думаете? Пишите в чате! Итак, если ты дрочишь без зашкваров - жми колокольчик, если тебя заловили предки и выпилили тебе сеть - ставь лайк, если ты унылый ботан - иди на**! На сегодня всё. Подписывайся на канал, ищи меня в инсте и твиче. Мур-мур, всем чмоки!

_____________________________________________

Великая Отечественная, Сталинградская битва, Бессмертный полк. Интересно, что думает 17-летняя стримерша и миллион её 15-летних подписчиков о подвиге предков?


Рецензии
Сомневаюсь, что ей знакома история своей Родины и что она хоть что-то знает о подвигах и самопожертвование тех, кому обязана жизнью. Таким порождениям "свободного "цивилизованного" либерального общества" знакомо лишь бездумное потребление всего и вся, самолюбование и пустое тщеславие.

С уважением, Ольга.

Ольга Вайнер   29.09.2020 12:33     Заявить о нарушении
Согласен с Вами. Спасибо за рецензию!

Дрозофф   29.09.2020 12:56   Заявить о нарушении