Я пришла к тебе в Свой День Рождения

Ночь я прорыдала…
А утром пришел мой День Рождения.
Я позвонила в его дверь.
Здравствуйте.
Он открыл я увидела что он в коляске.
Вам нужна помошница.
Уборщица горничная.
Сиделка как говорят.
Мне нужна работа.
Я сидела я тюрьме.
А когда освободилась моя семья переехала в другой город.
А у вас идеальный вариант комната и работа.
Все вместе.
Вы красивая.
Он посмотрел на меня…
Где то я вас видел.
Ну что поехали в новую жизнь.
А у меня сегодня День Рождения.
Да сказала я ему спустя две недели.
И что никто не поздравил.
Никто…
Меня вообще больше нет.
Поздравляю.
Что это Вадим.
Кольцо и открой.
Там лежало приглашение.
Ресторан пладжио форенти.
Италия.
Это в Италии.
Нет это в Москве.

Итальянский ресторан.

Приходите в 8.

Я одела лучшее платье.
Пришла.

Никого не было.
Я думала уйти.
Но тут с Днем Рождения.
Все вышли.
Вы тут.
Да поздравляем Диана.
Спасибо.

И мы сидели как раньше.

И вот я увидела Вадима он был на ногах.
И подарил мне букет белых роз.
С Днем рождения Любимая.
Спасибо.


Рецензии